SMax
Гуру
Ну не знаю, раз в 40тыс планирую менять масло с фильтром..Первая замена уже была, по весне будет 2яВот фильтра точно должно хватить на всю оставшуюся.
P.S. Лить 60ку в четвертый Халдекс не вижу смысла по сравнению с 55
Ну не знаю, раз в 40тыс планирую менять масло с фильтром..Первая замена уже была, по весне будет 2яВот фильтра точно должно хватить на всю оставшуюся.
А кто сказал что 060 масло для 5-го халдекса?!Как считаете, если на 4 халдексе залить масло 060 для 5 халдекса и убрать фильтр вообще, будет ли система работоспособна длительное время?.. Не зря же фильтр убрали и артикул поменяли..
060 существовало до 5-го халдекса.
А вот это сомнительноболее того: 060 существовало, когда еще никакого 055 не было
А четвертый халдекс когда появился? В 2009 он уже был точно.откройте етку 9 года
Ехist выдает что 060 производство Швеция а 055 ГерманияНикто доподлинно не знает чем 060 отличается от 055
А четвертый халдекс когда появился? В 2009 он уже был точно.
Мне знакомые магазинщики (занимающиеся запчастями) говорили что 055 масло для халдексов машин выпуска начала - середины 2000-х годов.
Никто доподлинно не знает чем 060 отличается от 055. У меня в четвертый по етке заливается 060. Я очкую и лью 060. Кто-то не заморачивается.
На форуме не было и нет случаев чтобы у кого-то от 055 халдекс загнулся.
Теория о том что 060 для пятого халдекса не имеет под собой никакой почвы. А еще более беспочвенно предположение, что применяя 060 в четвертом можно фильтр не менять. Я бы даже сказал что это опасное заблуждение.
А делают и то и другое на заводе Statoil в Норвегии.Ехist выдает что 060 производство Швеция а 055 Германия
Как минимум - оно более жидкое, имеет желтоватый оттенок, не парафинится так как 050... Не поленился расковырял несколько фильтров с муфт, в которых было 060 масло - не обнаружил ни какой слизи или чего то криминального...просто поработавший фильтр. Типа топливного фильтра на дизеле - бумага темнеет но фильтр выглядит новым...Никто доподлинно не знает чем 060 отличается от 055
Может поэтому Ваг и заменил масло а не добавил фильтр в артикуль з/ч...?Не поленился расковырял несколько фильтров с муфт, в которых было 060 масло - не обнаружил ни какой слизи или чего то криминального...просто поработавший фильтр. Типа топливного фильтра на дизеле - бумага темнеет но фильтр выглядит новым...
интересно тогда жида для Халдекса от вольво это аналог 55 или 60 ?
Оф.топ - вчера смотрел обзор про новую ЦРВ - там теперь тоже Халдекс, но почему-то значок перегрева awd выскакивает... Хотя у кучи других кто его использует - Фрил, Вольво, ВАГ и т.д. таких проблем вроде нет.
Наверное потому что просто остальные не стали делать такой значок)))
интересно тогда жида для Халдекса от вольво это аналог 55 или 60 ?
Оф.топ - вчера смотрел обзор про новую ЦРВ - там теперь тоже Халдекс, но почему-то значок перегрева awd выскакивает... Хотя у кучи других кто его использует - Фрил, Вольво, ВАГ и т.д. таких проблем вроде нет.
в новой crv вариатор это раз... а во вторых там нет халдекса)))