alecsei63
Постоялец
- Регистрация
- 27 Дек 2015
- Сообщения
- 1,003
- Благодарности
- 210
- Автомобиль
- Фольксваген-Тигуан CLJA
Обратным молотком быстро вылетил или пришлось дергать.
Мда, если это действительно так, то очень печально. Ценник на оригинал просто конскийВсе аналоги дерьмо не стоит тратить время и деньги.
Вот так вот, а многие хаяли аналоги по этому элементу...Всем привет!
подпишусь под данной темой, т.к. так же столкнулся с данной проблемой!
на пробеге 81 тысяча 30.12.2016 по дороге в Минск внезапно появилась вибрация по всему кузову на скорости 120-150км/ч. вернувшись в Москву, диагностика показала - умер левый внутренний шрус. Заменил на оригинал. (14600р) проходит неделя, умирает второй внутренний, справа! меняю на SKF (7300р) проходит 5 месяцев и по 16тыс.км и снова левый внутренний шрус, который ставил оригинал, опять вибрация и люфт привода на внутреннем шрусе....что за подстава? в гарантии все отказали...и поставщик з/ч и сервис. гарантия на работу 1 месяц..смешно!
что могло стать причиной столько скоропостижной кончины трипода?!
есть предположения? что проверить?
Вот так вот, а многие хаяли аналоги по этому элементу...
Фиг знает. Был в гти гараж. При осмотре подвески, мастер приговорил те самые шрусы - якобы есть не большой люфт. После чего главный мастер приемщик покатался, сказал, что не чувствует какиз либо проблем. Да и я катаюсь часто по трассе, скорость соответственная - никаких вибраций нет. Но мысленно уже готовлю себя раскошелиться. А так, может производственный брак -всякое бывает .Если аналог то только skf, на правую сторону поставил и все ок!
А вот что с оригиналом случилось не понятно..брак? Подделка? Недостаточно смазки? Кривые руки механика?
А я вот HDE поставил полтора года и примерно 35 тыщ километров назад и тоже все ОК!Если аналог то только skf, на правую сторону поставил и все ок!
Да хрен его знает.... Я приехал в обычный мультисервис, который чинит и ВАГи в том числе. Жалобы были на стук справа, причем не сразу с началом движения, а через 5, может 10, а может 15 км. Вибраций никаких не возникало. Покатались с мастером, послушали. Потом подняли на подъемник, подергали. И определили неисправность правого внутреннего шруса. Причем возникновение стука не сразу после начала движения, а через какой-то километраж объяснили тем, что смазка в трипоиде сначала густая и так сильно не дает стучать. а по мере прогрева элементов подвески и всего прочего разжижается и начинается долбежка страшная.Может тогда дело в руках, которые его ставят?
:ay:Взял я в Экзисте этот HDE, привез им, поменяли и вот уже год с лишним и свыше 35000 км пройдено - тишина и покой (тьфу -тьфу 3 раза)