Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Я мерил ток утечки на Тигуане с сигнализацией в режимах- Охрана, Снято с охраны, Автосервис. Везде одинакого 50-60 мА. Так что либо скидывать клемму с АКБ, либо без разницы поставил на сигналку или нет.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
У меня штатная, и я предполагаю там будут другие цифры.

Штатную я мерил, на Пассате Б7 правда. Так вот там показывало 0,01 A ток утечки. При чем снято с охраны 0,01-0,02А, в режиме охрана 0,00-0,01А.
То есть в режиме охрана еще меньше показывало, чем снято с охраны. Но это в пределах погрешности мультиметра, третью цифру после запятой он не показывает.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Я мерил ток утечки на Тигуане с сигнализацией в режимах- Охрана, Снято с охраны, Автосервис. Везде одинакого 50-60 мА.
А как вы меряли - мультиметром между клеммой (-) аккумулятора и соответствующим кабелем с клеммным зажимом? Там надо дождаться пока CAN уснет, концевик от капота заблокировать, и вообще на пределах в 10А измерять придется, а там погрешность под 0.1А. Либо мультиметр какой с автоматическим изменением диапазона использовать, чтобы цепь не разрывать при переключении.

Тут бы минусовую клемму с датчиком Холла где найти...
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Svarog, у меня высшее образование- "электроника и автоматика физических установок", как мерить ток я как бы знаю. Капот не блокировал, ждал минут 15-20 чтобы уснула.
Мультиметр дешевый китайский, до 10 Ампер, 2 цифры после запятой. За точность показаний не ручаюсь, цель измерений была- сколько жрет моя сигнализация, в каком режиме она жрет меньше. Так вот при сравнении Пассата который со штатной сигналкой и Тигуана, в котором сигналка нештатная с GPS , можно сделать вывод, что 1. нештатная жрет 0,05А против 0,01А.
2. в режиме охрана жрет даже меньше (в пределах погрешности) чем в режиме снято с охраны (0,04-0,05А против 0,05-0,06А), но никак не больше.
Моего мультиметра для этих целей было вроде достаточно.
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Svarog, у меня высшее образование- "электроника и автоматика физических установок", как мерить ток я как бы знаю.
С радиолюбительской юности и радиотехнической молодости ненавижу измерять ток контактным прибором (клещевых тогда не было) - в цепь надо врезаться, на живопырках щупы не подержишь, как-то переходные процессы при включении/выключении цепи учитывать.

Но это лирика...мой взгляд дешевый мультиметр уровня DT-832 не даст точность выше 0.5%, а это 100 мА на пределе 10А (заявленная точность DT-832 на постоянном напряжении не выше 0.5%, про точность измерения тока данных на нашел) . Сколько он цифр после запятой отображает - это лишь от китайской фантазии изготовителя зависит, а измерять токи в 50 мА с погрешностью 50 мА - это, на мой взгляд, жестко.
В общем, надо Fluke с работы брать.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Svarog, ну что под рукой было, тем и измерил. По крайней мере у меня была информация, что сигнализация должна жрать 50мА, я и получил такую цифру- 50 мА.
Она меня успокоила. :) Были бы другие показания- копал бы дальше. Там есть вроде диапазон 200 мА, но им цепь не получилось замкнуть пока свет горит в салоне и фонарях- ток большой. Можно конечно перемычку параллельно мультиметру поставить, а когда заснет- снять. Я не стал заморачиваться. Капот кстати не влияет. Если он не закрыт сигналка выключает его концевик из своей охраны. Я так читал во всяком случае.
Щупы руками не держал, в клемму в щель воткнул, а к батарее прижал клещами от зарядника. 15-20 минут стоять и держать руками- я же не мазохист какой-то. :D
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
На наших машинах ток потребления 10-15 мА , если с Keyless то 20-25 мА . Это без установленного самостоятельно доп оборудования .
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
На наших машинах ток потребления 10-15 мА , если с Keyless то 20-25 мА . Это без установленного самостоятельно доп оборудования .
Ну вот на Пассате у меня прыгало 0,01-0,02 А. Это без Keyless машина. То есть вполне точно мультиметр мой показал я считаю. Никак не 50 мА погрешность получается.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
На наших машинах ток потребления 10-15 мА , если с Keyless то 20-25 мА . Это без установленного самостоятельно доп оборудования .
В общем, без измерения тока мне не обойтись, а в гараже сейчас холодно. Опять до весны придется обождать наверное.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Только включением непосредственно в разрыв провода ! Ни какие клещи тут не показатель . И не обращаем внимание на концевик капота его активность не влияет !
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Что тут происходит?
Вы думаете, что у вас ток утечки большой и поэтому быстро снижается напряжение на АКБ. А то, что АКБ недозаряжена 14,4 вольтами, не понимаете что ли.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,513
Благодарности
1,642
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Вы думаете, что у вас ток утечки большой и поэтому быстро снижается напряжение на АКБ
Вообще то разговор идет о нагрузке в виде сигнализации.
Токи утечки это мне кажется немного иное.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Вообще то разговор идет о нагрузке в виде сигнализации.
Токи утечки это мне кажется немного иное.
Сабвуфер понимаю нагрузка. Допсигнализация тоже есть, за нагрузку не считаю, от слова вообще не считаю.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,513
Благодарности
1,642
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Интересно, здесь есть переводчик ???
Как понять фразу " от слова вообще не считаю" ?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Ну ты же понял, что сигнализация не нагрузка.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,513
Благодарности
1,642
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Ну ты же понял, что сигнализация не та нагрузка.
Не надо за меня ничего понимать.
В последних сообщениях шла речь, что при отключенном зажигании сигнализация продолжает оставаться под нагрузкой.
При чем тут ваш сабвуфер ?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Не надо за меня ничего понимать.
В последних сообщениях шла речь, что при отключенном зажигании сигнализация продолжает оставаться под нагрузкой.
При чем тут ваш сабвуфер ?
Тут тема про зарядку АКБ. Ты не понимаешь?
 
Сверху Снизу