blue_dolphin
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 9 Авг 2013
- Сообщения
- 1,987
- Благодарности
- 714
- Адрес
- Калуга
- Автомобиль
- полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Мне сегодня экзист доставил мотодоровскую защиту. Отверстия было два, но самим мотодором была гордо приклеена бумажка с указанием что это 12705 для track & field.
Решив поверить бумажке, а не своим глазам попробовал защиту поставить.
Могу сказать, что штатная имеет с боков дополнительные выштамповки, куда прикручиваются подкрылки. С матадором их прикрутить не получилось, т.к. до них осталось расстояние с полтора пальца.
Буду менять на "правильную" с одной маслосливной дыркой. На сайтах производителей в информации по защитам картера некий бардак. Кое-где пытаются писать, что есть варианты под разные движки и тип КПП.
Кто ставил на TDI 2 литра Track & Style? Какая подходит лучше всего?
А почему вы решили что версия защиты с одной дыркой под масло будет отличаться внешними размерами от той что с двумя дырками?
По тем фоткам что на их сайте листы металла и там и там одинаковые.