Замена масла в ЗАДНЕМ / ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ? нужно -ли и как?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Короче, так понимаю, что на 60 надо делать огромное ТО с заменой жижи в АКПП, Халдексе и редукторах?
Редукторы не обязательно, их легко можно перенести на 90.
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
задний можно не трогать тысяч до 90-100, масло при замене на 60 с чем то тысячах было чистое и прозрачное, вот передний - ойойой)
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Я вот не пойму, что если масло потемнело, то это уже не масло или оно потеряло свое свойство, тогда почему мы не меняем масло в двигателе через 2 км когда оно темное? Что то по моему это перебор с заменой на 60км. Повторюсь, на наших тазах в коробке (считаю более нагруженный узел чем редуктора) замена после 100 км пробега. Да, согласен необслуживаемых узлов и агрегатов в природе не существует, но там работают целые институтЫ, инженеры и т.д. не исключаю маркетинговые шаги, но менять масло на 60 км это лишнее. Понятно, что при заливке масла в агрегат там начинается процес работы и оно если можно сказать приходит в негодность, но к этому нужно подходить трезво. Хочется чтобы железный конь бегал по больше, тогда давайте сразу менять масло как потемнеет.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,400
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Я вот не пойму, что если масло потемнело, то это уже не масло или оно потеряло свое свойство, тогда почему мы не меняем масло в двигателе через 2 км когда оно темное?
Ну у дизеля оно чёрное сразу после замены, а если серьёзно то в двигателе и редукторе абсолютно разные масла и происходят разные процессы, поэтому сравнивать их некорректно.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Alex5-6, да я не сравниваю ели что. это дураку ясно, что разные масла и разные процессы с маслами происходят. Я это к чему, люди в констр. бюро глобалят, химики анализы берут и т.д. институты работают над этим, это целый процесс, а тут кулибины появляются и начинают мутить типа: "О масло потемнело, то оно превратилось в Г**но" (типа такого), а то что это нормальный процесс это никто за основу не берет. Понятно, что надо менять масло в ДВС каждые 7.5 км. в муфте, редукторе и т.д. но к этому нужно подходить без фанатизма.
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
задний можно не трогать тысяч до 90-100, масло при замене на 60 с чем то тысячах было чистое и прозрачное, вот передний - ойойой)
На пробеге 98.000 км было проведено большое ТО,которое включало замену масла в редукторах:
1. Задний редуктор-чистое масло как слеза,по словам мастера не требовало замены. Заменено на новый оригинал, цвет точно такой же как у вылитого.
2. Передний редуктор - слитое масло кардинально отличается от заднего редуктора, соответственно поменяно не зря - работает передний редуктор всегда,поэтому на пробеге 60-100, такая замена must have.
Кто-то в теме описывал замену в переднем редукторе,как некий геморрой, я конечно не менял,но фоткал рядом :).Меняется легко - слил,через шприц нашпиговал пока не потекло. Главное подобраться к местам и знать из какой сливать,в какую заливать. Фото прилагаю.
 

Вложения

  • IMG_1708-веб.jpg
    IMG_1708-веб.jpg
    75.6 KB · Просмотры: 592
  • IMG_1711-веб.jpg
    IMG_1711-веб.jpg
    39.6 KB · Просмотры: 567
  • IMG_1716-веб.jpg
    IMG_1716-веб.jpg
    80.5 KB · Просмотры: 527
  • IMG_1717-веб.jpg
    IMG_1717-веб.jpg
    62.4 KB · Просмотры: 542

bortach

Новичок
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
псков
Автомобиль
тигуан
Друзья, сегодня на 60 тыс поменял жижу в АКПП, халдексе и редукторах( перед и зад). В принципе, как у всех: передний редуктор- темное, халдекс- еще темнее, задний редуктор- слеза, в коробасе двойная частичная замена с фильтром... По субъективным ощущениям все пошло на пользу..
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
В передний редуктор масло льется то же, что и в задний - G052145S2 ? Сливные/заливные пробки надо менять?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
В передний редуктор масло льется то же, что и в задний - G052145S2 ? Сливные/заливные пробки надо менять?
Масло одинаковое,на заливных можно сэкономить.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
В субботу на 143тыс км заменил масло в переднем редукторе, что сказать очень темное масло, без гари,резкого запаха, и примесей грязи. Менять можно через 100000км . Но если ТЫ рыбак, сидишь часто в грязи и гоняешь по бродам, то за маслом надо следить, на момент попадания воды.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Поменял масло в заднем редукторе, масло очень темное.
Так же поменял в халдексе, тоже темное масло.
Цвет масла в редукторе такой же как и в халдексе.
Пробег 130т.км.
В заднем никогда не менял, в халдексе менял 30т.км. назад.
Вывод: масло менять в редукторах надо, после визуального осмотра.

В переднем редукторе поменять не смог, сорвалась резьба шестигранная на заливное болте. Буду заказывать пробку новую. Подлезть очень трудно и заморочено.
Поеду в сервис. Думаю там будет вообще жопа. )
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Как понял в заднем редукторе 700мл масла. А в переднем сколько?

Добавлено через 53 секунды


300 - температура замерзания -60 градусов
300LS - температура замерзания -42 градуса

ребята я что то не понимаю....по идее 300 должно быть дороже чем 300LS, но все наооборот...


MOTUL 102686 это 300LS стоит 986,00

MOTUL 100093 это 300 стоит 647,00

в чем подвох??

Добавлено через 2 минуты
GEAR 300 LS 75W-90
МАСЛО ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И
ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ,
СОВМЕЩЕННЫХ И НЕСОВМЕЩЕННЫХ С КПП.
100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.
Применение
Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые
гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д.
Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач
интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия,
синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.
Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких
скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо
увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
Характеристики
Классификации
API GL 5
100% синтетическая основа. Имеет противозадирный комплекс, обеспечивающий высокую стойкость
масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для
уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах.
Увеличивает срок службы.
Модификатор трения позволяет предотвратить шум и питтинг в дифференциалах ограниченного
скольжения.
Обеспечивает очень низкие потери при сдвиговых нагрузках после 20 часов KRL испытаний на сдвиг,
благодаря сложноэфирной синтетической основе с очень высоким индексом вязкости. Превосходные
смазывающие свойства позволяют уменьшить трение и износ при передаче большого потока
мощности.
Остается жидкой при низких температурах, что обеспечивает легкость переключения в холодных
условиях.
Обеспечивает плавность и легкость движения рычага при переключении передач.
Позволяет увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
Подходит для всех видов, в том числе и цветных, конструкционных материалов, использующихся в
трансмиссии.
Антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному
усмотрению в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Зеленый
Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,904 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 109,6 мм2

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 16,4 мм2

Индекс вязкости, ASTM D2270: 161
Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -43,6°F
Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F

Добавлено через 31 секунду
GEAR 300 75W-90
МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
И МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ СПОРТИВНОГО ТИПА.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ТЕХНОЛОГИИ «ESTER»
Применение
Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все механические трансмиссии: синхронизированные и несинхронизированные коробки передач,
гипоидные мосты без автоблокировки, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и
низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.
Характеристики
Категории
API GL4 и GL 5/MIL-L-2105D
100% синтетическая основа. Высокая стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие
свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет
термическую стабильность при повышенных температурах.
Стабильность при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых
условиях. Остается в классе вязкости 90 в соответствии со стандартом SAE J306, обновленном в
июле 1998г. Превосходные смазывающие свойства предотвращают трение и износ.
Высокотемпературный класс вязкости SAE 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки
при высоких температурах и/или снижение шума в трансмиссии.
Остается достаточно жидким при низких температурах, для более легкого переключения передач в
холодных условиях.
Обеспечивает простоту переключения передач.
Подходит для любых типов конструкционных материалов трансмиссий, включая цветные металлы.
Антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному
усмотрению.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,897 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 мм2

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 мм2

Индекс вязкости, ASTM D2270: 222
Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F
Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F

Добавлено через 45 секунд
разъясните...знатоки, похоже здесь дело не только в температуре застывания
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
GEAR 300 LS 75W-90
МАСЛО ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И
ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ,
СОВМЕЩЕННЫХ И НЕСОВМЕЩЕННЫХ С КПП.
100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.

GEAR 300 75W-90
МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
И МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ СПОРТИВНОГО ТИПА.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ТЕХНОЛОГИИ «ESTER»
Думаю, что в этом ключевое отличие.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
разъясните...знатоки, похоже здесь дело не только в температуре застывания

Опыта пользования этих 2-х вариантов нет, да и зачем:confused:
Пару недель назад заменил на оригинальное в переднем редукторе. Купил заранее, ещё осенью, 1100р. (прекрасно понимал, что менять его мне нужно весной).
По факту, к 78000 пробега - чуть потемнело, помутнело... Но вполне живое
Нужно чуть меньше литра.
И это на 50-100 тысяч пробега.
Для чего альтернативы???
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Опыта пользования этих 2-х вариантов нет, да и зачем:confused:
Пару недель назад заменил на оригинальное в переднем редукторе. Купил заранее, ещё осенью, 1100р. (прекрасно понимал, что менять его мне нужно весной).
По факту, к 78000 пробега - чуть потемнело, помутнело... Но вполне живое
Нужно чуть меньше литра.
И это на 50-100 тысяч пробега.
Для чего альтернативы???

оригинал сейчас 1800, лить его смысла не вижу....это как с оригиналом для мотора. Есть сторонники, есть противники....
Здесь все тоже писали про коробку....до 60 не надо, а у меня оно к 42 было в какашку.
Нужны в общем комментарии...по делу.
И лившие 300...уже есть, позже отпишуться думаю...буду менять в переднем, в заднем подожду...может до 60-80
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сергей63, Зачем? Я поменял масло , все протер закрутил не течет и не потеет.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Хотел прикупить в Экзисте пробки сливные-заливные для переднего и заднего редукторов. Не нашли. Причину видят в том, что если нет замены по регламенту, то нет и запчастей. Кто подскажет номера этих пробок. Может от Халдекса подходят ? Там то замена есть по регламенту.

N 902 818 02
В экзисте есть, но ждать долго. Скорее всего откажут)
ЗДЕСЬ - 1-2 дня.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
поменял жижу в переднем мосте с помощью свой приспособы для замены масла в АКПП. Предварительно хорошенько отмыв балон, подогрев жижу в мост зашла за 3 минуты, все прошло практически без "грязи".
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
поменял жижу в переднем мосте с помощью свой приспособы для замены масла в АКПП. Предварительно хорошенько отмыв балон, подогрев жижу в мост зашла за 3 минуты, все прошло практически без "грязи".

А я шприцом 150 мл. лил, с трубкой длиной 20 см.
несколько впрысков и вуаля.
Все просто:)
 
Сверху Снизу