Замена масла в халдексе.

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,917
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Доброго всем дня!
Кто нибудь знает, чем отличается 5 хелдекс на 2 тигуане от 5 хелдекса на 1 тигуане?
Почему такая разница по стоимости масла?
Самое наименьшее это версия прошивки. По железу наверно ничем.
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
601
Благодарности
242
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
При пробеге в 30 т.км. заменил масло в халдексе, масло черное, сетка забитая. И внутри корпуса моторчика много грязи было. В общем не зря туда залез. Кто просто меняет масло без снятия и чистки сетки моторчика, деньги на ветер.
 

Вложения

  • 24445.jpg
    24445.jpg
    63 KB · Просмотры: 99

Alexandr73

Участник
Регистрация
8 Июн 2021
Сообщения
154
Благодарности
29
Адрес
ПЕТРОЗАВОДСК
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2 , 2020, CZDA 1.4/150 4*4
При пробеге в 30 т.км. заменил масло в халдексе, масло черное, сетка забитая. И внутри корпуса моторчика много грязи было. В общем не зря туда залез. Кто просто меняет масло без снятия и чистки сетки моторчика, деньги на ветер.
Да, не зря поменяли.
На днях менял на 33430 км или 2года масло было грязное, но сеточки без отложений фрикцонов. Можно сказать только все начиналось. При прикосновении тряпки к сетки масло постепено уходило с сетки.
Для себя сделал вывод: замна с моей ездой каждые 35-40 000 км.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,109
Благодарности
966
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Деньги на ветер - это как раз снятие мотора и чистка сетки. ;)
Это смотря сколько ездить на авто собираетесь с родным насосом муфты. На Т1 с Халдекс 4, регулярные (через 60 ткм) смены жидкости с заменой фильтра и чисткой сетки насоса, позволили насосу дожить до 215 ткм.
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
601
Благодарности
242
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Это смотря сколько ездить на авто собираетесь с родным насосом муфты. На Т1 с Халдекс 4, регулярные (через 60 ткм) смены жидкости с заменой фильтра и чисткой сетки насоса, позволили насосу дожить до 215 ткм.
Просто есть водители, а есть шоферы. :))
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Это что за цена такая? Или ....?
 

Вложения

  • Screenshot_20220706-151416.png
    Screenshot_20220706-151416.png
    175.3 KB · Просмотры: 98
  • Screenshot_20220706-151618.png
    Screenshot_20220706-151618.png
    223.5 KB · Просмотры: 93

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
@bromide,Ты хотя бы наведи справки, где производят тот маннол. Лучше уж наш купер это хоть проверенный вариант.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,109
Благодарности
966
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Это что за цена такая? Или ....?
Вот не стал бы даже пробовать заливать клайпедские поделки в Халдекс. Из проверенного: орига 055, 060, 065, вольвовское, Febi/SWAG любых артикулов, равеноловское.
 

alexlibra

Новичок
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
16
Благодарности
2
Адрес
Красноярск, Сочи
Автомобиль
Tiguan
АОВ, по поводу проверенности куппера, тоже не все так однозначно. В защиту MANNOLa - лил их жижу дважды в DSG 6 ступку. Езжу много. Как до пришлось менять в дали от дома и конечного пункта и ничего стоящего не оказалась. Под заказ не сидеть же в ожидании. Залил на свой страх и риск. Планировал по приезду сменить. Подумал все лучше чем отработавшее свое. 20 т проехал без замечаний. При смене, жижа цвет практически не поменяла. Я обычно на 35 т. Меняю. Второй раз залил уже осознано.
И еще у меня установлено приложение авто док. Не наш - европейский. России там нет. Регится можно по польше балгарии, германии т.д. Кому какой язык понятней. Так Mannol есть в списке рекомендуемых по Германии со всеми допусками и сертификатами. Тамже отзывы можно почитать. Так что все не однозначно...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MKat

BarsInLove

Новичок
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Кемь
Автомобиль
Тигуан
Господа, всех приветствую!
Имеется Тигуан 2020 г.в. CZPA, DSG7, полный привод.
Хочу поменять масло в муфте Халдекс. Етка выдает артикул G065175A2. Это масло не найти. Есть только G060175A2.
Никто разницу пояснить не может. Известно только, что 060 лилось до апреля 2019 г., а после - 065. Взаимозаменяемость неизвестна. Аналоги неизвестны. Можно ли лить 060?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
BarsInLove,
060 в пятый халдекс нужно лить, объём бутылки 850мл.
065 это если блок упраления в масле, у нас вроде как отдельный, значит 060 в самый раз.

Альтернатива
Febi 101172
SWAG 30101172
 
Последнее редактирование:

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Поделюсь своим опытом замены масла в халдексе. Масло заказал из мск через Авито за 2500р. Код пробился на подлинность. Больше ничего не покупал. Набор торксов был. Все, что подлежало откручиванию промыл предварительно от грязи и продул воздухом. Масло сливалось темное. Открутил насос, но снять не смог- не хватало длины провода. Разъем с блока тоже снять не смог-, хоть и смотрел обзоры, как снимать. Решил открутить два винта блока управления, чтобы немного освободить провода. Сетка грязная. Снял, промыл. Воздухом продувал в заливное отверстие. Немного выливалось. Кольца на насосе не менял- смазал перед установкой и аккуратно установил насос. Пока сливная пробка была откручена залил 20мл свежего масла, пролить. Знал бы, что из 060го масла останется 100мл после заправки- пролил бы больше. Заливал через пластиковый шприц на 160мл и трубочку, пока не польется. Затем закручивал заливную пробку и Васей через 22й блок прокачивал насос. Три раза прокачал и долил 50мл масла. Опять Васей прокачал и опять долил. Так делал три раза по три прокачивания. Потом поездка на 5км и проверка уровня- немного вытекало. Так и оставил .
Нигде потёков масла не было (на насосе).
Пробег 38400км. Три года будет в ноябре.
IMG_20220808_124609.jpg IMG_20220808_100201.jpg IMG_20220808_113140.jpg IMG_20220808_100103.jpg
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
@bromide,Хреновый опыт, провод и тот не смог освободить. Там делов на минуту.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
bromide, Ну и зачем такие приключения? Конечно, я понимаю, что у любого россиянина в крови создавать себе трудности, а потом героически их преодолевать, но не настолько же. :)

И в очередной раз я недоумеваю относительно того, насколько некоторые гаражно-сетевые мифы сильны. Вот есть же процедура производителя, как и когда менять масло. Откуда находится столько людей, уверенных, что им доступно какое-то тайное знание, как надо на самом деле, а производитель с его штатом инженеров и огромным практическим опытом ничего не понимает.

Я как бы не претендую ни на что и всегда первым выступаю за то, что владелец может делать со своей машиной всё что угодно в рамках действующего законодательства. Но ведь люди проводят дополнительные работы, тратят время, силы и деньги, значит они находят какую-то мотивацию, как-то для себя объясняют все эти дополнительные или, правильнее сказать, лишние действия. Вот загадка же. Почему-то авторитет дяди Васи из гаража или какого-то рядового механика на СТО оказывается выше авторитета завода или включается стадное чувство, типа, все же делают, значит что-то в этом есть, а чем я хуже?!

При этом на каждое подобное моё размышление находится множество желающих рассказать, как страшна забитая сетка насоса, как повышается ток на моторе насоса, как всё это вот прям возьмёт и сломается. Но почему-то ни один из этих рассказчиков так и не привёл каких-либо пруфов, что у кого-то что-то реально систематически и массово ломалось. Зато полным полно отзывов, как масло в муфте вообще помногу лет не меняют, и всё работает.

з.ы. Я никого ни к чему, как обычно, не призываю, и ни кого ни за что не агитирую. Просто хочется большей осознанности в решениях и меньше мракобесия в сфере обслуживания автомобилей.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
SauberF1, хотя я ещё не менял масло в муфте, но назову мои причины не доверять производителю авто и их массе инженеров:

1. Плохо фиксирующаяся спинка водительского сиденья. При первом обращении по гарантии признают браком и что-то подтягивают в механизме регулировки, что становится туго вращать барашек регулировки. При втором - меняют каркас сиденья.
2. Наклейка с допуском масла в двигатель 502, хотя по факту в их же поддержке ответили, что только 508 можно лить. Это сильно разные допуска, в том числе и масла с вязкостью по этим допускам очень разные. Под 508 только 0w20, под 502 можно и 5w40. Даже в холодном виде эти масла отличаются по их текучести примерно как вода и кисель (такое вот сравнение), а насос мотора адаптирован на работу с маслом 0w20 уже. В сервисе однозначно только 508 масло лить посоветовали, мало ли что там наклеили и инженера не досмотрели.
3. Очень часто, если не поголовно, требует замены помпа на моторе 2.0, так как ее пластиковый корпус трескается. Это же инженера выбирают материалы.
4. На Поло Седан первого поколения есть такая деталь - Каркас переднего модуля (он же Front End). Этот узел изготавливается из пластика и имеет металлический усилитель с внутренней верхней стороны. В аналогичной детали на хэтчбеке из Испании пластик соединяется с металлическим усилителем путём расплавления пинов, проходящих сквозь металл, даже в чертеже в точках сварки есть указание «сварка», но не для РФ. На наших авто из Калуги сварки пластика с металлом в этих точках нет, просто торчат пины сквозь отверстия в металле. И чертеж адаптирован. Потому что так дешевле. А что деталь влияет на жёсткость передней части авто и взаимное расположение фар, бампера, решетки, крыльев - «и так сойдёт».
5. С покупки авто был сильный дисбаланс колёс. Но это не гарантийный случай. В итоге в сервисе мне перебалансировали 3 из 4 колёс, максимально добавили груз 90 грамм. Инженер по качеству ФВ отказал в оплате этих работ сервису, не гарантия. Мастер-приёмщик сначала советовал руль крепче держать, чтобы его не било))
6. Щетки стеклоочистителя на авто 2021 года. Есть отдельная тема.
7. Автоматический режим работы DSG в горах и просто на подъемах, когда коробка включает повышенную передачу при движении в гору на невысокой скорости, а при попытке ускориться даже не думает хоть на 1 передачу вниз перейти. Ну, с 60 км/ч в горах Крыма авто с 2.0 бензиновым мотором с низов вообще не тянет, да и двигателю это крайне не полезно. При включённом АСС машина разгоняется гораздо бодрее и логичнее, чем при просто авто режиме. Алгоритм работы писали инженера. В тех же горах Крыма я переходил на ручной режим только чтобы мотор не запороть, который ещё 5000 км не прошёл.
 
Последнее редактирование:

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
bromide, Ну и зачем такие приключения? Конечно, я понимаю, что у любого россиянина в крови создавать себе трудности, а потом героически их преодолевать, но не настолько же. :)

И в очередной раз я недоумеваю относительно того, насколько некоторые гаражно-сетевые мифы сильны. Вот есть же процедура производителя, как и когда менять масло. Откуда находится столько людей, уверенных, что им доступно какое-то тайное знание, как надо на самом деле, а производитель с его штатом инженеров и огромным практическим опытом ничего не понимает.

Я как бы не претендую ни на что и всегда первым выступаю за то, что владелец может делать со своей машиной всё что угодно в рамках действующего законодательства. Но ведь люди проводят дополнительные работы, тратят время, силы и деньги, значит они находят какую-то мотивацию, как-то для себя объясняют все эти дополнительные или, правильнее сказать, лишние действия. Вот загадка же. Почему-то авторитет дяди Васи из гаража или какого-то рядового механика на СТО оказывается выше авторитета завода или включается стадное чувство, типа, все же делают, значит что-то в этом есть, а чем я хуже?!

При этом на каждое подобное моё размышление находится множество желающих рассказать, как страшна забитая сетка насоса, как повышается ток на моторе насоса, как всё это вот прям возьмёт и сломается. Но почему-то ни один из этих рассказчиков так и не привёл каких-либо пруфов, что у кого-то что-то реально систематически и массово ломалось. Зато полным полно отзывов, как масло в муфте вообще помногу лет не меняют, и всё работает.

з.ы. Я никого ни к чему, как обычно, не призываю, и ни кого ни за что не агитирую. Просто хочется большей осознанности в решениях и меньше мракобесия в сфере обслуживания автомобилей.
Ничего не понял из повествования.
Если речь о том, почему так рано поменял- так осенью холодно будет.
Если речь о том, зачем сетку промывал- так если бы кто-то ранее эту сетку не увидел, с налетом, то никто массово про эту сетку и не слышал бы. Ну, тут, видимо, очередная мысль инженеров с этой сеткой. И потом, масло, износ. Фильтра в машине тоже все меняют. Но, можно попробовать и промыть и отьездить до следующей смены и поделиться успехом.
Вполне вероятно, что в следующую замену, если такое случится, в сетку не полезу. Но это будем наблюдать за отзывами.
 
Сверху Снизу