Замена Топливного Фильтра TDI 2.0 ресталинг

Руслан-444

Новичок
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
16
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Блин купил себе, только в конце С. Перепутал когда заказывал. С кем бы махнуться. Оригинал.
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Когда менял у ОД, заставил прокачивать, как по ELSA. Минут 15 искали диагноста, потому что мастер не знал как. Потом все сделали. Когда менял сам, то прокачивал шнурком. Первые два раза был воздух, слышно было, третий раз нормально. Не хочется экспериментировать, ремонт очень дорогой, если ТНВД погонит стружку! Менял на 30000 и на 60000. На снятых фильтрах ничего криминального не заменил. Заправки BP, Лукойл и Shell. За отчёт 4-ка. Нет прокачки!!! Считаю что нужна!!!
 

jambo1971

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
50
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB)
Парни, я конечно извиняюсь... человек я тут новый, но замена фильтра ДТ раз в 60 (шестьдесят) тысяч километров - это что шутка такая?
там по номам он раз в 15 тысяч меняться должен, а по уму каждые 10 при нашей то говняном качестве ДТ.
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
По нормам, раз в 30000 тысяч, так и менял!!! Если, конечно, речь идёт о регламенте. А так все зависит от качества топлива.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Для прокачки сделать стартером: "ЦЫК"! на бесключевом доступе (кнопкой) кому-нибудь удавалось?
А так хорошая тема...
Сюда бы еще алгоритм действий со шнурком для прокачки кто-нибудь бы выложил...
 
Последнее редактирование:

jambo1971

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
50
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB)
По нормам, раз в 30000 тысяч, так и менял!!! Если, конечно, речь идёт о регламенте. А так все зависит от качества топлива.
Это если вы в европах проживаете. :)) там качество дизтоплива высочайшее. К тому же, у меня в мануале прямо так и написано, что при большом содержании серы в ДТ менять каждые 7500 км. Не знаю, каково содержание серы в нашем ДТ но оно большое, это общеизвестно.
По мануалу автора, я предпочитаю заранее, минут на 15 замочить фильтр в ДТ, погрузив его полностью, с верхом в отдельную емкость. Что бы он как следует пропитался. Хоть у меня и не рестайл, но все по сути то же самое.
По поводу прокачки шнурком - ИМХО разумеется, но совершенно лишнее мероприятие. Достаточно 2-3 раза включить зажигание, это хватит, что бы "дозаполнить" стакан и убрать пузырьки воздуха. Прокачка шнурком требуется при ремонте топливной системы, когда происходит сильное или полное завоздушивание системы.
 
Последнее редактирование:

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Это если вы в европах проживаете. :)) там качество дизтоплива высочайшее. К тому же, у меня в мануале прямо так и написано, что при большом содержании серы в ДТ менять каждые 7500 км. Не знаю, каково содержание серы в нашем ДТ но оно большое, это общеизвестно.
По мануалу автора, я предпочитаю заранее, минут на 15 замочить фильтр в ДТ, погрузив его полностью, с верхом в отдельную емкость. Что бы он как следует пропитался. Хоть у меня и не рестайл, но все по сути то же самое.
По поводу прокачки шнурком - ИМХО разумеется, но совершенно лишнее мероприятие. Достаточно 2-3 раза включить зажигание, это хватит, что бы "дозаполнить" стакан и убрать пузырьки воздуха. Прокачка шнурком требуется при ремонте топливной системы, когда происходит сильное или полное завоздушивание системы.
Какое влияние сера оказывает на топливный фильтр? Задерживать ее он точно не способен.

Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
....Не знаю, каково содержание серы в нашем ДТ но оно большое, это общеизвестно....

Вот чтоб тебе лично, а не "обще" известно было, возьми паспорт топлива на заправке и посмотри, сколько там серы:)
Раньше 50 т.км. топливный не меняю, максимум 70 ездил - в нормальном состоянии фильтр.
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Менял топливный фильтр без шнурка, завел с 10 раза и было слышно, как соляра булькнула в баке, после чего машина завелась. Вот уже 2тыс проехал, никаких проблем с тнвд. Пробег 36тыс, в прошлые разы менял также, все работает. По сути даже если крутить на сухую, то детали насоса жирные и проблем возникнуть не должно. Для примера На tsi тнвд чаще выходит из строя, моё мнение, что это исключительно из-за топлива, ведь бензин в отличии от соляры сухой, вот и вытекают проблемы, мина замедленного действия для tsi
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
ляры сухой, вот и вытекают проблемы, мина замедленного дей
Не делай так больше. Нет шнурка, тогда просто наполни стакан до того же уровня когда старый фильтр извлекаешь . Всегда завожусь с первого раза.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Поменял сегодня на своем CLJA топливный фильтр. (Пробег на старом 25.000 км, заправка только лукойл)
Стакан был идеально чистый. Откачал шприцем, вытер насухо, заполнил стакан свежей соляркой на 3/4, вставил новый фильтр, закрутил.
Откачанная шприцем солярка была кристально чистой, никакого осадка и ни капли воды. Вылил в бак.
На счет прокачки. Шнурком не удалось. Двигатель - базовые установки - fuel filling не прокатило. Выскочила ошибка что функция не поддерживается. Попробовал через тесты исполнителей, тоже ошибка какая-то выскочила.
В итоге просто "цмыкнул" стартером. Услышал как насос прогнал воздух по магистрали и булькнул в баке. Подождал с полминуты. Потом завел с "полтычка" как обычно.
Выводы:
1. Чаще чем раз в 30.000 км фильтр менять смысла нет (если не заправляться где попало).
2. Для CLJA шнурок и комп не нужны чтобы воздух удалить. Прекрасно сам удаляется.
 

Вложения

  • 20161030_121803.jpg
    20161030_121803.jpg
    95.3 KB · Просмотры: 288
  • 20161030_121806.jpg
    20161030_121806.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 261
  • 20161030_123957.jpg
    20161030_123957.jpg
    89.7 KB · Просмотры: 278
  • 20161030_124014.jpg
    20161030_124014.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 260
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: drslava

Voldemarchik

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
121
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA
Поменял сегодня фильтр. Всё, как в первом сообщении. Откачал шприцем солярку. На дне было чуть-чуть грязи, небольшой налёт. Вытер дочиста, установил новый фильтр, долил до верха чистой солярки. Прокачивал шнурком VCDS - 01. Электроника двигателя - Базовый параметры. Далее выбрал пункт - Initial fuel filling (как советовали на видео на Youtube) - получил ошибку. Выбрал другой пункт - Transfer Fuel Pump (FP) test - заработал насос. После ожидаемо завёлся сразу.

Кстати, попробовал, как ранее советовали, щёлкнуть стартёром без завода двигателя - насос включился точно также. Так что хороший вариант, когда замена фильтра происходит на ТО у дилера, который отказывается прокачивать топливную систему.

При замене ожидал найти прокладку - её нет. Наверное, так и должно быть. Ранее смотрел видео по замене фильтра - там прокладка была. Видимо, это относится к другим моторам. У меня CLJA, номер фильтра - 7N0127177B
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
При замене ожидал найти прокладку - её нет. Наверное, так и должно быть. Ранее смотрел видео по замене фильтра - там прокладка была. Видимо, это относится к другим моторам. У меня CLJA, номер фильтра - 7N0127177B

Прокладка - на самом фильтре.
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Каким моментом нужно закручивать болты крышки? 5 Н*м?
Оказалось всё просто, на самой крышке написан момент 5+-1 Н*м.
 

Вложения

  • 20190513_170815.jpg
    20190513_170815.jpg
    88 KB · Просмотры: 95
Последнее редактирование:

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Каким моментом нужно закручивать болты крышки? 5 Н*м?
Оказалось всё просто, на самой крышке написан момент 5+-1 Н*м.
Вы будете затягивать эти болтики динамометрическим ключем?
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014

Steilnull

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
РнД
Автомобиль
VW-TDI-CLJA-TF
Да, прикупил ключ. Предыдущие разы я тянул от руки, проблем не испытал. Хочу по научному :cool:.

и это правильное решение, а то потом прокладку ищут, раздавленную, или течь с завоздушиванием, или чего хуже срыв резьбы.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Там когда винты крышки тянешь, они тянутся еще... и еще... сложно вовремя остановиться.
 
Сверху Снизу