Ага по регламенту со снятием педалейУ Ниссана потруднее будет его менять!
Если сравнить с Фокусом, то у Тиги все очень удобно: легок добраться и поменять.правда очень неудобно он расположен.
У второго фокуса для этой процедуры нужно было снять педаль газа(причем с риском облома шпилек) и лечь на порог полностью погрузившись под торпеду...А Вы говорите здесь неудобноВообще-то это не Самое неудобное место расположения СФ. У Ниссана потруднее будет его менять!
Foxx@,ого..боюсь спросить где у ниссана он!?
на Фокусах 1 и 2 аналогичная ситуация, про 3-ий не знаю.Но её (педаль) нужно сначала демонтировать,иначе фильтр не вытащить/не вставить.
Никто её не демонтирует, фильтр скручивают, сам менял неоднократно, но всёравно гиморноНо её (педаль) нужно сначала демонтировать,иначе фильтр не вытащить/не вставить.
на Фокусах 1 и 2 аналогичная ситуация, про 3-ий не знаю.
А вот я знаю, как никак почти 5 лет 2й экплуаировалУ меня фокус 1 2004 года, седан. Филттр салона находится под капотом, там пластиковую накладку снимаешь где дворники и вот он фильтр, замена минут за 5-10 не спеша. На втром и далее не знаю.
А вот я знаю, как никак почти 5 лет 2й экплуаировал
Видимо со второго фокуса фордовцы решили усложнить жизнь владельцам
а что там разбирать то можно)?У Короллы наловчился ничего не разбирая менять
На втором фокусе именно так было, или нужно иметь очень тонкие и каучуковые руки чтобы снять салонник не трогая педаль газа )а вот мануал например xtrail'а в т31ом кузове гласил о необходимости снятия эл. педали газа для сей манипуляции, впрочем и там российские сервисмены делали это без снятия
Судя по всему, да, что то не правильно сделано.в этом дас авто все элементарно, но как то ненадежно
у меня у одного фильтр с крышкой неплотно прилегают ??