заменить масло или долить?

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
http://tiguan-club.org/viewtopic.ph...dcb54a68d2762e24842ca63aed30cb&start=10#p5017
ЗЫ. Запретить использовать Ваши расходники ОД не может, но некоторые сделают отметку о з/ч клиента.
Это чтобы потом если двиг навернётся сказать - а, видите, масло ваше было, подделка, значит вы и виноваты, идите на фик со своими претензиями. Весьма недальновидная политика. А может и наоборот - дальновидная. Но в любом случае - я бы у такого ОД обслуживаться не стал бы.
 

tsf0x13

Участник
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
258
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI S&S
Это чтобы потом если двиг навернётся сказать - а, видите, масло ваше было, подделка, значит вы и виноваты, идите на фик со своими претензиями. Весьма недальновидная политика. А может и наоборот - дальновидная. Но в любом случае - я бы у такого ОД обслуживаться не стал бы.
Все так, но то что масло паленое им надо будет доказать. А не просто сказать, основываясь на отметке в книжечке
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
народ, хочу на доливку взять как припрет (пока пробег 600км).
Вопрос: чем отличаются эти масла и какое их них мне нужно покупать на доливку?
VAG GVW 052 195 M2
Вязкость 5W-30

Наименование Longlife III

Объем, л 1
Состав Синтетическое

Спецификации OEM VW 504.00|VW 507.00



VAG G 052 195 M2
Вязкость 5W-30

Наименование Longlife III

Объем, л 1
Состав Синтетическое

Спецификации OEM VW 504.00|VW 507.00

Разница в несколько десятков рублей. Какое у нас по артикулу?

Добавлено через 18 минут
http://exist.ru/price.aspx?pid=E5507A37&sr=1003
http://exist.ru/price.aspx?pid=D9F05006&sr=1003

Первый вариант VAG GVW 052 195 M2
Второй VAG G 052 195 M2

... эт как? Первый вариант только для VW, а второй для всех?:ba:
Купил второй... 800 рэ.
 
Последнее редактирование:

Judge_Dredd

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
98
Благодарности
6
Адрес
Урал
Автомобиль
S&S
...смотрим в мануал, ищем там спецификацию масла на данный мотор и если говорить про 170лошадную версию, то 504
А почему 504 00? Разве регламент Long Life?
Мне ОД, посмотрев в своей базе, сообщил, что с завода в моего 170сильного коня залито VW Special Plus 5W-40. На бутыле у него прописана норма 502 00.
 

tsf0x13

Участник
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
258
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI S&S
А он ничего не напутал? У всех 170 коней вроде 5w30
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
В двух ОФ сервисах сказали, что 5W30, в одном 5W40. Купил 5W30...:confused:
 

kkv

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
128
Благодарности
18
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан
У меня дилер тоже в отделе запчастей говрит 5-40, а на ТО всем льют 5-30! Идиоты какие то!
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
А почему 504 00? Разве регламент Long Life?
Мне ОД, посмотрев в своей базе, сообщил, что с завода в моего 170сильного коня залито VW Special Plus 5W-40. На бутыле у него прописана норма 502 00.
Всегда почему то ориентировались на лонглайвовскую спецификацию :confused:
И в руслане в мск и у местного ОД 5W30 лил
 

kkv

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
128
Благодарности
18
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан
Да я тоже 5W-30 на то2 залил, только Мобил с 504 допуском. Нах этот кастрол!
 

Judge_Dredd

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
98
Благодарности
6
Адрес
Урал
Автомобиль
S&S
У меня дилер тоже в отделе запчастей говрит 5-40, а на ТО всем льют 5-30!
Ну на ТО может и льют. Мне долить надо было на 4ткм пробегу. Залил Кастрола 5в40 поллитра. Дальше будем посмотреть...
Но так и не понял, для 2.0TSI какая норма рулит 502 или 504!?!
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Присоединяюсь к вопросы. Неразбериха с допусками. Вроде всем лили раньше VAG GVW 052 195 M2 Вязкость 5W-30 Наименование Longlife III Спецификации OEM VW 504.00|VW 507.00. Соответственно многие брали Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30, но опять же с допуском VW 504.00|VW 507.00.
А вот что мне вчера ответил VW на мой запрос: ответ на Ваш запрос направляем Вам следующую информацию:
Для двигателя Вашего автомобиля необходимо применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen. Данное масло можно приобрести в отделе запасных частей дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, можно применить масло Castrol c рекомендуемым допуском завода- изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла.
Получается что с завода залито VW Special Plus 5W-40 c допуском 502.00 ? Ну и его аналог CASTROL SLX Professional C3 5W-30 VW 502 00 / 505 00. Кто что скажет?
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Получается что с завода залито VW Special Plus 5W-40 c допуском 502.00 ?
По крайней мере, у большинства тех, у кого рестайл и кто затрагивал эту тему залито именно оно. По ВИН номеру у ОД можно уточнить (если Вы, конечно, до этого в своем запросе это не конкретизировали).
 

Вася

Новичок
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Дзержинск
Автомобиль
тигуан
И правда путаница какая то. Один дилер говорит доливать нужно LongLife III 5W-30, а другой - с допуском 502 00 / 505 00.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
оф. ответ VW 502 допуск. Это залито с завода VW Special Plus 5W-40 c допуском 502.00. Для РФ лонг лайфа не предусмотрено, можете его заливать, когда будете менять, хуже не будет как говорят. Хотя если что случится 3 раза тьфу дилер может сказать формально, что залито масло с допусками, кот. VW рекомендует. Но на доливку сновья в любом случае VW Special Plus 5W-40 .
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
то што говорят надо менять масло на 3000 км это общее рекомендация для всех авто и любого двигателя по поводу лишних денег vw сколько лет его знаю всегда заливал кастрол да и мне менеджер в салоне это тоже подтвердил маркировка масла этого Castrol Edge Professional LongLife III 5W-30 стоимость 520 р спецификация VW 504 00/ 507 00 или vag стоимость 1200 р.

Добавлено через 20 минут
Ну и его аналог CASTROL SLX Professional C3 5W-30 VW 502 00 / 505 00. Кто что скажет?
почитай на официальном сайте кастрола slx заменено на edge
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
то што говорят надо менять масло на 3000 км это общее рекомендация для всех авто и любого двигателя
да ? забавно? можете показать эти рекомендации от производителя? А чего не 1 тыс. как ВАЗ рекомендовал:).

vw сколько лет его знаю всегда заливал кастрол д
ну так фирменное VW и есть кастрол. Еще раз говорю с завода идет допуск 502. и вязкость 5-40. Критического ничего конечно не будет если мешать слонг лайфом 5-30 504 00/507 00. Но это какбэ не гуд. Вот когда замена будет, тогда можно полностью перейти на лонг лайф. НА доливку нужно брать то, что залито (вязкость и допуск) а Кастрол или VW (Кастрол) это уже как кому нравится.

почитай на официальном сайте кастрола slx заменено на edge
почитал. Вот оно
http://www.castrol.com.ru/castrol/slxc3.php
У Эдж нет вязкости 5-30 с допуском 502.00



Добавлено через 3 минуты
vag стоимость 1200 р
700р в любом магазине, а дилера 1200р.

Добавлено через 7 минут
По ВИН номеру у ОД можно уточнить (если Вы, конечно, до этого в своем запросе это не конкретизировали).
сегодня уточнил в VW и у дилера по ВИНу. Итог: с завода VW Special Plus 5W-40 c допуском 502.00.
 
Последнее редактирование:

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
тогда можно полностью перейти на лонг лайф.
А для чего на лонг лайф переходить? Скопипастю чуток:
Существует целый ряд организаций, выдвигающих требования к смазочным материалам, в т.ч. и моторным маслам. Американский институт нефти - API, Европейская ассоциация производителей автомобилей - ACEA, Международный комитет стандартизации и одобрения смазочных материалов - ILSAC и другие... Все эти организации определяют и утверждают требования к смазочным материалам. Если разобраться детально - требования практически одинаковые. На их базе, ведущие производители автомобилей, в свою очередь, разрабатывают свои требования к автомаслам, зачастую просто дублирующие стандарты мировых организаций. Удобно и наглядно было бы рассмотреть эти требования на примере допусков от BMW, появившихся в 98 году.

Итак,

BMW Special oil - масло включенное в перечень масел вообще рекомендуемых для моторов BMW старого поколения - иными словами, практически любое масло. Де-факто - дублер ACEA A3/B3.

LongLife `98 - первое "экологическое" масло - включено требование на увеличенный интервал замены масла - всесезонное масло со стабильными во времени характеристиками. Еще один дублер ACEA A3/B3. При ближайшем рассмотрении - "обычное масло".

LongLife `01 - тоже самое, с улучшенными характеристиками. По некоторым источникам - обязательно наличие компонентов ПАО.

LongLife `01FE - тоже самое, с низкой высокотемпературной вязкостью для топливной экономии (например, 0W30).

LongLife`04 - масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.

В том или ином сочетании, совершенно аналогичная ситуация прослеживается и у других производителей.

Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной.

Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы.

Допуск LongLife `04 (а по большому счету - все масла с допуском "ACEA C3" и выше) не рекомендованы BMW для использования за пределами Европейского сообщества. Почему-то считается, что пакет добьет "высокая сернистость" нашего топлива, в то время, как низкие щелочные свойства малозольного пакета добивает хотя бы простое простаивание в пробках - ускоренное окисление масла, с чем высокотемпературные моторы BMW справляются просто на отлично, а высокого содержания серы в топливе нет уж лет 10.

Любопытная ситуация - создан целый класс "катализаторофильных" масел, в которых идет борьба за жалкие проценты содержания сульфатной золы, что снижает разом моющие свойства примерно на 30% и уж точно не продляет маслу жизнь, в то же время, в исправном двигателе, масло в катализатор просто не попадает. А если и попадает, то по причине неисправности поршневых колец, или же течи сальников клапанов, что вызывает, разумеется, не пакет присадок, а агрессивная и склонная к коксованию, при условии высокой температуры, масляная основа. И вот если попадает - никакие экологические пакеты катализатор не спасут - нормой для нового двигателя производители положили аж 0,7 л на 1000 км, это "норма" для газонокосилки, в которой масло специально заправляется в бензобак в пропорции от 50:1 до 25:1, а не для современного двигателя.

Производителю бы бороться "за базу", что дало бы пользу и мотору и экологии. А борьба идет - присадками и с присадками...

Иными словами, вам предлагают выпить чай из воды, набранной в местном болоте. Когда же вы морщитесь, в ваших же интересах, предлагают заменить сахар на безвредный подсластитель. И не так уж этот подсластитель плох... Но перестанете ли вы морщиться?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
купил 1 л. VW Special Plus 5W-40 c допуском 502.00.на доливку 645 р. аналогичный Кастрол Эдж 5-30 правда, с таким же допуском на 200р дешевле. Дилер первый барыжит за 1200 р. за 1л.
 

Alex.gorki

Участник
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
237
Благодарности
46
Адрес
МО, Горки Ленинские
Автомобиль
Tiguan

Вложения

  • cas_ru_Edge_Professional_OE_5W-30.pdf
    137.3 KB · Просмотры: 25

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Сверху Снизу