Защита картера

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Мне сегодня экзист доставил мотодоровскую защиту. Отверстия было два, но самим мотодором была гордо приклеена бумажка с указанием что это 12705 для track & field.
Решив поверить бумажке, а не своим глазам попробовал защиту поставить.
Могу сказать, что штатная имеет с боков дополнительные выштамповки, куда прикручиваются подкрылки. С матадором их прикрутить не получилось, т.к. до них осталось расстояние с полтора пальца.
Буду менять на "правильную" с одной маслосливной дыркой. На сайтах производителей в информации по защитам картера некий бардак. Кое-где пытаются писать, что есть варианты под разные движки и тип КПП.
Кто ставил на TDI 2 литра Track & Style? Какая подходит лучше всего?

А почему вы решили что версия защиты с одной дыркой под масло будет отличаться внешними размерами от той что с двумя дырками?
По тем фоткам что на их сайте листы металла и там и там одинаковые.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
По тем ссылкам что я давал выше указано, что защита с двумя дырками предназначена для S&S в виду его конструктивных особенностей.
Есть надежда, что с одной дыркой форма выштамповки чуть другая и я смогу прикрутить подкрылки также, как и к оригинальной
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
По тем ссылкам что я давал выше указано, что защита с двумя дырками предназначена для S&S в виду его конструктивных особенностей.
Есть надежда, что с одной дыркой форма выштамповки чуть другая и я смогу прикрутить подкрылки также, как и к оригинальной

так с двумя дырками я как раз и ставил на свой тренд энд фан с низким бампером. Так вот версия с двумя дырками на мой низкий бампер хоть и прикрутилась болтами, но НЕ ПОДОШЛА.
Если посмотреть снизу на установленную защиту то явно видно что на низкий бампер форма листа должна быть ДРУГОЙ - вырез под колеса должен быть другой формы (сильно упирается в подкрылки) и передняя часть длинней на 5-7 см, чтобы закрыть щель в том месте где у трековых версий стоит пластиковая решеточка. У низкого бампера в этом месте пусто.
А на сайте форма листа в обоих случаях одинаковая.

Но в любом случае отпишитесь, вдруг вам подойдет версия с одной дыркой.
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
"Однодырковый" вариант ( :) ) обещали доставить в течении 10 дней. Не знаю, что подойдет больше, но по любому что-то в конце года буду продавать в барахолке :(

P.S. Есть идеи чем можно безопасно закрыть маслосливное отверстие на время эксплуатации "от ТО до ТО"?
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
P.S. Есть идеи чем можно безопасно закрыть маслосливное отверстие на время эксплуатации "от ТО до ТО"?
самое простое - посадить на болты заплатку из металла.
Езжу по асфальту, за год эксплуатации низ мотора через две дырки почти не запачкался.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
В штатной защите на брюхе дыр не было и то он где-то грязь находил, поросенок. С таким же отверстием в дождь будет бесплатное водяное охлаждение
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
В штатной защите на брюхе дыр не было и то он где-то грязь находил, поросенок. С таким же отверстием в дождь будет бесплатное водяное охлаждение

самое простое - посадить на болты заплатку из металла.
Езжу по асфальту, за год эксплуатации низ мотора через две дырки почти не запачкался.
Уважаемые коллеги! А вариант заглушек из какой-нибудь твердой резины в пазы или пластмассы имеет смысл рассматривать. Это к тому вопросу в ЛС. Может попросить их чего-нибудь приколхозить и идейку подкинуть?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Только если их конструкция будет такова, что при нештатных ситуациях она гарантированно вывалится наружу, а не продавится внутрь
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Только если их конструкция будет такова, что при нештатных ситуациях она гарантированно вывалится наружу, а не продавится внутрь
имхо (может быть поправите): из плотной резины кажется не принципиально? А пластмасса, если ставить из-под низу на каких-нибудь защелках, по идее их срубит, пластмасса на землю?
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
в том месте как раз зона удара и пластик с резиной улетят в космос тока так.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Двигатель важней всяческих самодельных заглушек. Достаточно поинтересоваться стоимостью ремонта и геморроя при попадании крысы в ремень ГРМ.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Двигатель важней всяческих самодельных заглушек. Достаточно поинтересоваться стоимостью ремонта и геморроя при попадании крысы в ремень ГРМ.
Тогда если такие проблемы может защиту делать вообще без технологических отверстий: если сажать некие заплатки на болты, винты, саморезы также можно взять и выкрутить крепеж защиты. И, вроде народ говорил, когда меняли масло: в начале - перелетает отверстие, течет; в конце не долетает отверстия, течет. Это просто вопрос.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Для кого-то отдать 1000 рублей ОД за снятие-установку защиты - это очень много. Я же тоже предпочел бы иметь просто глухой щит под днищем и ничем там, под этим днищем лишний раз не цепляться.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Для кого-то отдать 1000 рублей ОД за снятие-установку защиты - это очень много. Я же тоже предпочел бы иметь просто глухой щит под днищем и ничем там, под этим днищем лишний раз не цепляться.
Спасибо. отдать 1000 рублей раз в 15000 км или 1 раз в год дорого?
А отдать некую сумму за Тигуан это не дорого. Хотя Вы права - жаба у каждого своя.:D
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Тогда если такие проблемы может защиту делать вообще без технологических отверстий: если сажать некие заплатки на болты, винты, саморезы также можно взять и выкрутить крепеж защиты. И, вроде народ говорил, когда меняли масло: в начале - перелетает отверстие, течет; в конце не долетает отверстия, течет. Это просто вопрос.

когда поставил, специально смотрел как пойдет масло чем отверстие. ПЕРЕЛЕТИТ и загадит всё. Не заденет только в последней фазе когда вытекает сразу вертикально.

Добавлено через 3 минуты
Двигатель важней всяческих самодельных заглушек. Достаточно поинтересоваться стоимостью ремонта и геморроя при попадании крысы в ремень ГРМ.

оффтоп. девушка-приёмщица из салона рассказала мне как на родительском кашкае они кошака под бампер словили. Кошачонок оказался не робкого десятка и своей тушкой утащил за собой 80к. По каско компенсировали.
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
...при попадании крысы в ремень ГРМ...

Смешно.

За 12 лет эксплуатации разных автомобилей в разных условиях ни в ремень ГРМ, ни в тем более цепь ничего почему-то не залетало, вне зависимости от наличия дыр, дырок и дырищ снизу и вокруг. Наверное, ездил не там...
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
оффтоп. девушка-приёмщица из салона рассказала мне как на родительском кашкае они кошака под бампер словили. Кошачонок оказался не робкого десятка и своей тушкой утащил за собой 80к. По каско компенсировали.
Брат на Фокусе словил кошку в н.п. на скорости около 50 км/ч, но там отделался бампером, защита устояла.
А мне не повезло... Лет 5 назад еще на седанчике на М-5 словил собачку кило под 12 на скорости примерно 110 км/ч в крайнем левом ряду (выпрыгнула из-под отбойника. Пешеходного перехода, как и собачьего перехода, вблизи там не было, предупреждающих знаков тоже... Вывод - значит собак тоже надо учить ПДД, в т.ч. бездомных). Там никакая защита картера, нах, не спасет....

Добавлено через 1 минуту
"...поставил, специально смотрел как пойдет масло чем отверстие. ПЕРЕЛЕТИТ и загадит всё. Не заденет только в последней фазе когда вытекает сразу вертикально.."

Т.е. можно смело брать без отверстий...:az:
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
можно смело брать без отверстий

НУЖНО брать без отверстий, если есть выбор.

Я лично устал уже затыкать щели и дырки через которые летит грязюка в двигло... В целом, пофик, но не красиво же :))
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Пришла моя защита в экзист. Менеджер вытаскивает ее из кладовки- опять две дырки вместо одной и приклеен артикул 12.705.
Прямо как-то заговор :)
 
Сверху Снизу