Из этих трёх определений, путём логических умозаключений, можно сделать вывод, что дорога с трамвайными путями посередине
... может иметь кучу разных конфигураций.
Например, такую: газон 1 -> тротуар -> пути -> газон 2 > проезжая часть.
Или такую, тротуар 1-> проезжая часть 1 -> обособленное полотно путей -> проезжая часть 2 -> тротуар 2.
Или такую, тротуар 1-> совмещенное с трамвайными путями полотно одной проезжей части -> тротуар 2.
Или вообще иметь только трамвайные пути, или иметь конфигурацию бульвара (где вокруг ТП тротуары с газонами, а две ПЧ по бокам.
Ничего иного "логически" не вытекает из этих определений, так как ничего про то, что элементы, предназначенные для разных типов ТС, не могут быть согласно проекту строительства совмещены, обособлены или отделены в ПДД нет и быть не должно.
В данном конкретном случае очевидно (хайли лайкли, и дураку ясно... и прочие словосочетания, употребляемые при бездоказательной убежденности), что из всех возможных и разрешенных строительными нормами конфигураций, дорога имеет одну, совмещенную с трамвайными путями проезжую часть. И в случаях сомнений, какое именно полотно (совмещенное с ПЧ или обособленное, разделяющее ПЧ) имеют пути на данном перекрестке, надо смотреть не в ПДД, и не фантазии майора МВД слушать, а технические документы на данную дорогу смотреть.
неоднократно подтверждено судебной практикой
, что в судах ещё те специалисты сидят.
не стыковок в современных ПДД не мало
Нестыковок там вообще нет. Там есть правила движения. И есть "сущности" (нужные/ненужные - отдельный вопрос), которые наплодили под лозунгом "да всем будет понятно". А оказывается понимание у всех разное, а правил "как понимать" в ПДД нет. Там правила "как ехать, если понял". Например, там нет правил, как определить, что примыкающий в этом месте "переулок" следует считать выездом с прилегающей территории (жилого квартала), а не просто какой то дорогой, разделяющей большой квартал на два поменьше. Поэтому и начинается всякая отсебятина из серии "если там есть заглубленный поребрик, то это выезд и нет перекрестка, а если есть закругления бордюра ПЧ, то перекресток". Только эти "доморощенные логические выводы" к реальности имеют отношение примерно как ответ блондинки про вероятность встретить динозавра - 50/50 - или да, или нет.
Если вдруг, кто-то считает, что два правила "как ехать" противоречат друг другу, то значит он одно или оба правила понял неверно, или неверно понял, какая комбинация правил работает в конкретной ситуации. Легендарный пример - "на У-образном перекрестке это либо изгиб, совмещённый с примыканием справа, либо прямо с примыканием слева". Правила "как ехать" в каждом варианте знают все. А вот "что тут в Урюпинске на местности конкретно расположено" в ПДД не пишут. При этом далеко не факт, что майор дающий письменный ответ понимает всё правильно. Просто к словам майора суд отнесется более внимательно, чем к словам "автоюриста", ...что подтверждается судебной практикой (с).