Маркировка на пыльнике подшипника ставится или на внутреннем или внешнем его кольце . Сепаратор внутри подшипника. ))можно увидеть и маркировку подшипника на обойме сепаратора.
Просто вещи нужно называть своим языком. Если хочется чем то блеснуть. А не писать про обойму сепаратора которой в подшипнике не существует. Есть обойма на подшипнике (или для подшипника) и есть сам сепаратор внутри подшипника. У обеих деталей свой функционал.@Foland11, ой ну продолжайте, продолжайте... Все верно, но Вы принципиально казуистикой занимаетесь) Уж извините за моветон!
Пусть будет так и по Вашему, однако сути сказанного мною, - это не меняет и маркировку подшипника ролика можно спокойно увидеть...)
Я не умничаю вовсе. А ты бы сказал, да мол очепятался, никакой обоймы нет и подшипник на сепараторе не обозначается. Прошу понять, простить. ))Очень Вас прошу, хватит умничать и считать, что вокруг не совсем умные люди...
Вот, для Вас, сепаратор подшипника, который устанавливается внутри последнего:
Ты мне обойму сепаратора покажи, а не сам сепаратор! Что это такое, обойма. ))маркировку подшипника на обойме сепаратора. Это не составит никакого труда.
Какой пыл то. Вы должны быть благодарны, что вас поправили и прекратить глупый спор. Что вы мне старому слесарюге подшипник в разрезе показывайте, с неправильными обозначениями. Подшипник качения состоит из внутреннего и внешнего колец, собственно из самих тел качения (шариков или роликов), сепаратора (металлического или полимерного) и защитных пыльников. Это я знаю. Маркировка ставится на пыльниках или на кольцах подшипника. Что такое обойма сепаратора - нигде про это не написано и не указано. Потому, что этого просто не существует.Я Вам ее привел выше, так отчего же мне, на себя, напраслину то возводить, если сепаратор имеет место быть на самом деле...
Ваша принципиальность иногда бьёт через край!
Я так думаю, что Вас это немного утешит и остудит Ваш пыл!
И где вы их увидели? )))а вокруг одни помощники слесарей...подносящие только молотки и плоскогубцы.
Ладно, может быть когда то я встречу и где нибудь вычитаю, что в подшипнике качения всё таки есть обойма сепаратора, а то и две. Но это уже будет в другом мире. Увы!но все же советую почитать хорошенько, какие существуют составные части подшипника и что такое обойма...
Это пыльник называется. Пыы-льник!острием канцелярского ножа снять защитный отражатель сепаратора подшипника.
Сепаратор не набивается, его невозможно набить. А смазка закладывается в небольшом количестве в канавки колец между шариками. Шприцем.Все хорошенько промыть, продуть и высушить, а затем сепаратор набить новой хорошей смазкой.
Пыы-льник! ))Затем поставить отражатель сепаратора на место.
Не иголок, а роликов! Какие еще иголки в подшипнике помпы! ))а шелест, из-за перкатываний шариков или иголок без смазки.