Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Miha-M, приветствую :) масло в АКП так и частично меняешь?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Miha-M, приветствую :) масло в АКП так и частично меняешь?

Добрый вечер) Да, че то там и не наладили полную замену, думаю когда подойдет след замена у себя - может попробую.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Miha-M, давай:az: а то надо менять уже:bp: заодно все по кругу бы поменял. Надо турбу большую ставить...подготовиться:ay:

Добавлено через 1 минуту
не я один жду;)
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Miha-M, давай:az: а то надо менять уже:bp: заодно все по кругу бы поменял. Надо турбу большую ставить...подготовиться:ay:

Ну у меня замена тысяч через 20 минимум) А чем частичная не нравится?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
да времени нет кататься...да и как то спокойней:rolleyes: поменял и забыл.

Добавлено через 1 минуту
для меня 20 тыс . Это год:D
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
да времени нет кататься...да и как то спокойней:rolleyes: поменял и забыл.

Добавлено через 1 минуту
для меня 20 тыс . Это год:D

Ну для меня примерно также, может чуть больше, у меня пробег сейчас 10 тыс - грех лезть туда так рано)))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ну если, что решусь:) знаю к кому обратиться :az:
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
после замены на 60т.км откатал уже 1т.км на равеноле в акпп. каких-то проблем в работе акпп не усмотрел,

Я к тому, что на Мобиле она себя ведет жестче, чем на других маслах.
При этом, если после старого, залить его - никто ничего не поймет, а если слить пусть Тойоту и залить Мобил - будет пошумнее и пожестче.
Адаптации тут не при чем. Ну и опять же, все не настолько сильно отличается, чтобы сказать, что на нем "плохо". Нет, но "пожестче". )))
 

chekan

Новичок
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Miha-M, где территориально находитесь?

Добавлено через 7 минут
Если можно в личку цену на работу по замене масла в АКПП и в Халдекс с заменой фильтра и чисткой сетки, как положено.
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
chekan, Личка Вам пока не доступна, пишите на email.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Miha-M, где территориально находитесь?
Miha-M, тоже интересует.
Есть проблема. Дизель, удар при резком старте со 2-ой передачи. В режиме "Спорт" с 1-ой удара нет. В "D" со 2-ой при плавном педалировании, также нет удара. После частичной замены масла со снятием поддона на 90 тыс.км удар пропал, но после повторной замены появился. Попробовал ещё раз поменять, не помогло.
Можешь помочь или посоветуй к кому обратиться?
Пробег сейчас 100 тыщ.км.
 

winnner

Новичок
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
5
Благодарности
5
Адрес
мск
Автомобиль
vw tiguan
Всем привет! АКПП прошла уже 185 000 без замены масла. Спецы в сервисах разделились на 2 лагеря. Одни говорят меня частично и через пару тыс. еще раз меняй. Другие говорят не меняй, т.к. высок риск что из сервиса не выйдешь. Посоветуйте как быть?
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Всем привет! АКПП прошла уже 185 000 без замены масла. Спецы в сервисах разделились на 2 лагеря. Одни говорят меня частично и через пару тыс. еще раз меняй. Другие говорят не меняй, т.к. высок риск что из сервиса не выйдешь. Посоветуйте как быть?

На таком пробеге я бы точно уже не лез!! Если сейчас нет никаких проблем, катай дальше!
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
можно уже новую брать;)
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
winnner, Такая же проблема! Только пробег 120тыщ. Ничего не пинается, едет как и на момент покупки. Вот и думаю, менять не менять)))):eek:
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Имеет быть место мнению: либо менять до 40-60ткм., либо вообще не лазить туда после 130-150ткм. Может аукнутся проблемами. У многих стразу пинки появляются после замены масла, на таком серьезном пробеге.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
АКПП прошла уже 185 000 без замены масла.

Откладывать деньги, а этой коробке уже не мешать доживать свое.
Даже по регламенту, замена масла идет через 60 000, а это очень космические цифры. Максимум, 30-45 000.
Сейчас в коробке "вазелин" и стружка фрикционов. После замены можно получить проблемы.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
winnner,
ДимонМСК, Приезжал тигуан с самым большим пробегом 160 000 на первую замену масла в АКПП - после замены все хорошо. Замена частичным методом.
 

Andrein

Новичок
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
16
Благодарности
5
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0TSI
Себе менял полностью на Мотуль тут http://mtl-garage.ru/ Ребята точно знают свое дело и нашу АКПП Aisin ( даже ремонтируют ее гидроблоки) Про остальных честно не скажу. Одно точно, что полную замену нужно делать в проверенных местах

Вот и я, по примеру SMax, после долгих и мучительных исследований данного форума и дотошных расспросов мастеров, наконец-то, на пробеге 90000км заменил масло в АКПП а заодно в раздатке, заднем редукторе, двигателе и муфте Haldex (хотя там (в Haldex) до этого на 70000 поменял его у дилера). Менял тоже в mtl-garage.ru, аппаратом, масло Motul, 11л. Предварительно сняли и почистили поддон и магниты, заменили фильтр (на неоригинальный), прокладку, уплотнительные кольца у пробок. Всё сделали аккуратно, с любовью, с толком и знанием дела. Вышло около 18т.р.
Первые 100км, как мне рекомендовали мастера, коробку обкатывал-адаптировал. Сейчас после замены проехал около 200км, всё хорошо. Показалось, что переключения стали более плавные.

Итак, МОИ выводы и впечатления:
1)жалею, что не сделал замену, как и рекомендуется большинством производителей коробок, в т.ч. Aisin, на 60000км (теперь сделал выводы на будущее). Кстати, Aisin, (со слов специалистов mtl-garage) как раз рекомендует делать полную, т.е. аппаратную замену.
2)очень рад, что нашёл грамотный, качественный профильный(!) сервис, который в основном занимается заменой масла в АКПП, делает это по несколько раз в день и знает все тонкости этого ответственного процесса и потому даёт гарантию на работу 60000км. Всем, кто в Питере и ЛО, однозначно рекомендую этот сервис: mtl-garage.ru. На счёт моих дотошных расспросов, что, типа, после аппаратной замены масла бывают начинаются проблемы, (я прошу прощения, что не совсем корректно донесу их ответы), ответили примерно так: значит эти проблемы назревали уже раньше либо уже имелись вследствие износа, выработки деталей и т.п.; далее, масло это не растворитель, чтобы растворить какие-то там "полезные" отложения, которые потом что-то засорят. Ну это так, примерно. В любом случае, они предварительно консультируют и при необходимости делают диагностику.
3)оф-топ по Haldex. Просто заменить масло в Haldex, как это делает дилер и большинство сервисов, недостаточно, необходимо ещё заменить фильтр и, самое главное, промыть фильтр насоса, который, как правило, оказывается наполовину закрыт(!) грязевыми отложениями, что, как легко догадаться, приводит к его ускоренному выходу из строя. В этом сервисе мне это всё сделали, качественно и аккуратно! (P.S. В Haldex лезть я не собирался.)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу