Засады с ПДД

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Вот почитаешь такие комменты и охреневаешь:
это ж с такой логикой ОНИ ездят по дорогам. Участвуют в движении!
Как хочу так и еду, а если прижмет, то найду причину.....

Mikky72, завтра же с утра сходите в ГИБДД и сдайте свои права на вождение назад со словами "я не хочу нанести вред другим людям"!
Не доводите до греха!
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
находясь не в крайней левой полосе быть в крайнем левом положении?
Лично я считаю, что нет, но вот обратное (находясь в крайней полосе быть не в крайнем положении) вполне возможно. И в этом случае по 8.7 требуется уступить дорогу крайнему.
завтра же с утра сходите в ГИБДД и сдайте свои права на вождение назад
Я подумаю над этим предложением.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
А вот моё мнение после прочтения ваших ответов:. Я, взрослый ответственный человек пытатался найти ответы на вопросы, возникающие у начинающего водителя... и...ни хрена не понимаю... как же надо готовиться к выезду на дорогу в России?
 

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,700
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
А вот моё мнение после прочтения ваших ответов:. Я, взрослый ответственный человек пытатался найти ответы на вопросы, возникающие у начинающего водителя... и...ни хрена не понимаю... как же надо готовиться к выезду на дорогу в России?

Потихоньку, держаться в потоке.
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
как же надо готовиться к выезду на дорогу в России
Это не так страшно, если не кидаться сразу в омут с головой. Поначалу Ваша нерешительность будет некоторых раздражать (например, Вы будете слишком долго ждать подходящего большого окна во встречном потоке при повороте налево), тогда Вам начнут дудеть - ни в коем случае не дергайтесь с места, чтобы им угодить. Если для них это вопрос жизни и смерти - пусть себе считают Вас препятствием и сами огибают Вас по 8.7. А Вы ждите того окна, которое лично для себя считаете достаточным.
Очень аккуратно при левом повороте высовывайтесь из за встречников, которые в своей крайней ждут левого поворота - Вам может снести нос едущий по средней полосе на +19.
Первое время заранее стройте маршруты (пусть и длиннее), чтобы как можно меньше было левых поворотов.
Не отвлекайтесь от дороги.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
ALTOM,из любопытства, а сколько вам лет?

10... автомобильных...человеческих немного больше...а вам? Вы как на возрастные показатели смотрите? У Вас есть какие- то обоснованные критерии?

Добавлено через 4 минуты
Это не так страшно, если не кидаться сразу в омут с головой. Поначалу Ваша нерешительность будет некоторых раздражать (например, Вы будете слишком долго ждать подходящего большого окна во встречном потоке при повороте налево), тогда Вам начнут дудеть - ни в коем случае не дергайтесь с места, чтобы им угодить. Если для них это вопрос жизни и смерти - пусть себе считают Вас препятствием и сами огибают Вас по 8.7. А Вы ждите того окна, которое лично для себя считаете достаточным.
Очень аккуратно при левом повороте высовывайтесь из за встречников, которые в своей крайней ждут левого поворота - Вам может снести нос едущий по средней полосе на +19.
Первое время заранее стройте маршруты (пусть и длиннее), чтобы как можно меньше было левых поворотов.
Не отвлекайтесь от дороги.

Mikky72, получается, дорогой Вы человек, что все ваши рассуждения и ответы не имеют большого смысла...
а жаль... безопасность на дороге и соблюдение ПДД - две большие разницы...а жаль...
 
Последнее редактирование:

Klonic_J

Новичок
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
21
Благодарности
6
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan
А вот моё мнение после прочтения ваших ответов:. Я, взрослый ответственный человек пытатался найти ответы на вопросы, возникающие у начинающего водителя... и...ни хрена не понимаю... как же надо готовиться к выезду на дорогу в России?

Не нужно начинающим читать Интернеты, для выезда достаточно того, чему научили в автошколе.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Лично я считаю, что нет, но вот обратное (находясь в крайней полосе быть не в крайнем положении) вполне возможно.
Прошу прощения:rolleyes:
И что это меняет?

Добавлено через 1 минуту
Не нужно начинающим читать Интернеты, для выезда достаточно того, чему научили в автошколе.
Сначала надо экзамен по вождению сдать. А тут самый верный способ при наших ПДД - "договориться".

Добавлено через 51 минуту
В наши ПДД перенесли как перенесли, сути это не меняет. Засада. Подразумевается, что особого предписания знаком достаточно, чтобы не вводить исключения в текст. Никто и никогда штрафовать за нарушение 8.5 при наличии 5.15.1 не будет.
Засада, и далеко не одна. Суть как раз меняет. Штрафовать не будут точно. Но вот если при одновременном повороте налево с двух полос столкнутся два авто, то с определением виновного, при отсутствии среди участников ДТП лоха, могут возникнуть различные варианты.
 
Последнее редактирование:

Klonic_J

Новичок
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
21
Благодарности
6
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan
Сначала надо экзамен по вождению сдать. А тут самый верный способ при наших ПДД - "договориться".
Если нормально учиться в нормальной автошколе ни с кем договариваться не нужны, все экзаменационные маршруты досконально изучаются при обучении, повторюсь в нормальной автошколе.
Засада, и далеко не одна. Суть как раз меняет. Штрафовать не будут точно. Но вот если при одновременном повороте налево с двух полос столкнутся два авто, то с определением виновного при отсутствии среди участников ДТП лоха могут возникнуть различные варианты.
Это да, вопрос кто сколько готов отдать за юридические услуги. Подобное дело для практики студенту, чтобы точно отмести 8.5, 8.9 и подобные бредни. Дальше да, варианты, нужна динамика и конкретные обстоятельства конкретного ДТП, а в Интернетах холиварить можно бесконечно до поправок в ПДД, решения или ПП Верховного суда, как это было с обоченниками.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Если нормально учиться в нормальной автошколе
Ну - ну.
Маршруты специально строят так, что бы на них побольше всяких засад было. В этом же есть материальная заинтересованность определённых структур.:eek:


чтобы точно отмести 8.5, 8.9 и подобные бредни.
С каких это пор ПДД, введённые правительством РФ содержат бредни?
Вы с ума сошли?....
 

Klonic_J

Новичок
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
21
Благодарности
6
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Читаю всегда полностью и законченную по смыслу фразу
Подобное дело для практики студенту, чтобы точно отмести 8.5, 8.9 и подобные бредни.
воспринимаю так как она написана.

Добавлено через 59 минут
Очень сильный аргумент со стороны того, кто так и не смог превести ни одного пункта ПДД, в котором в случае необходимости запрещается использовать всю ширину попутной ПЧ для выполнения поворота хоть в ту, хоть в другую сторону.
Вы уже просто не в теме. Извините но п.8.5. здесь уже цитировался - повторяться не буду.
Ваша ссылка на п.8.7."...по другим причинам не может..." конечно понятна.
Но имеет смысл только в случае отождествления понятий "не может" и "не хочет." А тут уже всё зависит от фантазий индивида.
Если Вы считаете, что установка знака, разрешающего левый поворот из 2-х или 3-х полос делает не возможным соблюдения п.8.5. то это Ваше убеждение.
Я же убеждён в обратном.
И как по Вашему здесь правду найти? Если конечно просто попытаться предположить (понимаю, что это сложно), что не правы Вы.
При этом, в ПДД Беларуси и Украине всё написано предельно ясно и если бы в наших всё было так же, то спора просто не было бы.
Напомню, что тема как раз про это.
 
Последнее редактирование:

Klonic_J

Новичок
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
21
Благодарности
6
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan
воспринимаю так как она написана.
Фраза не с потолка, а к Вашей цитате.

Подобное дело - дело о ДТП на перекрестке при повороте из двух полос. В этом деле упоминание 8.5 и 8.9 - бред, который отметет практикующий студент. Что это бред убеждать не буду. Просто посоветую не пробовать убедиться в этом на практике.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Забавная ситуация: утверждение - бред, а почему, догадайся сам. Вы тоже самый умный?
Для справки: Бред - это расстройство мышления с присущими данному состоянию болезненными рассуждениями, представлениями, выводами, не соответствующими реальности и не подлежащими коррекции, но в которых больной непоколебимо и полностью убежден.
Я же готов выслушать Ваши доводы, и если не прав, согласиться с ними.
А вы даже не пытаетесь. При этом ставите серьёзный медицинский диагноз.
Не достойное поведение, граничащее с оскорблением....

Специально для этого клон на форуме зарегистрировал? Уж больно стиль общения похож, земеля.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Когда я создавал эту тему, то мне казалось что очень интересно будет рассуждать о всяких двояких элементах с правилами и искать истину в запутанных ситуациях.
Очень жаль что на самом деле тема превратилась в недружелюбное общение с элементами тавтологии.
Очень жаль (
 
Последнее редактирование:

Klonic_J

Новичок
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
21
Благодарности
6
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan
А если ничему не научили, потому что ничему и не учили?

Тут нужно понимать, что это обучение не ради корочки. Научиться не проблема, было бы желание. Ничего сложного почитать отзывы, выбрать автошколу, в крайнем случае обучаться индивидуально.

Добавлено через 6 минут
Забавная ситуация: утверждение - бред, а почему, догадайся сам. Вы тоже самый умный?
Для справки: Бред - это расстройство мышления с присущими данному состоянию болезненными рассуждениями, представлениями, выводами, не соответствующими реальности и не подлежащими коррекции, но в которых больной непоколебимо и полностью убежден.
Я же готов выслушать Ваши доводы, и если не прав, согласиться с ними.
А вы даже не пытаетесь. При этом ставите серьёзный медицинский диагноз.
Не достойное поведение, граничащее с оскорблением....

Специально для этого клон на форуме зарегистрировал? Уж больно стиль общения похож, земеля.

ой, всё.

p.s. для толкования слов лучше использовать словарь, а не википедию.
 
Последнее редактирование:

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Но имеет смысл только в случае отождествления понятий "не может" и "не хочет."
По правилам логики достаточно привести всего один пример обратного, чтобы всякие утверждения о "только тождественности", становились ложными, а все последующие выводы - ничтожными.
Пример: я совсем не хочу начинать поворот из средней полосы, я просто обожаю поворачивать налево из соответствуещей крайней, но в крайней полосе перед перекрестком случился "паровозик". И я не могу повернуть так, как мне нравится, а поворачиваю так, как приходится при данных обстоятельствах. ПДД мне этого не запрещают. То что Вам лично кажется, что ПДД содержат какие-то категорические запреты этого, не более чем Ваша личная мнительность. Тогда уж Вам надо быть последовательным - даже если приедут сотрудники ГИБДД, выставят знаки "объезд препятствия справа", то Вы сможете перестроиться в среднюю полосу, но потом ехать через перекресток прямо, там разворачиваться, возвращаться на перекресток и делать уже правый поворот. А я при этих обстоятельствах просто сразу поверну налево по 8.7 из средней полосы. И при этом ни на грамм не нарушу ПДД. Вы в части правил поворота тоже ничего не нарушите, просто сами потеряете время и, возможно, немного затрудните движение кому-то из других участников дорожного движения.

Добавлено через 7 минут
Если Вы считаете, что установка знака, разрешающего левый поворот из 2-х или 3-х полос делает не возможным соблюдения п.8.5. то это Ваше убеждение.
А теперь Вы начинаете не просто заблуждаться, а понемногу бредить (в том самом смысле - из Википедии). Вам пора остановиться, так как лично я ничего и близкого похожего не писал.
Или я ошибся и этот "Вы" - это не я, а кто-то другой, просто Вы его имя забыли указать? Ну, тогда простите. Этот кто-то, кто такое писал - с головой не дружит.

Добавлено через 17 минут
завтра же с утра сходите в ГИБДД
Вот ведь гад, накаркал :eek:
Пострадал мой народный вагончик (пусть и не сильно) от козла, скрывшегося с места ДТП. Вчерашний вечер насмарку (три часа ждал ДПС). Сегодня с утра в ГИБДД мне попасть не удалось. В понедельник утром тоже не смогу. Позвонили, предложили прийти во вторник после 13-00. Я уже и на работе сегодня договорился, во вторник меня после 12 отпустят...

Добавлено через 17 минут
При этом, в ПДД Беларуси и Украине всё написано предельно ясно и если бы в наших всё было так же, то спора просто не было бы.
Совершенно верно, но это не повод самому "додумывать" отсутствующие абзацы именно в той формулировке, которая нравится. С тем же успехом там может быть вписан абзац из ПДД другого нашего уважаемого друга по ОДКБ:
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2.1, 5.8.2.2, 5.8.2.3 и 5.8.2.4, то указанные маневры разрешаются по соответствующим полосам движения; при этом не допускается занимать не крайние полосы движения при свободных крайних.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью дороги, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.8.1 или 5.8.2.1, 5.8.2.2, 5.8.2.3 и 5.8.2.4 не предписаны направления движения по полосам проезжей части дороги. При этом водитель уступает дорогу трамваю.
.....
Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот на перекрестке и вне его или разворот на перекрестке с соблюдением требований пункта 6 настоящего раздела, допускается сместиться частично, а при необходимости и полностью, на соседнюю полосу при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Тут даже нашу проблему с разворотом на перекрестке (8.7 не распространяется на разворот, а 8.8 только про разворот вне перекрестка) учли. Странно запрещать такой разворот на перекрестке, если он не создаст никому помех или опасности для движения. Но у нас по факту (в отличие от Беларуси, Казахстана, Украины и др.) это недопустимо даже по уважительным причинам...
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Пример: я совсем не хочу начинать поворот из средней полосы, я просто обожаю поворачивать налево из соответствуещей крайней, но в крайней полосе перед перекрестком случился "паровозик". И я не могу повернуть так, как мне нравится, а поворачиваю так, как приходится при данных обстоятельствах. ПДД мне этого не запрещают.
Очень яркий пример, характеризующий ваше отношение к трактовкам требований ПДД
так как лично я ничего и близкого похожего не писал.
Как же, даже не большой затор на левый поворот, по Вашему мнению, позволяет совершать левый поворот не из крайнего левого положения на ПЧ, уж что о разрешающем знаке - то говорить... Но это моё болезненное восприятие Ваших формулировок. Прошу учитывать, что общаетесь, по Вашему убеждению, с не совсем здоровым человеком и учитывать это при формулировках своих соображений.
Просто, для окончательного понимания. Авто подъезжает к абсолютно свободному перекрёстку, где поворот налево организован с двух полос, не по крайней левой полосе (крайняя левая свободна) и поворачивает налево. Водитель нарушает 8.5 ?
с головой не дружит. Вот ведь гад,
ни как не получается без оскорблений.
Совершенно верно, но это не повод самому "додумывать" отсутствующие абзацы именно в той формулировке, которая нравится.
Но Вы же по своему "додумавыете".
Тут даже нашу проблему с разворотом на перекрестке (8.7 не распространяется на разворот, а 8.8 только про разворот вне перекрестка) учли.
Что скажешь - молодцы. Только при чём здесь ПДД России?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу