Cap, по первой профессии - программист (поэтому, представляю все рассуждения в виде алгоритма, и сразу видно, что исходные условия через все not-or-and и if-then-else ведут совсем не в ту сторону, куда приходят коллеги. Достаточно наглядно ошибки в логике показаны в средней части этого поста:
https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=2091949&postcount=331 Хотя самые последние слова этого поста тоже вообще непонятно зачем и почему...
В старые времена, когда ЭВМ были медленные, учили сначала думать и понимать, при каких условиях куда надо попасть, а потом по клавиша стучать...
Теперь большая часть "гуманитарии" и даже в школе ноют "зачем мне информатика, зачем мне этот бейсик, если я буду торговать...". А потом не могут сами элементарную логическую конструкцию составить, а вместо хороших юристов, обращаются к "автоюристам Артурам", у которых хорошо получается только терять пару часов времени в беседе под регистратор с гаишником о причине остановке и обязанности отдавать ему документы для проверки...
Если четко представлять, что дорога - это "полоса земли" для движения всех, а её части (тротуары, газоны, пути, проезжие части) - это тоже "полосы земли", и полоса земли А предназначена для Х, а полоса земли Б предназначена для Y, причем Х и Y принадлежат непересекающимся множествам, то из этого НИКАКИХ ограничений на то, могут ли полосы А и Б иметь некие общие фрагменты (пересечения) или даже полностью включаться одна внутрь другой, не вытекает. Ещё какие-то основания, пусть и косвенные, на невозможность такого пересечения могло бы дать правило "движение безрельсовых ТС по ТП запрещено". Но и этого нет. Есть только запрет на движение по трамвайным путям через перекресток при наличии знака "движение по полосам". У некоторых почему-то не возникает вопросов, как "физически" одна полоса земли, может быть частью другой полосы земли. Но стоит им дать свои названия, как вдруг возникает какая-то убежденность в том, что физически иметь общие куски они ни при каких обстоятельствах иметь не могут...
--------------------------------------------------------------------
Ну, а что касается того старого легендарного ответа начальника отдела Лучкова, то он просто был не в курсе:
Указание ГУ ГИБДД от 10 апреля 2003 года N 13/4-47
Начальникам управлений (отделов)
ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации
Анализ правоприменительной деятельности подразделений Госавтоинспекции показывает, что при выявлении некоторых нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - Правила) имеют место сложности в применении статей Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).
...
Пунктом 1.2 Правил предусмотрено следующее: "Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии"; "Проезжая часть -элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств". Таким образом, исходя из общих Положений Правил трамвайные пути не входят в состав проезжей части.
Однако пункт 9.6 Правил предусматривает исключение из общего правила и устанавливает, что при наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне, по ним допускается движение когда заняты все полосы данного направления. При этом Правилами запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Следовательно, в этом случае трамвайные пути, расположенные слева на одном уровне с проезжей частью, считаются ее составной частью.
Ну, и если принять
гипотезу, что ТП даже "в одном уровне" в принципе не могут быть "частью проезжей части", то Правительству вводить такую норму не требовалось бы:
Размещение трамвайных путей в пределах проезжей части автомобильных дорог общей сети не допускается.
Само наличие этой нормы говорит, что в иных случаях (т.е. на городских улицах и территроии предприятий) трамвайные пути могут находится в пределах проезжей части, а не рядом с ней. Что делает указанную гипотезу ложной, а все основанные на ней выводы - ничтожными.