Необходимые детали:
Блок климатроника - 5K0907044CBZJU (c подогревом сидений и управлением Вебасто)
Накладка от Гольф Плюс - 5M0820039E81U (в 794 обновлении ЕТКА, она так и не появилась для Тигуана).
Замена:
Снимаем резиновую накладку полки под климатроником и отворачиваем средний (чёрный) саморез TORX T-20. Накладку аккуратно тянем на себя, она закреплена на защёлках. Отворачиваем ещё четыре точно таких же самореза и снимаем климатроник. Вытягиваем фиксаторы и отсоединяем три разъёма.
Для нового климатроника необходимо перекоммутировать питание. Изначально на 20-ю ножку 20-пинового разъёма подаётся питание с 15 терминала (зажигание), а необходимо с 30 (постоянное). Глубоко не изучал на что это влияет, но могу сказать точно - без этого при запуске Вебасто, не включается климатроник. Отсоединяем и изолируем 20-ый контакт. Отсоединяем 16-ый контакт и подключаем на место 20-го. Ламели 16 и 20 контакта принципиально разные, поэтому придёться резать и соединять. Сборка в обратной последовательности.
Адаптация и кодирование:
Изначально не включается муфта компрессора кондиционера и не загорается светодиод в кнопке АС. Для адаптации нужно на работающем двигателе одновременно нажать и удерживать 3-5 сек. кнопки АС и обогрева заднего стекла.
Далее берём в руки VCDS 908.1 и обнаруживаем 3 ошибки:
10489856 - No Basic Setting (стирается и появляется вновь)
13701456 - Function Restricted due to Missing Message(s) (не стирается)
13636352 - Control Module Not Coded
На этом успехи временно закончились. VCDS видит кодирование и адаптацию, но ничего не даёт сделать. Судя по сканам найденным в сети, кодировка климатроника 0000000000, но ни этот ни какой другой код не принимается. В адаптации открыто несколько каналов, но изменения не принимаются. Базовые установки, тест исполнителей, блоки измерения - недоступны. Думаю проблема в ASAM протоколе. Завтра попробую VCDS 912.0
Несмотря на это ВСЁ РАБОТАЕТ.
Результат:
Плюсы:
- Очень понравилась двухрежимная кнопка AUTO - не раздражает звук вентилятора при прогреве холодного салона.
- Очень понравилось управление подогревом сидений.
- В сочетании с RNS-510 смотрится очень гармонично, ну и конечно же вожделенные картинки на экране:
Минусы:
- Для меня минусов нет, даже цена не огорчает .
Бюджет:
Детали:
В зависимости от поставщика и сроков поставки на текущий момент все необходимые оригинальные детали можно купить от 13000 до 18000 рублей.
Работы:
Всё очень просто, но наверняка есть люди для которых открутит/закрутить 5 саморезов и перекоммутировать 2 провода слишком сложная задача, да и диагностическое оборудование есть не у каждого. Поэтому ориентирую по времени - максимум час.
Добавлено через 16 часов 24 минуты
VCDS 912.0 дал сделать базовые установки. Первая ошибка пропала сама. С кодированием и адаптацией проблема не решилась.
Блок климатроника - 5K0907044CBZJU (c подогревом сидений и управлением Вебасто)
Накладка от Гольф Плюс - 5M0820039E81U (в 794 обновлении ЕТКА, она так и не появилась для Тигуана).
Замена:
Снимаем резиновую накладку полки под климатроником и отворачиваем средний (чёрный) саморез TORX T-20. Накладку аккуратно тянем на себя, она закреплена на защёлках. Отворачиваем ещё четыре точно таких же самореза и снимаем климатроник. Вытягиваем фиксаторы и отсоединяем три разъёма.
Для нового климатроника необходимо перекоммутировать питание. Изначально на 20-ю ножку 20-пинового разъёма подаётся питание с 15 терминала (зажигание), а необходимо с 30 (постоянное). Глубоко не изучал на что это влияет, но могу сказать точно - без этого при запуске Вебасто, не включается климатроник. Отсоединяем и изолируем 20-ый контакт. Отсоединяем 16-ый контакт и подключаем на место 20-го. Ламели 16 и 20 контакта принципиально разные, поэтому придёться резать и соединять. Сборка в обратной последовательности.
Адаптация и кодирование:
Изначально не включается муфта компрессора кондиционера и не загорается светодиод в кнопке АС. Для адаптации нужно на работающем двигателе одновременно нажать и удерживать 3-5 сек. кнопки АС и обогрева заднего стекла.
Далее берём в руки VCDS 908.1 и обнаруживаем 3 ошибки:
10489856 - No Basic Setting (стирается и появляется вновь)
13701456 - Function Restricted due to Missing Message(s) (не стирается)
13636352 - Control Module Not Coded
На этом успехи временно закончились. VCDS видит кодирование и адаптацию, но ничего не даёт сделать. Судя по сканам найденным в сети, кодировка климатроника 0000000000, но ни этот ни какой другой код не принимается. В адаптации открыто несколько каналов, но изменения не принимаются. Базовые установки, тест исполнителей, блоки измерения - недоступны. Думаю проблема в ASAM протоколе. Завтра попробую VCDS 912.0
Несмотря на это ВСЁ РАБОТАЕТ.
Результат:
Плюсы:
- Очень понравилась двухрежимная кнопка AUTO - не раздражает звук вентилятора при прогреве холодного салона.
- Очень понравилось управление подогревом сидений.
- В сочетании с RNS-510 смотрится очень гармонично, ну и конечно же вожделенные картинки на экране:
Минусы:
- Для меня минусов нет, даже цена не огорчает .
Бюджет:
Детали:
В зависимости от поставщика и сроков поставки на текущий момент все необходимые оригинальные детали можно купить от 13000 до 18000 рублей.
Работы:
Всё очень просто, но наверняка есть люди для которых открутит/закрутить 5 саморезов и перекоммутировать 2 провода слишком сложная задача, да и диагностическое оборудование есть не у каждого. Поэтому ориентирую по времени - максимум час.
Добавлено через 16 часов 24 минуты
VCDS 912.0 дал сделать базовые установки. Первая ошибка пропала сама. С кодированием и адаптацией проблема не решилась.
Последнее редактирование: