Купите нормальный ленточный съемник, хватит на все текущие и будущие машины да и по цене полагаю будет намного гуманнее спец инструмента от ВагаДля замены масляного фильтра на 2.0TSI рекомедуется воспользоваться спецключом VAG 3417. Подскажите, пожалуйста, есть ли он в ETKA для дальнейшей покупки в Exist'е, чтобы уж всё в одном месте было? Не могу найти.
Для замены масляного фильтра на 2.0TSI рекомедуется воспользоваться спецключом VAG 3417. Подскажите, пожалуйста, есть ли он в ETKA для дальнейшей покупки в Exist'е, чтобы уж всё в одном месте было? Не могу найти.
ИМХО вот такой для нас удобнее. Правда нужен к нему ключ на 17 или 19...SMax,
И то правда! Спасибо!
нужен артикул 908 132 02Артикул пробки: N 911 679 01
Скажите, кто знает:
Вчера в Экзисте по вину купил масляную пробку. Выносят мне винт длиной 35 мм и резьбой М6 или около того.
Это что, правда она так выглядит?
Артикул пробки: N 911 679 01
Кольцо: N 013 81 57
Все верно, с 22.11.2011 г. применяется пробка картера двигателя N91167901 VAG. оригинал, М14х1,5. И код кольца верный.
Единственно размеры у тебя не правильные, нет там длинны 35 мм.
где-то уже мусолилась тема про отсос масла. Мне не хочется в следующий раз опять лежать под машиной откручивая бесконечное число шурупов и винтов.отсасывать масло
Отсос будет оставлять в картере остаток...А слив через пробку нет - особенно когда встаешь под наклоном на изгибе эстакады на вьездегде-то уже мусолилась тема про отсос масла. Мне не хочется в следующий раз опять лежать под машиной откручивая бесконечное число шурупов и винтов.
Пож-та скажите, как именно вы выкачиваете масло из картера и каким струментом?
+1Вопрос спорный. Доказательства своей т.з. приведи.