Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
А у меня дилер сказал - без проблем.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Это не оригинал

Нашел.:)
Интересно, а в оригинальной коробке этот же производитель (Meyle)? Ибо других аналогов exist не выдает.

Добавлено через 2 минуты
Дилеры настоятельно не рекомендуют менять масло в коробке моей машины

Дилеры бываю разные...
Думаю, что обязать никто не может, т.к. в регламенте это не закреплено. Но при пробеге машины в 80-90 тысяч - это будет просто полезно обновить подстаревшее масло и фильтр, чтобы машина радовала и дальше.
 
Последнее редактирование:

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
заказал себе фильтр не оригинал с прокладкой, вот и посмотрим что придет
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
заказал себе фильтр не оригинал с прокладкой, вот и посмотрим что придет
Ну ты даешь,друг...Коробка такой агрегат,что неоригинал брать -себе дороже. Подумай 100 раз ставить туда это чудо китайской инденерной мысли или поставить родной VAG...Лучше уж действительно не менять масло и ездить так,чем лезть и менять на неоригинал детали.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Я же сразу ставить не буду, если вызовит сомнения в качестве - выкину.
Хотя фильтр в коробке - это просто сетка, ничего в нем сложного нет.
 

Evgeniy99

Гуру
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
2,547
Благодарности
1,740
Адрес
Ростовская область
Автомобиль
Tiguan 2,0 TFSI S&S, биксенон, кожа
besteclips, Да, фильтр в коробке просто сетка. А масло менять, ИМХО, надо. Сливали после 70-80 тысяч, очень грязное.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Масло менять буду однозначно
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
чудо китайской инденерной мысли или поставить родной VAG

Не совсем верное отношение к неоригиналу. Сам VAG не делает большинство своих запчастей, а их производят на других OEM-заводах. Как правило у этих же производителей можно купить эту же запчасть, но по каталожному номеру производителя, а не VW. Ценник разнится сильно, а при сравнении этих деталей разницы не будет вообще никакой.
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Хотя фильтр в коробке - это просто сетка, ничего в нем сложного нет.
Ну и смысл недоплачивать за эту сетку? Оригинал будет ненамного дороже Китая-Тайваня,а как уж эта сетка будет вести себя в том маслице с его температурой и как будет фильтровать никто не знает :). Немцы ребята дотошные,ошибок не прощают.
По теме хочу высказаться - была у меня Элантра америкос 2литра с АКПП - пробежала 130тыс.км. на 90тыс. менялось масло в АКПП. Год назад другу купили Элантру тоже с АКПП,пробег 120тыс.км. - тоже поменяли масло в АКПП. А менял и меняю ибуду менять ТОЛЬКО САМ и ТОЛЬКО ТАК,почему- объясню позже.
Берется автомобиль и покупается около 8-10литров масла АКПП ( если масло естьв свободной продаже или рядом магазин-это очень хорошо). Гоняем на машине км10-15 чтобы масло успело прогреться,загоняем на яму,откручиваем сливную пробку и сливаем масло - столько сколько сольётся,а это примерно 1/2 от всего объёма,т.к. значительная часть отсанется в гидротрансформаторе(бублике) и в магистралях. Сливаем ТОЛЬКО В МЕРНУЮ ТАРУ,девственно ЧИСТЕНЬКУЮ. Затем закручиваем пробку картера и выливаем старое масло из тары,в эту-же тару заливаем свежее масло до помеченного уровня. ВСЕ - заливаем через щуп акпп ( у всех по разному расположен,некоторые торчат прямо из подкапотного пространства-это удобно,на некоторые приходится надевать шланг и через шланг и воронку заливать,в этом случае долейте ещё грамм 30 ,т.к. будут потери на шланге. Уровень проверять ненадо - все будет точно также как и было,просто свежее.
Катаемся ровно неделю и повторяем процедуру. Такая смена,даже не смена а обновление,никогда не помешает работе вашей АКПП,в отличии от смены методом ВЫТЕСНЕНИЯ ( у оффициалов на аппарате), вся стружка с фильтров,все косячки и соринки с пузырями и кислородом будут в вашей коробке,т.к. эти аппараты никто никогда не чистит и тара там тоже скажу я вам далеко не чистая.
Такая смена масла в кругах АКПП-водов самая оптимальная и лучше и безобидней никто ещё не придумал. Первая процедура на любом автомобиле проводится через 60.000км,все последующие через 45.000км. Соблюдайте интервал этот и вспомните,как тут выше писали,про десятилетних японцев и немцев которые не ломаются. Раньше люди ценили автомобиль и уход был соответствующим,а не как сейчас официалы пишут - "интервал замены масла в моторе 15.000км продленный". Масло в TSi должно меняться максимум через 10.000км,самый оптимал будет так - меняем у официалов,а между ТО через 7500км,меняем сами,можно даже без фильтра.
P.S. Масло АКПП это даже не жидкость,а отдельная деталь или узел этого агрегата со своими свойствами и характеристиками при опр.Т*. Менять надо в любом случае,но брать нужно только то,что залито на заводе.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
LnV, Полностью согласен, не однократно озвучивал уже про обязательное обновление жидкости в АКПП на 60 000 км, про интервалы замены масла в моторе, для диз. 7500км, для бенз. 10 000 км. Но нашим людям всё похрен, они якобы слушают ПТУшников от оф. дилера, но я думаю их жаба душит, поэтому и масло не меняют, оригинал не используют и заправляются на контейнерных заправках и т. д.
Это их авто и пусть катаются и обслуживают или не обслуживают как хотят, но зачем тогда спрашивать как это делать правильно? (имхо)
Всем удачи на дорогах!
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Все это хорошо, частичная замена.
Но - поддон снимать надо и фильтр менять и чистить тоже надо.
А вот замена через аппарат под давлением на самом деле очень много коробок сгубила, вы в этом правы.
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
.......откручиваем сливную пробку и сливаем масло - столько сколько сольётся,а это примерно 1/2 от всего объёма,т.к. значительная часть отсанется в гидротрансформаторе(бублике) и в магистралях. Сливаем ТОЛЬКО В МЕРНУЮ ТАРУ,девственно ЧИСТЕНЬКУЮ. Затем закручиваем пробку картера и выливаем старое масло из тары,в эту-же тару заливаем свежее масло до помеченного уровня. ВСЕ - заливаем через щуп акпп ( у всех по разному расположен,некоторые торчат прямо из подкапотного пространства-это удобно,на некоторые приходится надевать шланг и через шланг и воронку заливать,в этом случае долейте ещё грамм 30 ,т.к. будут потери на шланге. Уровень проверять ненадо - все будет точно также как и было,просто свежее.....

В тигуане после откручивания сливной пробки надо еще выкрутить трубку, и то после этого сольется около 1,5 литров масла, чтобы слить больше надо снять поддон акпп. Щупа нет, заливка производится через то же сливное отверстие...
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
В тигуане после откручивания сливной пробки надо еще выкрутить трубку, и то после этого сольется около 1,5 литров масла, чтобы слить больше надо снять поддон акпп. Щупа нет, заливка производится через то же сливное отверстие...
Спасибо за информацию. Интересно,т.к. ожидаю 2.0 TSi - через 2 месяца обещают привезти,пока штудирую информацию. Я эту тему целиком прочитал,в середине ребята пишут про щуп где-то сбоку,который легко доступен с ямы или подъемника. Если есть фотографии - буду рад, тем очень актуальна и попросту необходима,я откровенно удивлен почему нет соотв.тем про смену масла в АКПП с сотнями страниц,номерами масел и кучей фотографий - это была бы полезная инфо.
P.S. :) Видимо Типтроник на Тигуане действительно очень надёжный,на корейце (до этого владел) коробки начинают мозги пудрить после 120.000км -то дифференциал,то фрикционы, здесь же -тишина. Очень хочется сесть в Тигуан и ощутить разницу в качестве между Кореей и Германией. Вчера друг купил CR-V, в салоне откровенно говоря все сделано из утилизированных материалов. Все грубое и стрёмное,улыбка на лице возникает когда Тиг вспоминаю :),очень надеюсь что и в техническом плане все примерно тоже самое в плане качества.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
чтобы слить больше надо снять поддон акпп. Щупа нет, заливка производится через то же сливное отверстие...

Чтобы заменить фильтр АКПП Тигуана снимается поддон, потому и еще прокладка под ним меняется.
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
Был на ТО 75 000 - дилер настоятельно рекомендует не менять масло в коробке. Хочу на машине проехать 200-250 тыс вот и думаю менять или нет.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Если гарантии нет, то надо менять. И причем не у дилера, раз менять не хотят - значит не умеют
 
Сверху Снизу