Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

volodkazaic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
72
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Ребят, всем привет. Вот собираюсь поменять масло в коробке Автомат (не ДСГ). Можете подсказать какое масло нормальное? Сам больше склоняюсь либо Aisin либо Mobil.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
volodkazaic, Мобил 3309
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Ребят, всем привет. Вот собираюсь поменять масло в коробке Автомат (не ДСГ). Можете подсказать какое масло нормальное? Сам больше склоняюсь либо Aisin либо Mobil.

Вот это лучше https://lukoil-shop.ru/catalog/legk...sionnoe_lukoyl_atf_synth_asia_sinteticheskoe/
Можно взять литров 10-12 и сделать полную замену с промывкой.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion

volodkazaic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
72
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Я так и думал. Каждый кулик хвалит свое болото.:)
А почему не Aisin? Вроде же коробки Айсиновские
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Урфин, Задумайся лучше на вопросом зачем?? )))
Если менять масло каждые 50-60 тысяч, то нехер там полностью мыть.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Урфин, Задумайся лучше на вопросом зачем?? )))
Если менять масло каждые 50-60 тысяч, то нехер там полностью мыть.

Да. Мне при замене отказались мыть под давлением. Сказали что после замены под давлением неизвестно как коробка поведет себя... гарантии не дают... да и не надо это.
Поэтому только 5 литров оригинала вошло самотеком.
Ну и ессно фильтр и прокладка.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если менять масло каждые 50-60 тысяч, то нехер там полностью мыть.
Если масло одно и тоже, то да, а вот если менять на другое то лучше все-таки замещением на 60тыс а потом уже частичной заменой имхо..(ерши в коробке как-то не айс)
P.S. У самого мотуль Мультик после 60тыс с полной заменой, но делать ес-но только в проверенном месте у людей с прямыми руками :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Ерши это от износа стальных деталей. В первые 100 тысяч, примерно, пробега коробки ерши образуются довольно большие, масло сливается рубинового цвета, а то и чёрного в первую замену на 60-ти, например.
А потом уже даже жалко сливать, чуть краснее, чем новое))
Но, как ни странно, при этом оно уже не работает как новое. Что то там помимо цвета выгорает.
Ну а каждую смену менять марку масла это по моему вообще.....От добра добра не ищут)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ерши это от износа стальных деталей
Ерш это вообще смесь пива с водкой ну или масел разных производителей и характеристик )))
P.S. Ну когда на 120 тыс опять менять буду посмотрю на цвет )
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
[
Но, как ни странно, при этом оно уже не работает как новое. Что то там помимо цвета выгорает.

Ну и зачем его тогда там половину оставлять , когда можно поменять полностью? Противоречишь сам себе. Для этого и делают замену полностью, а не для того чтобы "мыть" и "выдавливать".
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alex65, При замене 4,5 литров всё начинает работать как надо)) Чем меньше лазать в трубки и штуцеры всякими нештатными приспособами, тем лучше)
Так можно и каждую смену масла в АКПП делать аппаратом.
ИМХО.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
alex65, При замене 4,5 литров всё начинает работать как надо)) Чем меньше лазать в трубки и штуцеры всякими нештатными приспособами, тем лучше)
Так можно и каждую смену масла в АКПП делать аппаратом.
ИМХО.

Полная замена = 3-4 частичные . Открутить термостат не так сложно и ничем фатальным не грозит - расходники не нужны , дорогие специальные приспособы тоже . Даже аппарат тоже не нужен - с ним просто удобно сервисменам , но можно и без него , с помощником в гараже.
 

Roman_48

Участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
11
Адрес
Бор
Автомобиль
Тигуан
Ни кого не хочу переубеждать, я сам лично меняю масло от 60 до 80 тыс.км, не полная замена, просто сливаю и меняю (чищу)фильтр. Стоимость не высока, но агрегат ходит долго. Если масло не меняли первые 100 т.км, по моему мнению надо менять масло (частично или нет не принципиально), но на таком интервале надо чистить гидроплиту.
Кстати, надо сказать, что на тиге АКПП очень ресурсная, до этого было много ВАГов и на них АКПП начинала пинаться на пробеге около 200 км.
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
На 90т менял с заменой фильтра, фильтр был чистый. Сейчас 160т хочу сделать частичную без снятия поддона. Или лучше с заменой фильтра?
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
70 тыс. - я бы поменял фильтр
 
Сверху Снизу