Наконец-то дошли руки до замены масла в АКПП.
Решил менять (не сам, на сервисе) методом частичной замены в 2 захода (второй заход планируется через 1000-1500 км)
Было куплено 7 л оригинала, прокладка поддона, и фильтр)
По поводу фильтра, если Вам скажут, что его можно почистить, имхо лучше поменять, потому как сетка в нем очень мелкая и вряд ли он примет после чистки свои перевоначальные параметры. Можно сравнить с аэратором в водопроводном кране, там тоже вроде крупная сетка, но сколько ее не чисти, после замены на новый вода будет все равно идти лучше, чем после почищенного)))
Почему решил отпостить.. просто хочу заметить, что после замены даже этих 3-х с лишним литров, промывки поддона, и замены фильтра, коробка стала переключаться заметно плавнее (слово заметнее, читать как: у меня к коробке больше пока вопросов нету, и надо было давно поменять это дурацкое масло, а не мучаться с этими дерганьями...)
п.с. сливаемое масло было темно бордового цвета и очень пахло паленым. В поддоне на магнитах много грязи и сетка фильтра вся черная. После всего увиденного и ощущений после процедуры, замену масла в "необслуживаемой aisin" считаю просто необходимой.:az:
п.п.с да, и кстати вроде не обязательно следить за тем сколько слил, что бы потом столько же залить.