Итак, вчера снова ездил в ВАГ-сервис.
Наконец-то удалось пообщаться с серьёзными людьми. Как выяснилось, у них вообще нет такой операции, как замена фильтра муфты Халдекс-4 в штатном технологическом раскладе.
Но для решения возникшей конфликтной ситуации они подошли серьёзно и по понятиям, и меня ждал новый комплект от Вольво (фильтр, пробка, крышка, винты). Сделали так, как было описано
тут. Повреждённую пробку с фильтром вытащили, пробке срезали верхнюю часть на толщину вольвушной пробки. Затем вставили фильтр в урезанную пробку, воткнули в муфту, добавили поверх пробку от вольво, закрепили крышку. Долили масла.
После этой замены я минут 40 катался туда-сюда от сервиса до стадиона Торпедо и обратно. Загнали после на подъемник, всё сухо. Даже несмотря на то что катался под дождём и по мокрой дороге, всё равно это место муфты осталось сухим, даже вода не попала.
Сегодня вечером ещё сделаю контрольную ревизию.
Так что вот так!
Спасибо всем, кто предлагал свою помощь и варианты!!!