Мне обошлось это удовольствие в 15 000р. машину никуда гнать не пришлось.
2. что в итоге поменял в машине кроме самой приборки и ключей?
Поменял только приборку, ключи у меня мои родные в них заменил только транспондеры и новый корпус ключей . Поменял много чего в моем авто, но это к замене приборки не относиться.
3. доступность данной операции для широкого круга людей (с твоей помощью или по твоей инструкции)
Все желающие могут сделать себе такую "операцию" кому интересно то могут написать в личку. Естественно я помогу, не сомневайтесь.
4. не привела ли замена приборки (и ИММО) к тому, что машину теперь можно завести простой отвёрткой?
Ответ НЕТ!!!!! Все функции авто работают в штатном режиме ИММО активно и если вытащить транспондер из ключа то машина заводится и сразу глохнет. У меня так было я поменял корпус, "ну типо новая приборка" новый корпус, а про транспондер забыл. Вы не представляете какое чувство я испытал. Но потом поговорив с моим товарищем, который помогал мне с заменой приборки я понял что забыл переставить колбочку транспондера. После ее установки машина завелась и я тем самым уже проехал с новой приборкой более 5000 км. и по городу и по области ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.
Надеюсь я смог ответить на интересующие Вас вопросы. Если что, то задавайте не стесняйтесь.