OEM масло можно брать только если железобетонно уверен в его оригинальности, думаю левака очень много ибо есть смысл подделывать, OEM масла далеко не лучшие из возможных, корреляции с запчастями где я как раз OEM из-за качества стараюсь брать на мой взгляд не видно. Что касается Dq-250 то я менял масло в них раза 4 получается, точно нащупал масла у которых никакой разницы по сравнению с оригиналом нет или даже явно лучшая работа зимой была, например Кастрол Трансмакс Дуалмакс явно лучше зимой работал(что не удивительно при его вязкости про Брукфилду и пурпу, они аномальные), было меньше вибраций до прогрева, коробка была расторопнее когда в Сургуте ездил и тд. Вальволин DCT работал просто Точно так же как OEM на мой взгляд, не лучше и не хуже, так же очень хвалили Тоталь DCT. Так же знаю, что очень хорошо работает Амсойл DCTF даже на очень раздутых машинах но это масло не дешёвое, хотя по сравнению с OEM норм и оно точно лучше чем OEM.
P.S Начали за здравие, кончили за упокой. Для Dq-250 Вагон нормально работающих масел как и для 500, это не Dq-381 где масла по пальцам одной руки можно пересчитать если конечно хотеть идеальной работы коробки)) Помню похожая ситуация была в теме про старые Айсины, где у Владельцев Вагон проверенных вариантов но они ломают копья.