Evgeniy99
Гуру
- Регистрация
- 9 Ноя 2011
- Сообщения
- 2,547
- Благодарности
- 1,740
- Адрес
- Ростовская область
- Автомобиль
- Tiguan 2,0 TFSI S&S, биксенон, кожа
Вин давайте
kNmpa, Вин давайте
kNmpa, Вин давайте
Это не оригинал
Дилеры настоятельно не рекомендуют менять масло в коробке моей машины
Ну по вину:Вин давайте
kNmpa, Вин давайте
вот и посмотрим что придет
Ну ты даешь,друг...Коробка такой агрегат,что неоригинал брать -себе дороже. Подумай 100 раз ставить туда это чудо китайской инденерной мысли или поставить родной VAG...Лучше уж действительно не менять масло и ездить так,чем лезть и менять на неоригинал детали.заказал себе фильтр не оригинал с прокладкой, вот и посмотрим что придет
чудо китайской инденерной мысли или поставить родной VAG
Ну и смысл недоплачивать за эту сетку? Оригинал будет ненамного дороже Китая-Тайваня,а как уж эта сетка будет вести себя в том маслице с его температурой и как будет фильтровать никто не знает . Немцы ребята дотошные,ошибок не прощают.Хотя фильтр в коробке - это просто сетка, ничего в нем сложного нет.
.......откручиваем сливную пробку и сливаем масло - столько сколько сольётся,а это примерно 1/2 от всего объёма,т.к. значительная часть отсанется в гидротрансформаторе(бублике) и в магистралях. Сливаем ТОЛЬКО В МЕРНУЮ ТАРУ,девственно ЧИСТЕНЬКУЮ. Затем закручиваем пробку картера и выливаем старое масло из тары,в эту-же тару заливаем свежее масло до помеченного уровня. ВСЕ - заливаем через щуп акпп ( у всех по разному расположен,некоторые торчат прямо из подкапотного пространства-это удобно,на некоторые приходится надевать шланг и через шланг и воронку заливать,в этом случае долейте ещё грамм 30 ,т.к. будут потери на шланге. Уровень проверять ненадо - все будет точно также как и было,просто свежее.....
Спасибо за информацию. Интересно,т.к. ожидаю 2.0 TSi - через 2 месяца обещают привезти,пока штудирую информацию. Я эту тему целиком прочитал,в середине ребята пишут про щуп где-то сбоку,который легко доступен с ямы или подъемника. Если есть фотографии - буду рад, тем очень актуальна и попросту необходима,я откровенно удивлен почему нет соотв.тем про смену масла в АКПП с сотнями страниц,номерами масел и кучей фотографий - это была бы полезная инфо.В тигуане после откручивания сливной пробки надо еще выкрутить трубку, и то после этого сольется около 1,5 литров масла, чтобы слить больше надо снять поддон акпп. Щупа нет, заливка производится через то же сливное отверстие...
чтобы слить больше надо снять поддон акпп. Щупа нет, заливка производится через то же сливное отверстие...