Замена масла в ЗАДНЕМ / ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ? нужно -ли и как?

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Так у меня было 3 нивы, две обычных и одна шевроле. Там не просто вычленить какие либо отдельные звуки, из общей массы звуков.
Ну хз, вы наверное внимание не обращали - если заблокировать межосевой, то вой трансмиссии при развороте на асфальте очень отчетливый.
Скорее всего вы просто блокировку не включали на хороших покрытиях и не разворачивались при этом, что и логично - мало кому придёт в голову включать блокировку и круги потом нарезать на сухом асфальте))
ayk60, а вообще вы изначально спрашивали следующее:
Не совсем понимаю какая связь между халдексом и вывернутыми колесами?
Я как мог попытался объяснить.
Ну и собственно как объяснить эти же самые звуки, при резком ускорении с места по прямой, то есть с прямым рулем, по снегу или льду?
На прямой Халдекс вряд ли может быть источником звуков поскольку не "напрягает" трансмиссию, т.к. скорости колес передней и задней оси практически равны (а значит и равны скорости ведущих и ведомых дисков в муфте) . К тому же муфта размыкается при любом сбросе газа, либо даже под тягой если обороты падают ниже 2000 об/мин на передачах от 4 и выше, и этих размыканий/смыканий никто из владельцев не чувствует.
Поэтому звуки вашего авто имеют какое-то другое объяснение...
У меня например на предыдущей Шкоде на 90 тыс км под тягой появился гул. В итоге приговорили под замену передний редуктор, заменили по кулансу.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Ещё раз - трансмиссионные звуки при больших углах поворота передних колес под тягой это норма для автомобилей с муфтами в приводе задних колес,
Вброшу немножко на вентилятор. Никонист, вы естественно в теме по шевроны, глобоидальные червяки, векторные многоугольники скоростей и прочую термешную муету, я с этим не спорю, но в данном случае с помощью академических знаний вы занимаетесь самой настоящей дезинформацией широкой общественности по поводу нормативной работы хальдекса.
А получается это потому, что большинство из сидящих в этой ветке либо покупали Тигуан уже б/у с хз как работающими системами, либо, когда купили машину, откатали новое состояние автомобиля под эндорфиновым туманом от новой покупки и уже не помнят как оно тогда было и какого цвета тогда была трава. Я не отношусь ни к тем ни к другим, плюсом я по образованию совершенно не гуманитарий. Так вот когда я купил свой Тигуан, он был с пробегом 6,5 км и в комплектации DSG+210hp. Глазки и ушки у меня работали, мозг был ясен и информацию об окружающем мире в память писал надлежаще. Так вот, после покупки я специально наблюдал за тем, как немцам удалось настроить поведение моего автомобиля. Поскольку дури у моего Тигуана было предостаточно, а коробка была автоматической, я совершенно обоснованно полагал что сорвать колеса в букс в поворотах, тем более разворотах на парковке, моему двигателю труда не составит. Поэтому внимательно наблюдал за автомобилем и специально провоцировал его. Так вот, ответственно заявляю, что за все время, пока машина была новой, никаких посторонних звуков при разворотах и поворотах подгазом и без - в трасмиссии не было, при выполнении змеек, лосиного теста, бубликов на парковке - все просходило мягко и прогнозируемо, без гула, треска, пробуксовок и прочих неприятных моментов. Моя машина весом 1,7 тонны была юркая и совершенно управляемая, чем не могли похвастаться более легкие пузотерки. И от рулежки, игры в шашки и быстрых вывертов под газом на парковках я получал только удовольствие. Все это время я непереставал удивляться, как четко работает трасмиссия и ни одного из колес ни разу не срывалось ни в букс, ни подтормаживало, и никаких хрюков и металлического скрежета в задней части автомобиля у меня не было.
Поэтому если при развороте на парковке в машине что-то хрюкает или скрежетает то это ненормативная работа в большинстве случаев хальдекса и в меньшей степени заднего редуктора. В заднем редукторе может подкусывать сателлиты. Редко, но может. Так же на скрежет сзади влияет вязкость масла залитого в заднем редукторе. На более вязком 75w140 скрежет и гул меньше.
По поводу равенола, заливаемого в хальдекс, подтверждаю - гул, хруст и неприятные звуки с ним гораздо больше, это не жидкость для вискомуфты а обычная трасмиссионка, продаваемая втридорога доверчивым покупателям. Сейчас у меня залит куппер, но и его работа в некоторых режимах меня тоже не устраивает, но по крайней мере кое-как ездить можно. С феби я ушел три года назад - это тоже одна из днищенских жидкостей, но хорошо разрекламированная благодаря ютубу. Что заливать на текущий момент я не знаю. Посмотрите на цену оригинальной жидкости 060, смельчаков заливших в хальдекс при ТО оригинальную жижу я пока не видел. В цену оригинальной жижи - простор для действий огромный.
Про Тигуаны на ручке. На механической коробке энергично крутануться и хрюкнуть задним редуктором достаточно проблематично, так как вой движка 1,4 на первой передачи все затмевает. Плюсом водятлы Тигуанов "на ручке" в большинстве случаев ездят медленнее и среди них пенсионеров больше. Поэтому ваши "яезжуи всенормально, льюфебиивсезбс" не принимается во внимание, катайтесь дальше и получайте удовольствие от жизни. У меня в семье есть еще Тиг1,4 4х4 мех, у него тоже скрежет в поворотах, но продемонстрировать это и загнать Тигуан в то состояния когда это проявляется гораздо труднее, чем когда на машине коробка АТ.
 
Последнее редактирование:

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
811
Благодарности
816
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Что заливать на текущий момент я не знаю. Посмотрите на цену оригинальной жидкости 060, смельчаков заливших в хальдекс при ТО оригинальную жижу я пока не видел. В цену оригинальной жижи - простор для действий огромный.
Для Халдекса.
Синтетическое трансмиссионное масло для муфт Haldex Liqui Moly
Для редукторов.
Синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly "Vollsynthetisches
Для коробки МКП
НС-синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly

Лью всё нормально на этих жидкостях.Для МКП раньше лил в Ниву.
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"

nikonist

в теме про хальдекс 5 я тоже ответил
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Тема ушла малость в бок. У меня машине 11 лет, но пробег малый. На последнем ТО. Рекомендовали сменить масло в редукторах, ибо в заднем потеет. Как я понимаю, это не сложная и недорогая процедура, в отличие от Халдекса и АКПП? 20231026_152439.jpg
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
964
Благодарности
363
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
машине 13 лет, пробег за 300 тыс
первый раз сменил масло в переднем редукторе, при сливе внешне вполне живое масло, немного темное, но без дикой черноты и пр.

в задний пока не полезу
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
811
Благодарности
816
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Оно на весь срок службы но вот какой он по мнению производителя?
Бред полный про весь срок.Ваген полный неадекват,раз на мех.узел который должен проходить регламентные работы во время эесплуатации дает такие рекомендации.Нечего его слушать.Он по многим позициям начинает последнее время переобуваться по ходу,рекомендует то одно,то другое.Любой здравомыслящий человек понимает эти чисто маркетинговые уловки, что бы быстрее вывести из эксплуатации или блок или механизм в целом и прийти к ним за новым.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Бред полный про весь срок.Ваген полный неадекват,раз на мех.узел который должен проходить регламентные работы во время эесплуатации дает такие рекомендации.Нечего его слушать.Он по многим позициям начинает последнее время переобуваться по ходу,рекомендует то одно,то другое.Любой здравомыслящий человек понимает эти чисто маркетинговые уловки, что бы быстрее вывести из эксплуатации или блок или механизм в целом и прийти к ним за новым.
На Москвичах меняли раз 60 000 км, на Жигулях раз в 90 000 км. На Волгах не помню. И это правильно. Масла правда были другие. На одних Нигрол, на других ТАД 17.. И шестереночки в мостах и по материалу, и по термообработке сильно отмечалось от нынешнего.
И подшипниках ступичных смазку меняли регулярно - раз в год. А нынче на весь срок службы. Разводят маркетологи.
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Бред полный про весь срок.Ваген полный неадекват,раз на мех.узел который должен проходить регламентные работы во время эесплуатации дает такие рекомендации.Нечего его слушать.Он по многим позициям начинает последнее время переобуваться по ходу,рекомендует то одно,то другое.Любой здравомыслящий человек понимает эти чисто маркетинговые уловки, что бы быстрее вывести из эксплуатации или блок или механизм в целом и прийти к ним за новым.
и там и там менял на 120 т.км. поскольку считаю, что менять надо. масло было светлое (в говна не лажу)
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
811
Благодарности
816
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
и там и там менял на 120 т.км. поскольку считаю, что менять надо. масло было светлое (в говна не лажу)
Светлое оно вполне может быть,а вот характеристики у него уже не те что у нового масла.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
и там и там менял на 120 т.км. поскольку считаю, что менять надо. масло было светлое (в говна не лажу)
Учтите, что в переднем редукторе масло еще греется, значит процесс окисления идет быстрее и катать его по 300тыс...
 
Сверху Снизу