Как и обещал, размещаю фото чертежа моей защитной решетки с размерами.
Попутно некоторые комментарии.
Все размеры указаны в сантиметрах. Углы у меня при вырезании скруглены для беспрерывного одевания дверного уплотнителя по всему периметру, да и вид так лучше. Для изготовления каркаса жесткости может применяться любая строительная оцинкованная сварная сетка с шириной квадрата не более 50 мм и толщиной прута желательно не более 1,8 мм (в моем случае 50х25х1,6), иначе будет трудно одевать дверной уплотнитель по периметру. Слишком тонкая тоже плохо - не обеспечивает достаточную жесткость каркасу. После вырезания по размерам скорее всего сетку понадобится немного распрямить, так как она продается в скрученных рулонах. Автомобильную защитную сетку в бампер необходимо подбирать достаточно больших размеров с шириной не менее 45 см, чтобы целиком закрыть всю поверхность вырезанного каркаса из строительной сетки.
Дверной уплотнитель - от ВАЗ-2101. Достаточно 1 штуки.
Теперь вкратце порядок выполнения работ при изготовлении:
1)По размерам вырезаем строительную сетку. Основные размеры - примерно на 5 мм меньше указанных на рисунке (т.е 65,5х44,5) для компенсации последующего увеличения за счет одетого дверного уплотнителя. Углы надрезаем и загибаем.
2) По вырезанному каркасу из строительной сетки ножницами по металлу вырезаем автомобильную сетку.
3) Накладываем одну на другую и фиксируем в нескольких местах проволокой во избежание взаимного смещения при последующем одевании дверного уплотнителя.
4) Одеваем дверной уплотнитель. Самая трудоемкая и ответственная часть работы. Начинать лучше сверху посередине, потому как в этом случае шва видно совсем не будет. Одевать уплотнитель нужно не торопясь, визуально контролируя его полное осаживание. В особо трудных местах можно помочь себе плоской отверткой.
5) После завершения процесса сборки, если необходимо, всю конструкцию красим в черный цвет с обеих сторон.
Процесс установки на автомобиль:
1) Снизу откручиваем четыре винта, которые крепят откидную планку на бампере.
2) С помощью плоской металлической линейки снимаем нижнюю декоративную решетку на переднем бампере (процесс описан на форуме).
3) Через открывшийся проем отстегиваем и извлекаем нижнюю защитную пластиковую панель.
4) Просовываем снизу и правильно располагаем изготовленную защитную решетку.
5) Ставим на место на штатные защелки снятую пластиковую панель.
При этом нижние четыре винта не торопитесь вкручивать на место, так как после установки в моторный отсек изготовленной защиты, кое-где потребуется крепление пластиковыми стяжками к близрасположенным металлическим выступам и предметам (по одной слева и справа в верхней части), а внизу я закрепил решетку к установленной на место пластиковой панели, предварительно просверлив снизу в ней три отверстия (слева, справа и по центру), для просовывания снизу и затягивания через них трех пластиковых стяжек.
И только после этого на четыре винта прикручиваем на место откидную нижнюю панель на бампере.
Вроде все.....