Интересно бы послушать этих спецов по поводу необслуживаемости коробки и других правил, установленной другими спецами, как правило их мнение совпадает с "политикой партии" того бренда, где они работают. Гидрик и так отходит на наш век, благо по нему жалоб у тигуановодов минимум, ЛМ продает сию жижу на Западе ? Если да, то имхо бы засудили за вред коробкам, в коробку я бы ее не лил тк смысла нет, замену масла сделаю, а 200ткм я на этой машине ездить не хочу и не уверен, что она и 150 отходит, даже при суперзаботе... Чет у меня ко всем этим "специалистам" такое же доверие, как и к производиьелям присадок. Сначала они создают машину с 25 узлами на борту, вместо старых 5, которые естессно ломаются чаще из-за сложности конструкции, а потом на полном серьезе орут об ненужности менять масло/срочной замены масла в коробке каждые чуть ли не 20 ткм, вчера вот с диагностом общался, поработавшим уже много лет и сейчас осевшим в VW, так он так и сказал примерно, что "все эти колдунства с коробками итд это сам человек решает, лезть туда нет смысла, если нету причин и жалоб, можешь конечно поменять, но твой TSI движок сдохнет/сожрет бабла на ремонт куда раньше, чем начнутся проблемы с коробкой, даже без замены масла ты продашь эту машину по другим причинам. И еще у нас клиентов "с проблемами после замены масла акпп намного больше, чем просто с поломками акпп на разных пробегах без замены, вот и думай, че и где они лили/меняли и кто менял". Но это его мнение, как я уже сказал все они свою дудку дуют.
Одно точно: с фактами не поспоришь, а вот люди предвзяты на 100%, человек будет орать, что "присадка гуано/присадка чудо", но вы бы хоть результаты экспертиз кидали, кидали бы ссылки на судебные дела или еще что, перед тем как тут сожрать друг друга. А пока будем плясать от печки: вливатели присадок и заменщики масла в коробке для позиции VW на данном этапе "нарушители" и делают сие на свой страх и риск. И все эти эксперты... Видал я этих экспертов, когда они экспертизы пишут, плакать хочется, гугл для них сложен, зато доктора купленых технических наук итд.
Кто-нибудь кстати делал анализ отработки масла в АКПП, такие есть вообще ? По ДВС анализов тысячи в гугле, с разрезками фильтров итд, а что с коробками ? По ДВС VW давал рекомендацию менять чаще масло в сложных условиях, а вот что с АКПП ?