Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,642
Благодарности
79,588
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
С физикой у меня гуманитария серьёзные проблемы, доверия к правдивости китайского "сборщика" (утверждается, что бренд норвежский) у меня тоже маловато, замечу лишь, что, заведя от Хасвика движок, я, как написано в инструкции, не позже, чем через 30сек. отсоединил крокодилы пускача от акка. Так вот какого-либо перегрева, и даже нагрева крокодилов и самого гаджета не заметил. Кстати, перегнав машину к дому, решил подкачать колёса. "Проблемный" аккомулятор задействоать побоялся, а запитал компрессор на упомянутый пускач через приложенный к нему переходник с концом-прикуривателем и бодренько так накачал все четыре ската. Никаких температурных аномалий тоже не нащупал.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Shadi, да нормально все с ним. Только не хранить разряженным, беречь от мороза, жары. Ну и в кармане не потаскаешь)))
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Эм.. а что мешает заряжать акк прям на машине в гараже умной зарядкой?
блоки зарядные сейчас маленькие, с защитами разными, есть даже те что можно подсоединить при простое и они будут сами подзаряжать акк при его естественной (от той же сигналки) разрядки...
и акк дольше проживет и машина всегда под рукой и под парами))
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Эм.. а что мешает заряжать акк прям на машине в гараже умной зарядкой?
блоки зарядные сейчас маленькие, с защитами разными, есть даже те что можно подсоединить при простое и они будут сами подзаряжать акк при его естественной (от той же сигналки) разрядки...
и акк дольше проживет и машина всегда под рукой и под парами))
Разные ситуации бывают.
Я как то уезжал на 2 месяцев. Авто было на парковке на сигналке. Но все хорошо.
Другой пример. Машина отца. Он уже 2 месяца на ней не ездит. В парковке розетки нет. Раз в неделю я выгоняют авто погулять.
А если не кому. И розетки рядом нет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Shadi

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Я как то уезжал на 2 месяцев. Авто было на парковке на сигналке. Но все хорошо.
так я у Вити (Шади) спрашивал))
если есть гараж (о чем тоже писал) то там наверняка есть свет (в мск ракушек нет уже совсем, а необустроенные гаражи сносят с завидной постоянностью).
Есть свет, есть электричество.. ну так далее.
на общественной (пусть даже охраняемой парковке) заряжаться не от чего (если конечно не электромобиль, для них зарядки встречаются).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Shadi

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,642
Благодарности
79,588
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
так я у Вити (Шади) спрашивал))
если есть гараж (о чем тоже писал) то там наверняка есть свет (в мск ракушек нет уже совсем, а необустроенные гаражи сносят с завидной постоянностью).
Есть свет, есть электричество.. ну так далее.
на общественной (пусть даже охраняемой парковке) заряжаться не от чего (если конечно не электромобиль, для них зарядки встречаются).

Привет! У меня машиноместо в большом гараже, ближайшая розетка метрах в 30-ти, удлинителя, как водится, при себе не случилось. А с умной зарядкой согласен, послезавтра перед возвращением в Москву планирую испытать свой новый Bosch C3.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
У меня машиноместо в большом гараже, ближайшая розетка метрах в 30-ти, удлинителя, как водится, при себе не случилось.
аааа понятно..
я чего то все представляю себе гараж как обособленный бокс...
А с умной зарядкой согласен, послезавтра перед возвращением в Москву планирую испытать свой новый Bosch 3.
попробуй. провод на 220 удобно со стороны жабо проводить (там все равно резинка и будет более или менее герметично) и капот нормально закроется. главное зарядку снять ДО момента когда машину заводишь (мало ли куда там провода сползут и на что лягут).
Я так перед домов заряжаюсь периодически, но мне проще - частный сектор.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Shadi

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,642
Благодарности
79,588
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Shadi, пара вопросов. Какого года авто и фото наклейки на акб.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
891
Благодарности
315
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Конечно подсохли,акб 6 лет.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Так что свои хотя бы 400А пускового тока эти батарейки дали, чтобы ты не говорил.
Господа, ну будьте реалистами, право же!
1. Со времен появления редукторных стартеров они глобально уменьшились в объеме и позабыли про токи свыше 100А.
2. На половине бустеров нижесреднего сегмента стоят пассивные предохранители переплюсовки, собранные на 3-4х 20А транзисторах. Пропускаемые токи посчитаете? На своем бустере я пользуюсь именно таким проводом, тк как мне не нужно мигание лампочек и щелкание реле при подзарядке акка. Кстати обращу внимание, что у четырехячейкового бустера при прочих равных ток будет на четверть меньше чем у трехячейкового.
Я говорил о том, что эта коробочка не может выдавать ток 1500 - 2500А, который указан на коробке.
Следовательно производитель соврал, а значит такой товар покупать нельзя.
1 - согласен. Мой вариант имеет такую же гордую надпись 2000, и стандартную отмазку про ПИКОВЫЙ ток в 2000А, но мне на это наплевать, так как он отлично справляется со своей задачей.
отсюда 2 - несогласен. Мой бустер прекрасен, к покупке рекомендую.
Еще раз повторюсь - главное - это 4 ячейки аккумуляторов в бустере, откуда следуют повышенное напряжение и пониженные токи.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
мне на это наплевать, так как он отлично справляется со своей задачей.
Я говорил лишь то, что если производитель указывает фантастические характеристики, то к такому устройству стоит отнестись с подозрением.
Вот и всё.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: oleg73

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Когда на бустере производитель гордо пишет "отдаваемый ток 1500А", он ведь не указывает, в течение какого времени бустер способен выдать такой ток, а производители стартеров давно уже не указывают ни ток холостого хода, ни ток полного торможения. Да и графиков потребляемого тока стартеров при запуске при разных условиях пуска (прежде всего при разной фактической вязкости моторного масла) я лично никогда нигде не видел. Все обычно считают паспортную мощность стартерного, умножают его на кратность пускового тока, которая, грубо говоря, оценивается обычно от 3 до 5. Отсюда при стартере мощность 1.5 кВт номинальный ток где-то 120А, пусковой ток от 360А до 600А.

Аллах его знает, может производитель бустера действительно поставил там на выходе буферные конденсаторы в 10000 мкф, которые действительно способны в теории выдать энергию 0,72 Дж и ток в 1500А в течение 40 мксек. А за 40 мксек даже провода в 6 кв.мм не успеют достаточно прогреться указанным током. Правда, никто не просчитает, какой именно ток сможет реально выдать такая вот система, особенно с учетом LRC стартера и подводящих к нему электричество проводов, только грубый эксперимент.
Я говорил лишь то, что если производитель указывает фантастические характеристики, то к такому устройству стоит отнестись с подозрением.
Мнится мне, что сейчас практически ВСЕ производители непрофессиональных технических устройств балуются завышением технических характеристик своих изделий, если для этого есть хоть малейшая возможность. Начиная с производителей светодиодных лампочек, которые практически поголовно завышают отдаваемый ими световой поток и производителей всякого рода устройств на аккумуляторах, которые почти поголовно завышают их резервную емкость.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я говорил лишь то, что если производитель указывает фантастические характеристики, то к такому устройству стоит отнестись с подозрением.
Конкретно это устройство можно больше не подозревать - на пришедшем сейчас бустере надписи 2000А нет. При этом производитель отдельно прописывает, что изменился только дизайн в этой части, и все.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Shadi

DENZIL

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
55
Благодарности
11
Адрес
ЮФО
Автомобиль
Тигуан 1,4 2WD
Парни, честно, не шарю в зарядниках но давно хочу обзавестись. Что скажете о Зарядка Хундай?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,677
Благодарности
3,598
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

FIS

Участник
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
213
Благодарности
21
Адрес
Russia, Обнинск.
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 comfotline black
Вымпел 55 тоже хорош, программируемый, я восстанавливал в ноль разряженный акум после зимы, уже думал и не получится, но нет все ок. На низком токе за пару дней реанимировал.
 
Последнее редактирование:

DENZIL

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
55
Благодарности
11
Адрес
ЮФО
Автомобиль
Тигуан 1,4 2WD
Игрушка, не более того. Берите Бережок V1, как раз для вас. Не пожалеете.
Спасибо.
Ох ты ну и цена, больше 10тр. Не готов столько тратить, хоть и понимаю, что хорошее не может быть дешевым.
 
Сверху Снизу