Возьмем продукцию Нижегородского НПЗ (Лукойл):
- "Бензин неэтилированный, марки: Премиум Евро-95, вид II, классы: В,D, D1 (АИ-95-К4); Премиум Евро-95, вид III, классы: В,D, D1 (АИ-95-К5); ГОСТ Р 51866-2002 с изм.1-4; соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011).
- Бензин неэтилированный, марки: Супер Евро-98, вид II, классы: В,D, D1 (АИ-98-К4); ГОСТ Р 51866-2002 с изм.1-4; Высокооктановый бензин Супер Евро-98 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011).
- Бензин автомобильный, марки: ЭКТО Sport , вид III, классы: В,D,D1 (АИ-98-К5); СТО 00044434-006-2005, с изм.1-4; Бензин автомобильный ЭКТО Sport с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011).
http://www.lukoil.ru/FileSystem/PressCenter/5998.pdf
Заметьте, что ЭКТО Sport выпускают не по ГОСТу, а по своему внутреннему Стандарту.
Теперь читаем ТР ТС 013/2011, которому соответствует продукция НПЗ:
"Выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина экологического класса К4 допускается на территории:
Республики Беларусь – по 31 декабря 2015 года;
Российской Федерации – по 31 декабря 2015 года.
Переход на выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина экологических классов К4 и К5 осуществляется на территории Республики Казахстан не позднее 1 января 2016 года. Выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина экологического класса К5 не ограничен".
http://www.tsouz.ru/KTS/KTS32/Documents/P_826_1.pdf
Итог: сайт такого продвинутого Луковского НПЗ содержит информацию, что до сих пор выпускают продукцию, которая не допускается к выпуску, т.к. не соответствует Техническому Регламенту Таможенного Союза.
Так что прежде чем заправляться, сначала нужно смотреть Паспорт на продукцию!