Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
71miha71, получается, что даже при своевременной неоднократной и качественной заменой масла и фильтра в муфте халдекс ее ресурс +- 150~170 тыс. км. ?!

Это не ресурс муфты, это ресурс ее насоса.
муфту фактически сложно убить, фрикционы - металокерамические.
недостаточный уровень масла, - может убить фрикционы, либо большие перегревы.
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
вы противоречите сами себе в одном и том же сообщении.
сначала говорите, что жижа не имеет моющих качеств, а потом идёт утверждение, что новая жижа должна весь "гуталин" смыть в фильтр.
да и чем плохо, если эта грязь сразу попадёт в фильтр, если она вдруг смоется?

Я имел ввиду что грязь в жиже не растворяется, но перемещаться она перемещается, как то ведь фильтр получается засраный.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
недостаточный уровень масла, - может убить фрикционы
Как недостаточный уровень масла может убить фрикционы, если минимальный преднатяг обеспечивается пружиной? И муфта сконструирована так что в принципе подразумевает постоянное проскальзывание фрикционов относительно друг друга.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Как недостаточный уровень масла может убить фрикционы, если минимальный преднатяг обеспечивается пружиной? И муфта сконструирована так что в принципе подразумевает постоянное проскальзывание фрикционов относительно друг друга.

при низком уровне масла, при интенсивной езде, - фрикционы имеют свойсва во время работы греться, Охлаждение их происходит за счет циркуляции масла, и переноса тепла на корпус муфты.
Если уровень низкий, - фрикционы перегреваются, горят, масло коксуется, получается - чернота.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
71miha71,
добрый день,
а контакт Вячеслава можете скинуть в личку? А то старый его номер недоступен. Был у него года полтора-два назад еще в Отрадном.
 
Последнее редактирование:

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
71miha71,
добрый день,
а контакт Вячеслава можете скинуть в личку? А то старый его номер недоступен. Был у него года полтора-два назад еще в Отрадном.
день добрый! Номер телефона не менялся, просто сейчас почемуто не доступен.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
71miha71, А где он сейчас...Я в отрадном и был...
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
А может и там:rolleyes: Ворота и Ангар...
 

tigvolg

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
71
Благодарности
8
Адрес
Волгодонск
Автомобиль
Тигуан2 1,4 150лс
Заменил масло в муфте и фильтр. Пробег 47000 км очень спокойных, 60% по трассе 40% по городу, никакого бездорожья. Средняя скорость по БК 30км/ч.
Масло было черное (до этого не менялось), когда промывал очистителем тормозов из сливного отверстия вываливались ошметки, немного :), сеточка на насосе была грязной. Задний привод работает, проблем и ошибок нет.
Что удивило:
1) винты крышки фильтра и насоса легко открутились :eek: там нет ни гравера ни фиксатора резьбы, нет никакой защиты от откручивания при вибрации. Может нужно хоть что-то добавить?
2) Уровень масла был (до замены) на 6 мм ниже уровня заливной горловины - это нормально?
3) Заметил звук из блока управления муфтой. Какие-то щелчки, немного глухое стрекотание. Причем хаотичное оно может быть и при движении вперед и при движении назад и при стоянии :) с заведённым двигателем. Слышно звук когда находишься снизу машины. Это что может быть?
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
У меня тоже есть стрекотание, но после прогрева до рабочей температуры проходит. Тоже не знаю что это.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA

tigvolg

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
71
Благодарности
8
Адрес
Волгодонск
Автомобиль
Тигуан2 1,4 150лс

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4

tigvolg

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
71
Благодарности
8
Адрес
Волгодонск
Автомобиль
Тигуан2 1,4 150лс
За болтики переживаю.
Болты крепления крышки фильтра и насоса без фиксатора резьбы и без гроверов - нет никакой защиты от выкручивания при вибрации. Что вы используете в работе?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
За болтики переживаю.
Болты крепления крышки фильтра и насоса без фиксатора резьбы и без гроверов - нет никакой защиты от выкручивания при вибрации. Что вы используете в работе?
Ну поставте граверов для полного успокоения.

Отправлено с моего Prime S через Tapatalk
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
За болтики переживаю.
Болты крепления крышки фильтра и насоса без фиксатора резьбы и без гроверов - нет никакой защиты от выкручивания при вибрации. Что вы используете в работе?

считаю это полной глупостью, еще ни у кого не открутились.

это все равно что под колесные крепежные болты - наложить граверов.:)
на на колесах и вибраций, и нагрузок больше:)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Поменяли мне вчера масло и фильтр в халдексе.
пробег 37 и время 6 лет жизни (прошу не кидать сильно тухлыми помидорками за пропорцию пробега и времени владения)

процедуры проводились мастером по описанию, указанному в данной теме с промывкой сеток, посад. мест, насоса и т.д.

Итог: масло сливалось по цвету как новое по крайней мере на просвет, т.к. лилось сразу в общий чан, а не отдельную тару для осмотра.
сетка насоса была немного с частицами фрикционом. фильтр был в норме без сопливостей.
эксплуатация авто в основном город и немного трасса. загород летом по нормальным околодачным дорогам.

П.С. написал для добавления статистики в общую картину.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Сверху Снизу