так вроде ветка: бензин 1.4 (122 л.с.)А может ГРМ (если дизель)
Daily Service, а есть какие-нибудь рекомендации по замене роликов / муфты обводной? Наверное же на них установлен ресурс от производителя ?
Менял ремень генераторо заодно,когда менял цепь ГРМ. Чтобы его поменять "грамотно" ещё необходимо натяжитель покупать. Так вот,при пробеге 98.000км ремень в отличном состоянии,натяжитель тоже, а вот ролик с выработкой около 400мкм.Двигатель 1.4(122), поэтому здесь и написал! Пробег 50000 сейчас, обычно ремни меняются на 60000, а так как с ВАГом столкнулся впервые, вот и задался таким вопросом! Спасибо за совет, заброшу эту мысль еще на 50000 тысяч
Можно визуально оценить его состояние если трещин не видно можно еще поездить на нем.Двигатель 1.4(122), поэтому здесь и написал! Пробег 50000 сейчас, обычно ремни меняются на 60000, а так как с ВАГом столкнулся впервые, вот и задался таким вопросом! Спасибо за совет, заброшу эту мысль еще на 50000 тысяч)
С одной стороны хорошо - недорогая замена.Новый 1.4 (Gen3) на ремне
это если бы движок был как, например у 9-ки - ремень ГРМ снаружи, доступ есть, легко менять. У нас же впиндюрен регулятор фаз, а он с маслом т.е. его надо закрывать от внешней среды.проблем у движка было бы на много меньше