Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Заменил первый раз масло в аккп частично, пробег 120тк, долил 5 литров, 4л. феби, не хватило докупил ещё пузырь мобила. Заливали через отверстие под датчик, ибо через остальные отверстия долго, менял у кустарей. Сильных изменений в работе корбки особо не заметил, по ощущениям вроде чуть помягче.

f290280e341f178f1e394a9c1afe8458.jpg


5689c7abe17d2a55f19b30bc69e7b266.jpg


https://vimeo.com/129250031
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Кто-то хохочет, а кто-то решает менять масло сейчас, а не гидроблок потом.
P.S. условия эксплуатации тоже разные, не нужно по себе равнять всех владельцев автомобилей.
Когда потом? Я на сотне масло менял. Было далеко не мертвое, горелым не пахло, чуть темнее нового. Магниты почти чистые. Ничего в работе не изменилось.
Я думаю еще столько же бы откатало.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Как переводится фраза "ATF type JWS3309 produced by Mobil and Exxon"?
только то что жидкость этого типа (допуска Aisin Warner JWS 3309) производится Mobil and Exxon, более эта фраза ничего не говорит. Иначе это всеравно что утверждать что масла допуска 502/505 производятся только ими же ))))
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
только то жидксость этого типа допуска JWS3309 производится Mobil and Exxon
То что оригинальное масло JWS3309 производится Мобил и Эксон. Кстати, заметили, что в таблице снизу нет ни одного производителя, кроме Мобил? :) Тут схема простая - на наши машины установливаются коробки Aisin. Фирма Aisin принадлежит концерну Toyota, а у концерна Тойота уже очень давно контракт с ExxonMobil на поставку ГСМ.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
То что оригинальное масло JWS3309 производится Мобил и Эксон.
Не хочу повторно развивать холивар но изучите тему лучше - Мобил 3309 ни разу не родное масло наших коробок и кстати насчет Aisin и того что это одно и тоже, советую почитать: http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html
К 2006-му году немецкими инженерами был разработан еще один вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм. В разработке этой модификации Айсин уже принимала номинальное участие и поэтому Айсиновского имени у 09К нет, но некоторые по привычке присваивают ей следующую цифру в имени: TF-62SN.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Мобил 3309 ни разу не родное масло наших коробок
Аргументов я так понимаю не будет? Хорошо, назовите производителя. Причем тут модификация коробки я тоже не понял, объясните связь?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Аргументов я так понимаю не будет? Хорошо, назовите производителя. Причем тут модификация коробки я тоже не понял, объясните связь?
Аргументов в теме полно учитесь читать уважаемый( А насчет споров и изысканий кто производитель хотя бы вот, но единого мнения нет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9121-kto-proizvoditel-g055025a2/page__st__15. Однако даже хар-ки устаревшего Мобил 3309 не совпадают с оригиналом залитым изначально, хотя бы низкотемпературные, этого мало? А насчет причем модификация коробки - при всем, это уже не 100% Aisin а собственная модификация от Вага соответственно и масло должно обладать другими харк-ми учитывая возросший момент, так понятнее? :cool:
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Аргументов в теме полно учитесь читать уважаемый( А насчет споров и изысканий кто производитель хотя бы вот, но единого мнения нет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9121-kto-proizvoditel-g055025a2/page__st__15. Однако даже хар-ки устаревшего Мобил 3309 не совпадают с оригиналом залитым изначально, хотя бы низкотемпературные, этого мало?
Вы на вопрос ответите? Мнение масляных профессионалов мне не интересно. Зайдем с другой стороны, назовите хоть одного крупного производителя, ATF которого имеет чистый допуск JWS3309 без всяких OEMов, мультиков и прочего?

А насчет причем модификация коробки - при всем, это уже не 100% Aisin а собственная модификация от Вага соответственно и масло должно обладать другими харк-ми учитывая возросший момент, так понятнее? :cool:
Не понятнее, поясните какими конкретно характеристиками должно обладать масло учитывая возросший момент, и почему в ETKA для AQ250 и AQ450 прописано одинаковое масло?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вы на вопрос ответите? Мнение масляных профессионалов мне не интересно. Зайдем с другой стороны,
Да заходите Вы с любой стороны, диалог из разряда "чукча не читатель -чукча писатель"..Если внимательно изучите эту тему то увидите, что некоторые кулбни уже заливали отстаиваемый Вами Мобил 3309 в качестве АЛЬТЕРНАТИВЫ. При этом однозанчо отметили более плохую работу в зимнее время и дольшее время прогрева. Те кто брал оригинал или что-то лучше с подобными проблемами не сталкивались, этого мало? Мобил 3309 низкобюджетный аналог и все.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Да заходите Вы с любой стороны, диалог из разряда "чукча не читатель -чукча писатель"..Если внимательно изучите эту тему то увидите, что некоторые кулбни уже заливали отстаиваемый Вами Мобил 3309 в качестве АЛЬТЕРНАТИВЫ. При этом однозанчо отметили более плохую работу в зимнее время и дольшее время прогрева. Те кто брал оригинал или что-то лучше с подобными проблемами не сталкивались, этого мало? Мобил 3309 низкобюджетный аналог и все.
Вот это да. :) А как они определяли "время прогрева"? Warm-up режим то не вкурсе какое масло у вас залито, да и ему в общем-то все равно. Пусть пишут, интересно.

Кстати, а высокобюджетный аналог это кто?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
А у меня в коробке сейчас 2.2л оригинала с завода, 4л феби и 1л мобила - интернационал, так сказать. Это плохо?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Кстати, а высокобюджетный аналог это кто?
Если исходить из того что Мобил 3309 чистая минералка то любая синтетика подходящая по допуску, для себя выбор сделал в пользу Мulti ATF от Мотуля, но никого ни к чему не призываю
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Без обид и без всякой иронии, просто любопытство: а у вас что за образование?

образование как образование...считай 2 высших, первое техническое ...инженер механик (красный диплом), второе юридическое....работаю по второму.

Добавлено через 11 минут
Чего то перебор какой то. На аккорде ездил постоянно тапка в пол. Масло не менял, продал на 200000, переключения были плавные и проблем не замечал. Все знакомые на автоматах гоняют, машины разных марок. Если кто масло и меняет в коробках то не чаще 60 тыс. Большинство даже не собираются менять. При всем при этом проблемы только у двух. Один мается с ДСГ на джетте, второй с роботом на цивике.
Случаи когда у когото автомат на 40 тыс сломался наверняка брак. Он бы сломался даже если бы там масло каждые 5тыс меняли.

так то да...не спорю, этот пост все таки про октавию где нет я так понимаю радиатора...Убеждать никого не хочу, может и перебор раз в 15 для гонщега....
 
Последнее редактирование:

Сергей63

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-II TDI HL
некоторые кулбни уже заливали отстаиваемый Вами Мобил 3309 в качестве АЛЬТЕРНАТИВЫ. При этом однозанчо отметили более плохую работу в зимнее время и дольшее время прогрева.
лично я не заметил ни какой разницы - ни лучше, ни хуже. 15 000 км на Мобиле.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Сергей63,
А Вы полностью меняли или тоже частичной сменой? То что мобил 3309 это чистая минералка несопариваемый факт это есть в его хар-ках(благо они доступны без проблем). Но изначально в наших коробках залита все-таки синтетика, поэтому зимние хар-ки при преобладании Мобила не могут не измениться, в нете масса подтверждений на этот счет по разным маркам Вага. Для меня Мобил не интересен еще и по температуре вспышки только в 185С, ну это уже отдельная тема :)
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Изначально в наши коробки залито гидрокрекинговое масло, коим Мобил и является. Что касается минералка это или синтетика, то вся путаница идет от маркетинговой шелухи, которая попала даже в Википедию.
Exxon/Mobil manufactures a specific synthetic mineral fluid for this transmission simply called "3309"
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Dupont,
Мне вполне достаточно открытых характеристик c официального сайта Мобила:
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_ATF_3309.aspx
Вязкость
сСт при 100 °С 7,1
сСт при 40 °C 33
сП при -40 ºC (-40 ºF) 13000
Индекс вязкости 181
Температура вспышки, °С ›185
Температура застывания, °С ‹ -45
Плотность 0,8520
 
Сверху Снизу