Как понял в заднем редукторе 700мл масла. А в переднем сколько?
Добавлено через 53 секунды
300 - температура замерзания -60 градусов
300LS - температура замерзания -42 градуса
ребята я что то не понимаю....по идее 300 должно быть дороже чем 300LS, но все наооборот...
MOTUL 102686 это 300LS стоит 986,00
MOTUL 100093 это 300 стоит 647,00
в чем подвох??
Добавлено через 2 минуты
GEAR 300 LS 75W-90
МАСЛО ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И
ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ,
СОВМЕЩЕННЫХ И НЕСОВМЕЩЕННЫХ С КПП.
100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.
Применение
Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые
гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д.
Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач
интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия,
синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.
Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких
скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо
увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
Характеристики
Классификации
API GL 5
100% синтетическая основа. Имеет противозадирный комплекс, обеспечивающий высокую стойкость
масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для
уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах.
Увеличивает срок службы.
Модификатор трения позволяет предотвратить шум и питтинг в дифференциалах ограниченного
скольжения.
Обеспечивает очень низкие потери при сдвиговых нагрузках после 20 часов KRL испытаний на сдвиг,
благодаря сложноэфирной синтетической основе с очень высоким индексом вязкости. Превосходные
смазывающие свойства позволяют уменьшить трение и износ при передаче большого потока
мощности.
Остается жидкой при низких температурах, что обеспечивает легкость переключения в холодных
условиях.
Обеспечивает плавность и легкость движения рычага при переключении передач.
Позволяет увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
Подходит для всех видов, в том числе и цветных, конструкционных материалов, использующихся в
трансмиссии.
Антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному
усмотрению в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Зеленый
Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,904 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 109,6 мм2
/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 16,4 мм2
/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 161
Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -43,6°F
Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F
Добавлено через 31 секунду
GEAR 300 75W-90
МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
И МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ СПОРТИВНОГО ТИПА.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ТЕХНОЛОГИИ «ESTER»
Применение
Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все механические трансмиссии: синхронизированные и несинхронизированные коробки передач,
гипоидные мосты без автоблокировки, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и
низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.
Характеристики
Категории
API GL4 и GL 5/MIL-L-2105D
100% синтетическая основа. Высокая стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие
свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет
термическую стабильность при повышенных температурах.
Стабильность при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых
условиях. Остается в классе вязкости 90 в соответствии со стандартом SAE J306, обновленном в
июле 1998г. Превосходные смазывающие свойства предотвращают трение и износ.
Высокотемпературный класс вязкости SAE 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки
при высоких температурах и/или снижение шума в трансмиссии.
Остается достаточно жидким при низких температурах, для более легкого переключения передач в
холодных условиях.
Обеспечивает простоту переключения передач.
Подходит для любых типов конструкционных материалов трансмиссий, включая цветные металлы.
Антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному
усмотрению.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,897 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 мм2
/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 мм2
/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 222
Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F
Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F
Добавлено через 45 секунд
разъясните...знатоки, похоже здесь дело не только в температуре застывания