Теперь вот вопрос - какой надо сделать вывод:
- проездить без замены лобовика везение или у ВАЗ и ипонавтопрома стекла более прочные?
3 тигуана. В первом случилась трещинка, но т.к. ехала на сервис в этот момент, то и сразу же заодно оформила страх.случай и замену. На втором Тигуане получила чудесный скол с пятикопеечную монету через 3 месяца владения, так и продала машину с ним через два с чем-то года - ничего никуда не ползло. На третьем - словила что-то мелкое в лобовик (вероятно, шип) в прошлом марте, тут же отошли четыре трещинки по паре-тройке миллиметров каждая, так и езжу до сих пор с этой "звездой" - ничего никуда не ползет.
А на Кадиллаке словила что-то в лобовое в районе дворников, так уже утром +10 см нарисовалось, потом еще 5 через день-другой, ну и все время по чуть-чуть, то вверх, то вниз, то влево, то вправо, когда совсем уж художественно доп. загогулина стала к дворникам возвращаться, пришлось заменить.
У фордов тоже ничего не было, все продавались с родными стеклами.
В Жигулях тоже никогда лобовые не меняли.
Что из этого следует?