Замена масла в халдексе.

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
824
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
У меня никаких закусываний не было на Халдекс-5 но масло я брал у дистриба по скидкам(Равенол вообще только по скидкам брать надо), лил 2 раза, полный привод в моих условиях работает часто. В моторы их масло уже лью лет 10 в общей сложности, никогда проблем не было, поэтому негатив всегда удивлял, как и то что я на таком длительном промежутке так и не столкнулся с ним. Видимо что-то не так делаю.
OEM сейчас купить оригинальный крайне сложно, не рекомендую связываться.
А в ДСГ что заливает?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,150
Благодарности
1,740
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А в ДСГ что заливает?
В Dq-250? Один раз Кастрол Трансмакс Дуал, остальные разы Вальволин DCT. В 381 коробках мне пока менять масло рано, да и интервал у неё 120к, в два раза больше чем у 500 или 250.

Для 250 и 500 коробок уже полно разных, проверенным масел, это на 381 в основном только у Равенола кроме ориги есть масло с допуском или на Айсин-8 так же, на более старых коробках масло выбрать проще и стоит оно дешевле.

P.S На форуме есть тема по ДСГ.
 
Последнее редактирование:

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
824
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
В Dq-250? Один раз Кастрол Трансмакс Дуал, остальные разы Вальволин DCT. В 381 коробках мне пока менять масло рано, да и интервал у неё 120к, в два раза больше чем у 500 или 250.

Для 250 и 500 коробок уже полно разных, проверенным масел, это на 381 в основном только у Равенола кроме ориги есть масло с допуском или на Айсин-8 так же, на более старых коробках масло выбрать проще и стоит оно дешевле.

P.S На форуме есть тема по ДСГ.
Спасибо. Я просто думаю равинол в dq 250 залить, интересно как оно, можно ли его смешивать с заводской жижой, менять первый раз буду.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,086
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Febi/Swag по химии никаких проблем в Haldex, цена/качество! Артикул 101172 и не нужно себе голову забивать.
В DSG взял себе ZIC DCTF ZIC DCTF MULTI 4л трансмиссионное - купить по выгодной цене в интернет-магазине OZON (1342266234)
По совокупности параметров решил попробовать Зик.
Рассматривал с Febi, Valvoline, Лукойл.
Febi тоже очень хорош.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
513
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Оно не подходит для Haldex, нет допуска и раза в два гуще.
То , что густовато то да. На счет допусков, то от твоего ЗИКа оно не далеко ушло. Такой же рисованный. :New Russian1:
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
741
Благодарности
747
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Оно не подходит для Haldex, нет допуска и раза в два гуще.
Есть соответствие этого мало?ОЕМ номер выделил.Сноска с сайта ЛМ.

LamellenkupplungsoelВысококачественное трансмиссионное масло, специально разработанное для приводов Haldex Allrad, Quattro и 4Motion, с великолепным индексом вязкости, а также отличной сдвиговой устойчивостью и выдающимся коэффициентом трения при любых условиях эксплуатации. Надежно защищает от износа, пенообразования и коррозии. Обеспечивает оптимальную передачу мощности в полноприводных автомобилях.
Для систем полного привода, управляемых сцеплениями Haldex, Audi, Land Rover, Range Rover, Opel, Seat, Skoda, Volkswagen и Volvo.
Соответствие и допуски:
- General Motors
- Volvo
- Land Rover
- Volkswagen: G 052 175(TL 52175)
- Volkswagen: G 055 175 (TL 52175-X)
- Volkswagen: G 060 175 (TL 52175-Y)- Opel
В трансмиссионных маслах LIQUI MOLY используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами.
Масла содержат специальный пакет присадок обеспечивающий максимальную защиту и ресурс агрегатов трансмиссии.
- отличная защита от износа
- превосходная стабильность
- оптимальный коэффициент трения во всех
- условиях эксплуатации
- надежно защищает от пенообразования
- экстремально высокий индекс вязкости
- отличная защита от коррозии
Специально для использования в агрегатах трансмиссий оснащённых системами полного привода типа Haldex. Предназначенное для качественного выполнения всех функций данного типа трансмиссий: быстрое включение/выключение фрикционных муфт, смазка шестерен и синхронизаторов, оптимальная работа гидравлических сервоприводов.
Может смешиваться с остаточным количеством минерального масла, которое остается при замене масла в коробке передач/главной передаче. Необходимо соблюдать спецификации и предписания изготовителя агрегата или же автомобиля.

Характеристики

Технические свойства
Объем, л1Вязкость по SAEНе подлежит классификации по SAEВид маслаСинтетическое
Допуски OEMVW G 055 175, VW G 052 175, VW G 060 175, GM, LAND ROVERКоробка передачАвтоматическая, Вариатор, Робот
Общие
БрендLiqui Moly
Партномер (артикул производителя)21419
Дополнительные
ТипМасло трансмиссионноеДвигательБензин, Дизель, ГибридСтрана-изготовительГерманияУпаковкаПластиковая бутылкаАртикул21419
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см26x8x8Вид техникиЛегковые автомобилиКоличество, штук1Гарантийный срокУказан на стикере продукта
OEM-номер: G055175A2; G060175A2; G052175A1; 31367940; 93165387; 1940057; 31325136; LR003136
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,086
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Shahjoy186,
Первая ссылка другие характеристики показывала.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
741
Благодарности
747
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
skyrat,
Вполне допускаю,не проверял.Может перепутал с тем,что для редукторов? Я на такой Ликви уже сам отъездил и сосед по гаражу в Кодиак такую заряжает.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

tigra333

Участник
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
216
Благодарности
47
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II TDI
в общем заказал в Haldex Febi, так же буду масло Febi в DSG заливать
 

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
425
Благодарности
222
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
У меня никаких закусываний не было на Халдекс-5
А вот у меня есть закусывания на равеноле :-(. В декабре залил и началось все как у всех - при старте с места с вывернутым рулем гул и вибрации из муфты. Покупал в официальном магазине. И жалоб на схожие проблемы на равенол достаточно - вот например — www.drive2.ru/l/648222303909322066/, или вот — www.drive2.ru/l/570512395470898520/, вот еще — www.drive2.ru/l/652179996…4483/#a652186867961188159
Вот на озоне:
1709142911632.png

А вот на оф сайте:
1709143001771.png

При этом ответ представителя таков:
1709143047820.png

Так это или нет на самом деле не знаю, заказал febi от греха подальше, скоро залью и посмотрим. На равеноле в моторе уже 30к км и нареканий нет на него, а с халдексом вот фигня какая-то вышла.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,150
Благодарности
1,740
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Странно, ну если так то значит надо Ликви, Феби или аналоги лить, я лил Равенол AWD-H себе два раза, проблем не было и машина была не сток, то есть муфта нагрузку получала выше чем на стоке. А не заметить скрежет я просто не мог, очень щепетилен в этом плане.
 
Последнее редактирование:

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
178
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Залил равенол 2й раз. Особенности. При температуре выше +10 есть закусывание (редко, не постоянно), но скрипа нет. Но при температуре ниже +10 работает хорошо, лучше срабатывает муфта. В оригинале много хлопьев. Один раз пропускал через марлю (колготки).
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Странно, ну если так то значит надо Ликви, Феби или аналоги лить, я лил Равенол AWD-H себе два раза, проблем не было и машина была не сток, то есть муфта нагрузку получала выше чем на стоке. А не заметить скрежет я просто не мог, очень щепетилен в этом плане.
Есть у меня подозрение, что все сложности это "северная" проблема - просто смотрю откуда народ пишет. Там где нет толком зимы, сугробов по пол года, халдекс не буксует, пара недель снега и старты на асфальте то фигня. Первый раз (и единственный пока) менял масло в халдексе на 45 тысячах и оно было девственно чистое. было чуть чуть на сетке чамура. Залил оригинал - ничего не изменилось. Сейчас 100К купил ликви моли, не менял еще
 
Сверху Снизу