Вчера после 32тыс. км пробега неожиданно стали умирать торм. колодки.
Датчик еще не сработал, но пошел с передка характерный сильнотруще-шуршащий звук при торможении с 40 км в час. услышал, выезжая со стоянки у дома без музыки.(
Симпотомы для тигуановодов, кто катает не до срабатывания датчика!).
Вначале зарулил к ребятам-неофициалам ( опять же в шаговой доступности от дома, что приятно), где проходил уже ТО, и кто специализируется по ремонту нем. авто. послушали, сказали, что да, колодки менять.
резко метнулся в ТЦ Москва (благо рядом от меня), взял оригинал на перед и зад в автопризе. Переплатил, при сравнении с ценами Гризли, 1800 р, а ведь в мае думал,что надо поменять, но поленился, т.к. чтоб глянуть остаток колодок, надо было снимать колеса, чтоб проверить, а за эту процедуру неохота было оплачивать. но очень хочется в эти выхи на дачу рвануть + вещи везти, потому пришлось покупать и менять вчера до конца раб.дня в сервисе. подумал, что хорошо не в дороге начался этот шорох колодок-в голове бы думалось они или еще какой сюрприз. все ж таки тормоза это серьезззно.
В общем вердикт такой, за 32 тысячи почти спокойной езды
, остаток перед и зад порядка 20%. время замены ну максимум полтора часа. по ценам: 700р +700р замена перед + зад. и + 1000 руб за деактивацию шнурком задних тормозов...ну и колодки на перед и зад 7 тыс.р.(4400 + 2600). вот такой подарок на след. день после ДР )))
по сравнению с заводскими родными колодками, эти родные от ваг ,изначально не скрипят как те, когда выезжал из салона!!!