Замена передних тормозных колодок

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Скрип не устраивал. Но я их сносил до конца тем не менее.

Тебе просто суппорта почистили при замене колодок . У меня ничего не скрипело на оригинале . Более того, читал отзывы на драйве оленей , которые купились на слово керамик и ставили ате керамик вместо оригинала на тигуан . Результат - ничего не поменялось в торможении , что и следовало ожидать .

Добавлено через 4 минуты
Забавно. Вот почему только на оригинале надпись TRW? Не понятно.

потому что TRW , как и ATE , как и BREMBO производят тормозные системы , а не колодки . Колодки они заказывают непосредственно у производителей колодок и пакуют под своим брендом .
Задняя тормозная система у нас TRW , а передняя ATE . Поэтому на задних колодках написано TRW , а на передних ATE , хотя невооруженным взглядом видно , что задние TEXTAR , а передние JURID .
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Осталось найти ответ на вопрос кто же всё таки производит колодки TRW GDB1763, те что на нижнем фото?
Тогда всё сойдётся.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Осталось найти ответ на вопрос кто же всё таки производит колодки TRW GDB1763, те что на нижнем фото?
Тогда всё сойдётся.

А смысл ? Есть крупные производители колодок :

1.концерн Honeywell, представленный торговой маркой Jurid
2. группа TMD Friction - марки Textar, Pagid, Mintex
3. Federal Mogul - марка Ferodo

есть некрупные , + японские , корейские , китайские . Кто под какими брендами пакует разобраться сложно . у TMD Friction к примеру около 15 заводов по всему миру , поэтому и качество не всегда одинаковое. Истина одна - надо брать проверенные колодки у проверенных поставщиков , а что на них написано дело второе.
 

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
Вопрос к тем, у кого спереди стоит АТЕ Керамик. Долго ли у вас притерались колодки? Пробежал на них чуть более 500 км, эффект не такой как ожидался.

Замену делал сам с заменой дисков на дырявые Циммерманы, направляющие смазал. Педаль при нажатии имеет тот же ход, что и при стертых стоковых Jurid. Торможение начинается плавно, явно лучше стали суппорта работать после смазки (ни грамма не было), но ожидания были таковы, что при том же небольшом нажатии тормозить должен эффективней, а по факту педаль приходится давить сильнее. И при более резких торможенях эффективность не так высока как ожидалось. При сборке все проверил, перекоса цилиндра не было замечено, колодки встали в пазы. :confused:

На трассе в субботу оттормаживался на обгоне со 160 до 90, показалось что еле тормозит,а на самом деле и не заметил как скорость уменьшилась. Есть подозрения, что они требуют прогрева, но разницы в эффективности на холодную и горячую не заметил.

Кстати, после замены на тандем Циммерман+АТЕ керамик почти исчезли скрипы. Остался единственный - при начале движения в режиме D еле слышно как отлипают колодки, так что уши довольны)

з.ы. за неделю езды все никак не могу привыкнуть к новым тормозам, торможу заранее...:eek:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вопрос к тем, у кого спереди стоит АТЕ Керамик. Долго ли у вас притерались колодки? Пробежал на них чуть более 500 км, эффект не такой как ожидался.

Замену делал сам с заменой дисков на дырявые Циммерманы, направляющие смазал.
В этом главная ошибка, ATE Сeramic максимальный эффект дают именно с простыми неперфорированными и без насечек дисками, рекомендация есть на самом сайте АTE ;)
P.S. У самого стоят такие с родными дисками(причем уже последний комплект колодок кактаю 3й) после этого диски уже под замену 100%. Окончательно притерлись примерно через км 100-200
 

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
SMax, да, об этом в курсе, поэтому дырявые диски были осознанно поставлены. Есть опыт использования дырки+насечки с АТЕ Керамик сзади, на которых пробежал 10 тыс и не нарадуюсь на них. Когда зад начинает подключаться очень чувствуется, поэтому и на перед был подобный комплект установлен, но он не оправдал ожидания...пока что...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
да, об этом в курсе, поэтому дырявые диски были осознанно поставлены.
Т.е чтобы эффект был ни слишком сильный? ) ATE прямо отвечает что разрабатывало серию Ceramic именно для лучшей эффективности тормозов с простыми вентилируемыми дисками, а любые насечки, дырки ее с этими колодками нивелируют их способности. Сам себе хотел передние диски менять на более продвинутые (ABS), но так как работа Ceramic даже с сильно уставшими штатными меня очень устраивает то вопрос перехода на более модные диски отпал )))
P.S. Небольшой прогрев колодок видимов се-таки требуется так как при холодной погоде пару первых плавных торможений они могут и попискивать
 

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
SMax, у Циммераманов диаметр отверстий меньше, чем например в тех же ABS(стоят сзади), по сути рабочая площадь не на много меньше из-за перфорации, при чем для Тигуана рисунок перфорации классический Циммермановский, а на том же Сиде рисунок типа более продвинутый и отверстия плотнее расположены друг к другу, вот там думаю точно керамика плохо будет работать.
Вчера провел по диску пальцем - черная пыль, думаю моя проблема заключается в подгоревшем напылении, которая стиралось в первые километры, но в итоге прикипело. Сегодня же тормоза появились, да так, что ремень сработал пару раз и девушка чуть планшет не выронила))
Очень жаль,что не удалось купить ABS на перед, мне понравились диски, и тандем ABS+Керамика реально работает и хз почему.

На счет прогрева все таки не пойму, но писков на холодную не наблюдаю, все так же негромкий "чпок" при начале движения.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Вопрос к тем, у кого спереди стоит АТЕ Керамик. Долго ли у вас притерались колодки? Пробежал на них чуть более 500 км, эффект не такой как ожидался.
Замену делал сам с заменой дисков на дырявые Циммерманы, направляющие смазал. Педаль при нажатии имеет тот же ход, что и при стертых стоковых Jurid. Торможение начинается плавно, явно лучше стали суппорта работать после смазки (ни грамма не было), но ожидания были таковы, что при том же небольшом нажатии тормозить должен эффективней, а по факту педаль приходится давить сильнее. И при более резких торможенях эффективность не так высока как ожидалось.

А с чего она будет так высока ? Слово керамик и дырочки в дисках дают увеличение эффективной площади торможения (колодка-диск) и увеличивают количество тормозных цилиндров ? ) Чтобы повысить эффективность , надо менять суппорта , диски и шланги . Остальное на совести маркетолухов .


з.ы. за неделю езды все никак не могу привыкнуть к новым тормозам, торможу заранее...:eek:

скорее всего это чисто психологически , особенно когда в голове сидит слово керамик ) . Также и при замене тормозной жидкости кажется что педаль проваливается , хотя всё ровно так как и было ранее.
 

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
morrison, видимо не допоняли меня. Сравнение идет с поезжаным стоком. Эффективность не так высока по сравнению с тем, что было - как то уже знаешь заранее, что тормоза сработают так,как ты к ним привык. Понятно, что дырочки и керамика это только вид и ход продаванов. И в голове сидит не керамика, а "где тормоза?!"))Не все же могут позволить себе переход на более производительные комлекты тормозов, а тут бюджетный тюнинх.
Резюмирую, личное несоблюдение процесса притирки тормозов подвело.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, у Циммераманов диаметр отверстий меньше, чем например в тех же ABS(стоят сзади),
Так у Вас какие диски то ABS или другие? ) Циммерманы себе даже не рассматривал, только ABS. Одно время передние ABS у всех поставщиков исчезли, сейчас снова появились, но вот ценник уже кусается учитывая еще комплект колодок Ceramic.
 

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
SMax, спереди свежие Циммерманы, сзади ABS, которые пробежали с керамикой ~10 ткм - доволен ими на 100%. В декабре-январе передние ABS можно было урвать в Москве за 7 тыс и их было много, последние 2 диска продавались комплектом чуть ли не за 14 тыс. и все, больше их нет в течении пары месяцев...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Kuzmi4,
Т.е ABS лучше циммерманов себя ведут с Ceramic от ATE, я правильно понял? Дырки в них не забиваются намертво ?
 

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
SMax, про передние естественно ничего не могу сказать, а вот задние да, начали работать очень адекватно чуть ли не через 200 км. Зимой наблюдал, как забиваются дырки, думал "м-да уж, печально", но попробовав просто дотронуться пальцем, оказалась мягкая кашица, которая легко стерлась тряпкой,по весне мойка все смыла, сейчас перфорация и насечки абсолютно чистые. Думаю, состояла она из гумна с дороги и белой пыли от колодок. После замены у ОД на левом диске на внешней стороне по окружности между верхними дырками (если представляете), образовалась типа ступеньки, думал колодку ОД неправильно установил, или диск в этом месте криво отлит. Причина ступеньки осталась загадкой, но сейчас поверхность ровная, керамика работает на ура.

Кстати, на драйве писали, что для ABS диски делает Брембо, даже фото клейма на ребре было. На своих ничего подобного не обнаружил, стоит клеймо ABS. На дисках 4 насечки вместо 5 на скриншотах, но особо не расстроился, количество видимо рассчитано по диаметру диска.

Лично мое мнение, ABS+Керамика лучшее, что можно составить и предлагаемого при штатных механизмах.Посмотрим, что будем с Циммерманом в режимах пробки/город/трасса...
 

Murcielago

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
83
Благодарности
31
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Отчет о ATE Сeramic) ставил по кругу как уже писал выше, пробежал на них уже 800 км, думаю уж точно полностью притерлись) вывод - реально нету черной пыли на дисках - факт) торможение немного другое чем на стоке, хз даже - и не лучше и не хуже, просто по другому как то пока до конца привыкнуть не могу) скрежет при около нулевых скоростях окончательно прошел)
 

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
Murcielago,вот вот, керамика по кругу как-то по другому тормозит, мое ощущение - больше плавности что ль, так же не могу одним словом описать) Спустя почти 1000 км появился кратковременный писк при медленном торможении, в пробке например. Сегодня понаблюдал интересную ситуацию, при резком торможении у педали как будто уже не было хода, но надавив еще сильнее машина начала тормозить как вкопанная, приятно удивился, и далее никакой вялости не наблюдалось.
 

Murcielago

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
83
Благодарности
31
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Murcielago,вот вот, керамика по кругу как-то по другому тормозит, мое ощущение - больше плавности что ль, так же не могу одним словом описать) Спустя почти 1000 км появился кратковременный писк при медленном торможении, в пробке например. Сегодня понаблюдал интересную ситуацию, при резком торможении у педали как будто уже не было хода, но надавив еще сильнее машина начала тормозить как вкопанная, приятно удивился, и далее никакой вялости не наблюдалось.

да тоже заметил ... при обычном нажатии она как то плавнее стала тормозить .. более ватно) но стоит посильнее нажать преодолев ощутимое сопротивление педали и она просто колом останавливается если понадобится) как то так=)
 

sergey115547

Участник
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
316
Благодарности
68
Адрес
СЗФО
Автомобиль
Tiguan 1,4 2021г
как считаете если на задних колодках 5мм осталось - пора уже менять?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
sergey115547, В конце лета меняй. 5 мм это примерно 60% износа всего.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
sergey115547, В конце лета меняй. 5 мм это примерно 60% износа всего.
титаник блин! :) щяс насоветуеш :) в конце лета под самы дожди и грязь...... чтоб притерлись криво.... ктомуже незабывай о болезни износа задней-правой-внутренней колодки... она стирается самая первая вноль... и если у человека адекватные диски еще то смысл эксперементировать? ждать как пропилит диск? :cool:

Добавлено через 1 минуту
как считаете если на задних колодках 5мм осталось - пора уже менять?
ясеншланг! или незнгаком с болезнью задней-правой-внутренней колодки????!!!:confused::cool:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу