я бы поосторожничал с металлической сеткой на постоянку, зимой можно реально закипеть, когда идет мокрый снег вся сетка получиься монолитом, да к тому же к чему все эти манипуляции, не разу не колхозил ни на одной машине, все отлично, правда больше трех лет не эксплуатировал. Фото для наглядности и немного воображения сеток
280тыщ или 4 года ссеткой на В6
очень рад когда снизу сетка (часто) или даже весь радиатор обледенели
сам ЧАСТО дозакидываю снегом недобледеневшие дырки в верхней и нижней сетке чтобы наглухо закрыть морду
1. Это доп.утепление
2. Это доп.броня решетки и радиаторов
3.
ИНАЧЕ ТАКЖЕ ОБЛЕДЕНЕЕТ передний холодный(зимой) радиатор кондера, а это не лучше еще и рвать его будет льдом
зимой врядли закипиш (т.к воздух найдет откуда тянуть и пркачиваеть через радиаторы, а вот если они обледенеют (1й холодный кондера) то тянуть неоткуда)
за 4 зимы (иногда 200-220кмч по М1) а дороги у нас зимой как летом правда через 2-4 дня полсе снегопада, ни разу даже не поднялась температура, а кипит при 120град И МОЖНО ТОГДА СКИНУТЬ ОБОРОТЫ(но не глушить), комп закричит
кста радиаторы за последние 600тыщ нигде не чистил, на всех авто сетка сниза с яч 1-2мм, сверзу 3-5мм
и соты не погнуты и чистые зимой, летом в верхней мошкара и отсатки фарша разбитого крупной сеткой, снизу все наглухо забивается трупами...
греется только до 95-100гр в +32+35гр если топить 200-220кмч ито с кондером, но так дизель тока в обгонах раскоксовываю
по моим фоткам ниже:
ГООООООРАЗДО легче почтитсит керхером сетки чем радиаторы
это только одна поездка.... а сколько их было за 4 года и 280тыщ, да еще ни на 170-180 ну и 200-220 в обгонах