Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

Flet

Завсегдатай
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
826
Благодарности
189
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан NF TDI, до этогоТигуан 2,0 TDI еще раньше 2,0 TSI
1000фильтр+ 1500 масло. И за работу 1000. По моему разумная цена.
А если заливают масло для того же производителя что и фильтр то еще минус 500 за материалы.
Так что не понятно за что с тебя просят такую сумму?

ну на самом деле не так
запчасти на емексе.
фильтр 1414р.
масло 1333р.
пробка 58 р.
болт сливной 114р.

Добавлено через 1 минуту
ну на самом деле не так
запчасти на емексе.
фильтр 1414р.
масло 1333р.
пробка 58 р.
болт сливной 114р.

при не стабильности евро и доллара цена меняется ежедневно.
 
Последнее редактирование:

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
слесаря за такие деньги запчасти не покупают: масло берут за 500 и фильтр за 800р, или еще дешевле, гляньте цены на авито. Болты вкрутят старые, те 3,5тр за все наверно разумная цена. Они в убыток не работают :) Если стоять над душой не будете, то и фильтр никто менять не будет.

1000фильтр+ 1500 масло. И за работу 1000. По моему разумная цена.
А если заливают масло для того же производителя что и фильтр то еще минус 500 за материалы.
Так что не понятно за что с тебя просят такую сумму?
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Если самому менять негде,а надо,то это хоть какой то вариант.А в авито пишут одно,звонишь другое.Если покупать самому расходники получается порядка 3 т.р,да и будет с кого спросить если что.:)
 

Flet

Завсегдатай
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
826
Благодарности
189
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан NF TDI, до этогоТигуан 2,0 TDI еще раньше 2,0 TSI
слесаря за такие деньги запчасти не покупают: масло берут за 500 и фильтр за 800р, или еще дешевле, гляньте цены на авито. Болты вкрутят старые, те 3,5тр за все наверно разумная цена. Они в убыток не работают :) Если стоять над душой не будете, то и фильтр никто менять не будет.

Я на протяжении всего процесса присутствовал, сделал для себя фото фильтра и масла и наблюдал за заменой.
 

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
Менял на тех выходных наконец масло в муфте, руки дошли. Что могу сказать: 85ткм масло чистое. Так что, если авто используется в городе, то масло на весь срок службы и можно не менять. На вольво по регламенту масло не меняют. Весь срок служы, как известно это 100ткм+1день :) как шутят буржуи на vwvortex.com
 

макс 122

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
35
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TD 2.0
Вот появилось время написать. Ранее писал, при откручивании болтов которые держат крышку фильтра, первый открутился, второй прикипел и итог сорвал шляпку болта. Пришлось снимать муфту, на столе уже подворили головку к еле торчащей "шпильке" и открутили остаток болта. Думаю будет не лишним эти болты при вкручивании их обратно промазать дабы избежать прикипания. Масло слилось темно зеленоватого оттенка, внутри муфты темный налет на стенках но легко стираемый, фильтр тоже грязноват. При закручивании всего обратно главное не сорвать резьбу, ключ динамометрический в помощь. Мое личное мнение масло и фильтр менять нужно. Всем спасибо и удачи!
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Самое главное: пробег какой?
 

макс 122

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
35
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TD 2.0
Да точно пробег: 84 000 км
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
http://mtl-garage.ru/front сегодня поменял.4600р. Из них 1000 работа,остальное масло и фильтр.Заняло 1 час,присутствовал при сей процедуре.
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Фильтр от вольво. 50000 км больше 3 лет. В общем масло терпимое,фильтр загаженный.
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
Вячеслав 77, у тебя же вроде халдекс в порядке уже ?
или нет ?
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Вячеслав 77, у тебя же вроде халдекс в порядке уже ?
или нет ?
Халдекс в порядке:) До первой замены масла еще, наверное, полгода. Просто заранее собираю информацию где можно сделать в Питере (вариантов не очень много).
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
в акпп менял ? я вот планирую вторую серию замен, надо бы в этот гараж позвонить, написано все грамотно)
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
ребят а если тысяч на 40 просто фильтр поменять??? как правило он больше всего бывает засранным
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
все равно нужно будет масло на долив, т.к. какое то его количество - прольется при снятии фильтра
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
удалил ошибочный ответ.
 

pavelsh

Участник
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
244
Благодарности
105
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TDI (+Technic, +Technic2, +Comfort, +RNS510)
В субботу менял масло/фильтр в Haldex4 в http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20932 (фильтр был от Volvo).
Все было сделано качественно и оперативно.

Пробег 40 тыс. Масло было нормального цвета, а вот фильтр был забит, и из него капала черное масло, были следы износа фрикционов.
Процедура замены масла/фильтра была следующей:
1. ослабили оба болта крепления крышки;
2. завели машину;
3. осторожно извлекли уплотнительную пластиковую проставку (без помощи инструмента, т.е. руками);
4. слили отработанное масло через сливную пробку;
5. промыли муфту очистителем тормозов и продули ее воздухом;
6. установили новый фильтр от Volvo;
7. залили новое масло;
8. сняли машину с подъемника, проехал на ней около километра;
9. машину поставили на подъемник и долили масла в муфту.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу