170, - еще может быть, 370- сказки.370 тк!
по регламенту Вольво, замена масла и фильтра в муфте не предусмотрена на весь срок службы (службы чего, не оговаривается, видимо муфты... ржака )
хотя, основной причиной отказа полного привода на Вольво, является, как раз, отслужившее свой срок масло и забитый грязью фильтр, а это, очень часто, приводит к выходу из строя насоса
Не сказки! С чего сказки то, если в регламенте у вольвецов на весь срок????
Многие узнают что привод не работает когда заедут в снег или грязь))) он давно его юзал?
А вот мне, наверное, повезло.при удачно сложившихся обстоятельсвах с заменой масла, - халдекс 4 по москве, - около 100ткм,
с заменой масла -около 150ткм,
А вот мне, наверное, повезло.
Первая смена масла со сменой фильтра и без промывки фильтра -120 тыкм.
Вторая смена масла/фильтра/промывка сеточки 230 тыкм.
Перед второй сменой масла ток потребления в тесте -3,5 А, после замены -2,5 А.
Как то так. Начитавшись форума, купил запасной мотор-насос. Лежит на полочке.
З,Ы, А масло и с предыдущей и из текущей канистры тухлой рыбой воняет
при удачно сложившихся обстоятельсвах с заменой масла, - халдекс 4 по москве, - около 100ткм,
с заменой масла -около 150ткм,
Так по идее на трассе насос не работает. Я ехал с ВАСЕЙ по трассе так у меня насос подключался только при обгонах и то давление не было максимальным. А в городе включался почти на полную при каждом трогании.в Московских пробках в течении 8ми часового рабочего дня, - можно накатать не более 200ткм.
при эксплуатации по трассе, за эти же 8 часов, - можно прокатить порядка 800ткм,
вот от сюда примерная статистика ресурсов работы насоса.
Причем тут понимание??? Я вам сказал как есть, привод у него работает, позвонил сейчас переуточнил, а то что это правильно или нет вам видней, я не автослесарь.