M5///POWER
Новичок
- Регистрация
- 7 Окт 2020
- Сообщения
- 10
- Благодарности
- 3
- Автомобиль
- Тигуан 2
там нету конкретного ответа на мой вопросА эта тема чем не удовлетворила?
Замена втулок стабилизатора на Tiguan II
там нету конкретного ответа на мой вопросА эта тема чем не удовлетворила?
Замена втулок стабилизатора на Tiguan II
жаль что не дали мне ответа конкретного, я так надеялся на этот форум. побрызгать силиконом я и так могу а вот поменять нормально втулки так ни кто и не менял.П 2.1 Правил почитайте, Вы наверняка соглашались их выполнять при регистрации
Условия и правила
Был бы штангель, я бы померил. А для чего тогда сделан форум? Чтобы мы друг другу помогали. Просто тема актуальная для многих, пути решения есть для тиги 1, а вот для второй нету информации. Знал бы я ответ, ответил любому без всяких проблем. Рано или поздно все столкнутся с этой проблемой.Читаю и не перестаю удивляться тому, что происходит!
Это ж до какой степени надо быть популистом, чтобы задать вопрос и сидеть ждать его решения, да еще и настаивать на нем, что все вокруг должны бегать и предлагать решения, в которых можно было бы покопаться и выбрать самое хорошее....
Вы возьмите в ручки штангенциркуль и хоть разок залезть под машину, чтобы померить диаметр самого стабилизатора, а потом у Вас все станет на место, в том числе, с предложенным решением.
А для чего дана голова человеку?Был бы штангель, я бы померил. А для чего тогда сделан форум? Чтобы мы друг другу помогали. Просто тема актуальная для многих, пути решения есть для тиги 1, а вот для второй нету информации. Знал бы я ответ, ответил любому без всяких проблем. Рано или поздно все столкнутся с этой проблемой.
Ну вы так и скажите что просто не знаете, зачем полемику тут разводить?А для чего дана голова человеку?
Если нет, как Вы говорите, адекватного решения, то человек берет в руки соответствующий инструмент, промеряет установочные размеры и подбирает соответствующий сайлентблок. Вот и решение.
Ну если Вы такой умный и не слушаете советов других, то что ещё Вам сказать то можно!Ну вы так и скажите что просто не знаете, зачем полемику тут разводить?
а можно пояснительную бригаду для тупых?Итого камрады вот вам причина скрипа в моем конкретном случае. Что называется найди 2 отличия)))
Точно так! Выдавило из металлической оправкиGuardian, нижний задний сайлентблок рычага вылез, и рычаг лежит на подрамнике.
Если официалы делали, должны были вкрутить в подрамник направляющие, чтобы его потом обратно на те-же пазы посадить, как и было. Видимо, забили на это с целью развести еще и на развал/схождение. Где то читал или на ролике видел, что не обязательно снимать подрамник, а достаточно поддомкратить коробку, чтобы вытащить левый рычаг, вроде у клубней кодиаков видел...По гарантии меняют только задний. Передний хрен вам! А вот на фото место затертое резиной видно отчётливо. В итоге менял за свой счёт. Плюс все это на левом рычаче. Чтобы его снять нужно снимать подрамник. После снятия подрамника сход развал по гарантии тоже тю-тю!!! Машину вело вправо ппц! Итого сход-развал тоже за свой счёт! Зато болты все что выкручиваются, все под замену, и этих болтов на 6 тысяч. Лучше бы сход-развал делали...
Один в один ситуация, скрип был при проезде лежачих полицейских на любой скорости, тоже выдавило, при чем оба, менял вчера у официала с заменой болтов и развалом. Менеджер удивлялся увиденному, принёс оба и показал в зоне выдачи авто. Дизель 18 г, 61300 пробегИтого камрады вот вам причина скрипа в моем конкретном случае. Что называется найди 2 отличия)))