Замена ролика и ремня доп оборудование!

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
На 98 000 поменял ролик и ремень. В ролике канавка уже ремень начал в некоторых местах протираться и волокна полезли. В сервисе сказали что по регламенту замена на 90 000 км...
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Ребята, подскажите как снять натяжитель ролика?

Крути болт по часовой стрелке (как будто закручиваешь), дальше встевляй в дырку что-нибудь подходящее по диаметру (в моём случае это был электрод 4мм), по месту разберешься.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
S.Danil.A, Фиг ты его просто снимешь) Ответил в соседней ветке.
 

S.Danil.A

Новичок
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Башкортостан г Октябрьский
Автомобиль
VW Tiguan
S.Danil.A, Фиг ты его просто снимешь) Ответил в соседней ветке.
Снял я его. Открутил компрессор кондера, отодвинул в сторону насколько позволяют трубки и открутил болт крепящий натяжитель, чуть сильнее потянул на себя за ролик и натяжитель у меня в руках. Подобраться к болту, да ещё с инструментом,не просто. Без мата и всем известной матери не обошлось.
 

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Планирую на днях поменять ролик с ремнем, на 160000 начал давать о себе знать видимо устал))) ветку перечитал есть пару непонятных моментов, где расположенно отверстие куда нужно вставлять железку, на ролике или появится когда ролик на себя оттянишь ( за ним) и каков процесс сборки, железку нужно высовывать после установки нового ролика или сразу как снят старый?
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В правом нижнем углу видно отверстие оно будет сверху натяжителя ролики сняты
081fb0048b684d3a81ea95137a0d73ee.jpg


Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

Добавлено через 3 минуты
неудачное конечно фото))))
 
Последнее редактирование:

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Я примерно понял где его искать, а окончание процедуры замены как примерно должно выглядеть? Когда эту железку извлекать из отверстия?
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
где расположенно отверстие куда нужно вставлять железку, на ролике или появится когда ролик на себя оттянишь ( за ним) и каков процесс сборки, железку нужно высовывать после установки нового ролика или сразу как снят старый?
отверстие в теле натяжителя как уже писал оно сверху и ролик его не перекрывает, железку вытащишь , когда уже закрутишь ролик и когда уже резьба вся затянется то доворотом ключа на себя (если стоишь лицом к капоту) ты освободиш шпильку/винт/электрод или что там ещё вставишь, одним словом "железку" и вынешь её, чесно гря там всё интуитивно
 
Последнее редактирование:

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Вот теперь все стало ясно и понятно))) Осталось все это реализовать, ролик и ремень уже в пути. Спасибо огромное за разъяснение.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
накидваем ключ, тянем на себя градусов на 20-30 пока не совместятся отверстия в кронштейне натяжителя и в теле самого натяжителя (если делать в слепую, то можно железку вставить за раннее и натягивая ключ поймать тот момент когда она пролезет в отверстие :) ), вставляем железку, потом от себя отворачиваем сначала очень туго, потом ближе к концу уже чуть ли не от руки пойдет... Вынимаешь болт с подшипником, меняешь подшипник защитную шайбу или как ее там назвать я оставил старую новая в комплекте с подшипником какая то тонкая была. Затем всё в обратно порядке на болт "защитную шайбу" затем подшипник и закручиваем на себя. Как резьба кончится тут и ролик потянет за собой пружинный механизм в этот момент железка ослабнет ее вынуть и отпустить ключ и снять его ) Всё я откручивал трещёткой с длинной рукояткой из советского набора.
 
Последнее редактирование:

Вова С

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
68
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген
А где можно поменять ролик без натяжителя в москве? Куда бы не звонил, везде вместе.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Мне кажется любой партнёр нашего форума это может сделать, на вскидку например этот http://www.vag-rs.ru
e-mail: info@vag-rs.ru
телефон: +7 (495) 720-42-67

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
И ролик если что они тебе закажут....и привезут.

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Упустил один момент про фиксатор резьбы, на сколько критично им мазать болт? Посмотрел в магазине рядом есть Манол двух видов демонтируемый и долговременный, локтайта у них нету, стоит ли это чудо брать и какой, чтоб потом по прошествии времени и очередной замене ролика не крыть себя матом за такую фиксацию.))
Полазил по инету нашел такой FEBI 26707 средней фиксации (синий) пойдет?
 
Последнее редактирование:

AHTOH4ik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Пушкино
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CLJA)
Коллеги, всем доброго дня

Подскажите, на TSI и TDI натяжители ремня генератора одинаковые? Подумываю менять только сам ролик + ремень. Optimal 0-N1832S же годится для TDI?

И если кто видел детальную инструкцию с фотографиями, а не только описанием, кинтесь, пжста, ссылкой. Считаю 3500 за замену ремня и натяжителя, кот. просит сервис, перебором. Лучше уж самому, по описанию вроде ничего сложного.

Заранее всем спасибо за помощь.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Натяжители точно разные
 
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1
Благодарности
1
Адрес
город Рязань
Автомобиль
Фольксваген
Менял ролик на 83000 - износ 2 мм примерно, поставил Optimal, залюфтил через 5000 км. Нашел такую вот замену INA 531076010, он на 5 мм больше в диаметре, то есть 2,5 на сторону, думаю что не критично. если в экзисте вбить этот артикул то и skf, и gate, бьётся. Посмотрим как будет в эксплуатации.
 
Сверху Снизу