-Евгенич-
Гуру
- Регистрация
- 15 Янв 2015
- Сообщения
- 2,850
- Благодарности
- 443
- Адрес
- Волгоград, ЗКО
- Автомобиль
- S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
mae62, сиреневого отлива нет? может это замена символу iR?
Оф. дилер зарядил за оригинальный Pilkington около 30 т. р. Естественно отказался. В итоге приобрёл ориг. стекло (vw, с датчиком дождя/света) за 15300 с доставкой, плюс 2000 работа. Сделали вроде бы аккуратно. Стекло сделано в Италии, как и то, что стояло на авто. Только на новом есть какой то дополнительный символ. Не могу найти, что он означает.
Нашёл в инете похожую картинку, символ обвел красным цветом. Кто знает, что это?
Я Вас умоляю. Только ОД мне лобовик поменял, две недели не отъездил как у Румянцево при скорости до 80 км/ч получил похоже от ХС70 "подарок" и новую трещину. Пробег от замены до трещины в новом вообще около тысячи.Авто 2016 года, практически не использовалось. Пробег на момент испытания стекла на прочность был около 10 т. км. Решили съездить в Крым и вот перед Керченским мостом получили "подарок" в лобовуху.
поставь китайское Фуяо и не парься)А на Тиге лобовуху каждый год меняю.
Не, я АГС с годовой страховкой поставил.поставь китайское Фуяо и не парься)
2 года практически отъездил и с ним и продал.
а до этого 1 год - 1 стекло (по началу было 2-3 поменял, надоело и начал менять к концу страхового года)
Так проблема не в камне, а в стекле.Ребята, я камень в лоб получил на второй день владения новым авто.
Раньше у бмв семерках и пятерках была проблема - из-за печки зимой по горизонту трескались стекла. Но это просто было по причине конструктивной недоработки работы печки (передув и направление потоков). Сейчас все стекла вклейки идут, как несущая часть кузова в той или иной степени. Технология изготовления стекол в мире примерно по одиним стандартам. И не важно тойота это или гольф. Результат будет один в случае попадания камня. Дело в силе и остроте грани камня.Так проблема не в камне, а в стекле.
Или думаете, если я ездил по тем же дорогам на Тойоте и даже камнем из под колес выбили стекло пассажира, то Тига в более жестких условиях.
Пробег на Тиге приближается к тойотовскому, но там с родным продал.
ё-моё, это не I (инфра) как решил первоначально, а N или IN/NI.....добавляю фотки
Ставить вот это - 8595AGSVZ (на все бренды).Дано : - стекло в самом простои варианте без датчиков...
вопрос
что ставить?
AGC очень даже...FYG ну или что нибудь в вменяемые деньги с нормальным качеством...
Молдинги нужны одни (если сломаются при демонтаже). Это водоотводы правый 5N08543285AP и левый 5N08543275AP.и по молдингам...- они должны быть? какие? - есть какие то уже вклееные...есть нет..что лучше? или пофиг....
видимо камни попадались некачественныеПоставил фирменное от AGC Борского стекольного завода. С февраля 2015 прошло достаточно времени и 60 т.км. В итоге тоже имею 2 больших скола которые живут уже год с лишним и ничего дальше не трескается. Нет ни потертостей, ни мелких выбоин от песка. Весь капот в сколах, а стекло стоит. Вот это качество!!!!!!!:ay:
Ставить вот это - 8595AGSVZ (на все бренды).
AGC очень даже...
.
это - INMETRO:Только на новом есть какой то дополнительный символ. Не могу найти, что он означает.
Понятно. Спасибо. То есть это соответствие ещё одному стандарту, аналогично американскому и китайскому и т.п.это - INMETRO: