titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,355
- Благодарности
- 6,744
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну дык))) О том я и говорю. Вот смотри моя статистика - первая замена на 45000 - масло просто чернющее, вторая на 80, масло чуть чуть тёмное, третья - со сменой фильтра на 110000. масло как слеза младенца, даже жалко было сливать, фильтр примерно как на твоей фотке.Да, грязи как таковой не было. Просто черное масло. Хотя по фото ведь непонятно, для тех кто не видел это в натуре. Это просто такой фильтрующий элемент из сплетеных пластиковых волокон. Я его ножовкой распилил и он немного вспушился и стал похожим на грязь
Вывод-
1. Заводскую заливку менять не позднее 50 тыков (прикатка-приработка и полностью масло никудышнее)
2. Последующие замены через 50-60 тысяч.
3. Фильтр можно поменять ближе к 100.
ИМХО.