Добрый день.
А нельзя ли тут замутить голосовалку-статистику по применению не оригинальных расходников. Ведь всё равно многие используют замену, может и поделились бы своим опытом.
Понятно, что скупой платит дважды, но оригинальное масло + фильтр выходят прилично (ну для меня лично).
В то же время набор фильтра Sollo с проставкой по цене выглядит привлекательно, а без опыта (статистики) ставить его немного страшновато. На драйве много отзывов, что поставили не оригинальный фильтр и начались запаздывание по включению полного привода. Но на мой взгляд это нельзя напрямую соотнести.
У меня самого был опыт: полтора года назад, поставил фильтр BSW, и началась эта фигня, ещё и с ошибкой по механике муфты и периодическим свистом. Я то же думать стал на фильтр, а по факту получается просто совпало. Так вот, заменил я фильтр и масло на оригинал, параметры работы насоса не изменились, неисправность не ушла. Помогла только замена муфты (без мозгов, насоса и клапана), после чего работа ПП восстановилась. Не знаю что там было, износ фрикционов (корзину не разбирал) или что то с гидравлической системой. При внешнем осмотре увидел только, что кольцевой поршень при нажатии выходил обратно с каким то заеданием. И ещё, уже позднее вспомнил, что этот свист (правда менее значительный) при пробуксовке появлялся один раз ещё зиму назад.
Когда искал в чём причина, снимал логи работы насоса. По логам видно, что моменты его включения не совпадают с характерными моментами в управлении автомобилем (например резким троганием или ускорением), а носят скорее некий периодический характер. За схватывание муфты в эти моменты отвечает скорее клапан и наличие остаточного давления в гидроаккумуляторе. И вроде как хреновый фильтр на позднее подключение ПП влиять не должен, а скорее должен перегревать-сжигать насос. У меня например токи насоса, что с заменителем, что с оригинальным фильтром были примерно одинаковы.
Вот исходя из этих соображений и хотелось бы видеть некую статистику по применению заменителей.