Замена старого блока климатроника на новый.

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn,Климатик также поддерживает заданную температуру автоматически.И я же указал за счёт чего это происходит в последнем абзаце своего предыдущего поста.
Отличие Климатроника от Климатика в двух зонах и авторежиме который реализуется за счёт мотора центр.заслонки(отсутствует у Климатика).

Я не знаю, что может поддерживать климатик, вот картинка блоков управления.

Разница помоему очевидна:
i-1244.jpg


Кстати, я не понимаю, зачем на климатике нужен датчик качества воздуха, если нет автоматического режима включения ?
 
Последнее редактирование:

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Zehn,а при чём тут твои фото?Разберись в работе Климатика и Климатроника и станет всё ясно.Датчик кач.воздуха даёт возможность автоматически включить и за ненадобностью выключить рециркуляцию,просто в Климатронике это можно сделать ешё и принудительно вручную.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn,а при чём тут твои фото?Разберись в работе Климатика и Климатроника и станет всё ясно.Датчик кач.воздуха даёт возможность автоматически включить и за ненадобностью выключить рециркуляцию,просто в Климатронике это можно сделать ешё и принудительно вручную.

Да не хочу я разбираться с твоим климатиком, нафига он мне сдался?

В климатронике есть АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим рециркуляции и есть РУЧНОЙ.

Ты написал, что у тебя установлен датчик качества воздуха?

Покажи мне кнопку, где ты можешь включить АВТОМАТИЧЕСКУЮ рециркуляцию на климатике?

На твоих фотках я ее не вижу!
 
Последнее редактирование:

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Zehn,да нет на Климатике кнопки отключения/включения автомат.рециркуляции.Датчик качества воздуха распознавая на входе загрязнённый воздух включает рециркуляцию и отключает её когда он чистый через какое-то время.Датчик подключен напрямую в разъём блока управления Климатиком(можешь схему в Эльзе глянуть если интересно).Рециркуляция возможна в Климатике только в ручном режиме,а автомат.рециркуляция включается через датчик качества воздуха и возможности ей управлять как в Клтматронике нет.Я же написал тебе в предыдущем посте по этому поводу.Ты не читал,что ли.
Если ты не хочешь разбираться,для чего тогда этот разговор?
Кроме нажимания кнопок у систем есть исполнительные механизмы,температурные датчики и блок управления с микросхемами внутри.Всё это работает как один сложный и целостный механизм.
Не зная каким образом мотор температурной заслонки через температурные датчики поддерживает температуру подмешивая холодный и горячий воздух открывая и закрывая температурную заслонку и как управляет исполнит.мотор респределительной заслонки тремя заслонками в распределит.коробке о каком представлении работы системы идёт речь.Я не спорю с тобой,а констатирую факты работы системы изученные по схемам из Эльзы и работы системы при демонтированной торпедо во время установки мотора и его адаптации.

Ладно,всё это не решает мои вопросы.После замены мотора отпишусь.
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Zehn,да нет на Климатике кнопки отключения/включения автомат.рециркуляции.Датчик качества воздуха распознавая на входе загрязнённый воздух включает рециркуляцию и отключает её когда он чистый через какое-то время.Датчик подключен напрямую в разъём блока управления Климатиком(можешь схему в Эльзе глянуть если интересно).Рециркуляция возможна в Климатике только в ручном режиме,а автомат.рециркуляция включается через датчик качества воздуха и возможности ей управлять как в Клтматронике нет.
Вот фантазёр!...

Распиновка многоконтактных штекерных разъемов на обратной стороне панели управления системы кондиционирования и отопления Climatic, 2009 ►

20-контактный разъем, T20b
3 - Датчик температуры центрального дефлектора -G191-
5 - Датчик высокого давления -G65-
7 - Шина CAN Low
8 - Шина CAN High
12 - Обогрев правого сиденья (опция)
13 - Обогрев левого сиденья (опция)
15 - Клемма 75 для подключения обогрева сидений (опция)
16 - Регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280-
18 - Датчик температуры центрального дефлектора -G191-
19 - Клемма 30A
20 - Клемма 31

16-контактный разъем, T16e
1 - Исполнительный электродвигатель заслонки регулирования температуры -V68-, увеличение температуры
2 - Датчик температуры воздуха на выходе испарителя -G263-
3 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки распределения воздуха -G645-
4 - Датчик температуры воздуховода пространства для ног -G192-
5 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температуры -G92-
7 - + 5 В для потенциометра исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температуры -G92-
8 - Масса для Датчика температуры дефлектора пространства для ног -G192-, Потенциометра исполнительного двигателя заслонки регулирования температуры слева -G92- и Датчика температуры дефлектора испарителя -G263-
9 - Исполнительный двигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха -V154-, открыть
10 - Исполнительный двигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха -V154-, закрыть
11 - Исполнительный электродвигатель заслонки регулирования температуры -V68-, уменьшение температуры
12 - Исполнительный электродвигатель заслонки распределения воздуха -V428-, открыть
13 - Исполнительный электродвигатель заслонки распределения воздуха -V428-, закрыть

5-контактный разъем, T5r
1 - 3-я скорость вентилятора
2 - 2-я скорость вентилятора
3 - 1-я скорость вентилятора
4 - 4-я скорость вентилятора
5 - Клемма X
 
Последнее редактирование:

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
say2108,завтра узнаю у установщика в какие контакты подключался по Эльзе,не фантазёр!

P.S.Фантазёры такого объёма работ и отчёты не делают,если что.
 
Последнее редактирование:

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Rusik,
Информация, выложенная мной выше, взята из ELSA 3.7 VW 01.2010 (это последняя версия). А вот и сами схемы:



P.S.Фантазёры такого объёма работ и отчёты не делают,если что.
В 1917 году был один такой фантазёр работа и отчёты которого до сих пор аукаются.
 

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
say2108,а это то тут причём?Что не так в моём отчёте?Кто делал что-то подобное?Нигде ничего нет!Немец на Туран попытался и удалил всё нафиг ничего не делая.И все такие точно как тот немец.Только болтают и всё....Круто!
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Rusik,
Ты конечно проделал большую работу, но твой отчёт - "мыло".
Во-первых, ты на какую машину ставил? На Гольф 5? А здесь собрались тигуановоды. Пойди найди Тигуан с климатиком - это очень большая редкость.
Во-вторых, ты проделал громадную работу, а результата не добился. Разве то, что ты сделал работает? Зачем предлагать народу сырой продукт и при этом хвастаться?
В-третьих, отчётов предостаточно и на других сайтах. Всё зависит от количества "самоделкиных" на каждом сайте. Часть моделей ФВ схожа конструктивно и нет смысла выкладывать эти отчёты на каждом сайте, достаточно выложить только ссылки.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
say2108,а это то тут причём?Что не так в моём отчёте?Кто делал что-то подобное?Нигде ничего нет!Немец на Туран попытался и удалил всё нафиг ничего не делая.И все такие точно как тот немец.Только болтают и всё....Круто!

Русик, хорошь уже пальцы гнуть.

Замена блоков климы на форумах обсуждается с середины 2008 года, а ты это отрыл только пару месяцев назад.

Не знаешь даже по своему климатику нихрена, за тебя все делают, а ты только бабки башляешь и немаленькие.

Например если уж я чего делаю, только все своими руками от начала и до конца, а детальки по большей части покупаю БУ по цене как минимум в 2 раза дешевле новых.

По делу, ты даже не знаешь, что датчик качеста воздуха стоит только на климатрониках и то с 2008 модельного года, и для его активировации и индикации есть кнопочка. Для этого я тебе картиночки и выкладывал.
 
Последнее редактирование:

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
OlegATor, большое спасибо!!! Все поставил, все работает!!!

Пару фото от себя. Фото не ахти, с мобильника.

Фото большого разъема с отрезанными проводами
221953e94c51.jpg


Фото подключения к новому климату
9f3eb9576cb2.jpg
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Пластилин, вэлкам в клуб любителей нового климата :az:
 

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Подскажите плиз, а бывает ли старый блок климата с функцией включения предпускового обогревателя?
Есть ли в нём функция включения при предпусковом подогреве?
И номерок бы его, если не сложно :)

Заранее благодарен.

Добавлено через 13 часов 33 минуты
В каталоге небезисзвестного сайта нашёл номер старой климы с ППП, 5K0 907 044 CB в описании написано:
"Панель управления и индикации
с блоком управления для конди-
ционера с электронной регулир.


для а/м с автономным отопите-
лем и подогревом сидений

для а/м с датчиком
загрязнения воздуха
"

Вроде думаю оно, вопрос только в датчике загрязнения воздуха, незнаю есть у мну он или нет.

п.с. почему хочу старого образца - да потому что неохото докупать ещё таймер для запуска вебасты, и поключить кнопку вкл ппп на канал сигнализации! Да и неохото заморачиваться по возможным проблемам связанным с подключением новой климы (переподкл проводов, геэтвэй, 510 апарат мне тоже без обходимости)

Добавлено через 13 часов 56 минут
точнее 1K0 907 044 DC
А номер тот что я писал выше - это нового образца...
 
Последнее редактирование:

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
KornHoolio, датчик качества воздуха у тебя есть. Если уж менять, то рекомендую поставить 5K0 907 044 BF (я ошибку CB так до конца и не победил) - в установке отличий нет, что в старом, что в новом для Вебасто всё равно питание нужно перекидывать, гейтвей менять не надо, картинки климатроника и на 310 показывать будет.
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
сегодня проверил на ошибки тиг. Прочитал ветку, стало понятно что надо прописать код. Как его прописать? Если можно, кто разобрался, по подробней.
выдало:
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 BT HW: 5K0 907 044 BT
Component: Climatronic H15 0709
Revision: 00003001
Coding: 0000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_Climatronic_VW36.rod

1 Fault Found:
13636352 - Control Module Not Coded
U1013 00 [009] - -
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 9
Date: 2000.00.00
Time: 00:00:00
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Пластилин, кодируй нулями с ненулевым WSC. Чтобы совсем красиво выглядело подставь WSC из какого-нибудь блока закодированного на заводе.
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
Пластилин, кодируй нулями с ненулевым WSC.
Я наверное туплю что пипец:confused: это как и где нажать?
Чтобы совсем красиво выглядело подставь WSC из какого-нибудь блока закодированного на заводе.
А где взять циферки:)

Добавлено через 3 минуты
OlegATor, так? В 8 блоке, в поле WSC ввести цифры, то есть все нули?
Или у кого нибудь заводские стрельнуть?
coding-recode.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу