Себе менял полностью на Мотуль тут
http://mtl-garage.ru/ Ребята точно знают свое дело и нашу АКПП Aisin ( даже ремонтируют ее гидроблоки) Про остальных честно не скажу. Одно точно, что полную замену нужно делать в проверенных местах
Вот и я, по примеру SMax, после долгих и мучительных исследований данного форума и дотошных расспросов мастеров, наконец-то, на пробеге 90000км заменил масло в АКПП а заодно в раздатке, заднем редукторе, двигателе и муфте Haldex (хотя там (в Haldex) до этого на 70000 поменял его у дилера). Менял тоже в mtl-garage.ru, аппаратом, масло Motul, 11л. Предварительно сняли и почистили поддон и магниты, заменили фильтр (на неоригинальный), прокладку, уплотнительные кольца у пробок. Всё сделали аккуратно, с любовью, с толком и знанием дела. Вышло около 18т.р.
Первые 100км, как мне рекомендовали мастера, коробку обкатывал-адаптировал. Сейчас после замены проехал около 200км, всё хорошо. Показалось, что переключения стали более плавные.
Итак, МОИ выводы и впечатления:
1)жалею, что не сделал замену, как и рекомендуется большинством производителей коробок, в т.ч. Aisin, на 60000км (теперь сделал выводы на будущее). Кстати, Aisin, (со слов специалистов mtl-garage) как раз рекомендует делать полную, т.е. аппаратную замену.
2)очень рад, что нашёл грамотный, качественный профильный(!) сервис, который в основном занимается заменой масла в АКПП, делает это по несколько раз в день и знает все тонкости этого ответственного процесса и потому даёт гарантию на работу 60000км. Всем, кто в Питере и ЛО, однозначно рекомендую этот сервис: mtl-garage.ru. На счёт моих дотошных расспросов, что, типа, после аппаратной замены масла бывают начинаются проблемы, (я прошу прощения, что не совсем корректно донесу их ответы), ответили примерно так: значит эти проблемы назревали уже раньше либо уже имелись вследствие износа, выработки деталей и т.п.; далее, масло это не растворитель, чтобы растворить какие-то там "полезные" отложения, которые потом что-то засорят. Ну это так, примерно. В любом случае, они предварительно консультируют и при необходимости делают диагностику.
3)оф-топ по Haldex. Просто заменить масло в Haldex, как это делает дилер и большинство сервисов, недостаточно, необходимо ещё заменить фильтр и, самое главное, промыть фильтр насоса, который, как правило, оказывается наполовину закрыт(!) грязевыми отложениями, что, как легко догадаться, приводит к его ускоренному выходу из строя. В этом сервисе мне это всё сделали, качественно и аккуратно! (P.S. В Haldex лезть я не собирался.)