Я дважды пробовал дизельное топливо Газпромнефти в Каравеллу. Двигатель работает жестче ( по сравнению с Лукойл), при холодном пуске разница особенно заметна. В динамике машины и расходе не заметил каких-то ощутимых перемен. В общем, звонкий звук дизеля меня от них отвернул, с тех пор либо Лукойл, либо BP, что бензин в Тигуан, что дизель в Каравеллу. На дизеле, кстати, 185 тыс. пробег уже, на Тиге пока 4.заправил год назад на газпроме корпоративный всеядный авто , которая находится впритык к шереметьево-2. более не хочу. засрало весь инжектор и сразу после заправки замечал ,что авто плохо тянуло и не оч. хорошо заводилось след. 2 дня. перед этим лил лукойл. разница сразу почувствовалась тогда..
более на газпром не заезжаю даже на корпоративном "чуде", кот. ремонтируется за счет конторы в любых случаях
Заправляюсь по выходным на "Газпроме", т.к. рядом с домом и дисконтная карта.
Скидка 1,5% по карте + 1% в выходной день, получается сущуственно. И потом, если не дай бог движок забарахлит и офицалы сошлются на плохой бенз, есть шанс свести их с хозяевами АЗС (на дисконтной карте все заправки прописаны) пусть потом бадаются между собой.
==========================================Народ, а на 98-м кто-нибудь ездит?
Разница с 95-м сильная?
Если через торфяновку, то перед границей последняя заправка Лукойл, там дизель Евро, заявленно что клас 5. Я заправился, отъездил 950 км по Финляндии, потом сразу после границы заехал на этот же Лукойл.kNmpa, Подскажи когда через вас в финку едешь где лучше залится дизелем? заранее спасибо.
Потому что гладиолусЗаправки,кто что предпочитает и почему?
Странная лакмусовая бумажка))))Роснефть, лакмусовой бумажкой в данном случае служат автомобили бизнес-класса которые там заправляются и никогда не иссякающие очереди из этих авто.