_Oz_,скорее в питере их делают.....
Добавлено через 37 секунд
_Oz_,ты где так ухреначил бак?
Вопрос интересный. Правды мы уже никогда не узнаем, но порассуждать на эту тему можно.
Вариант 1: когда кроты разрыли Литейный проспект и оставили кучи своего гОвна в виде арматурин, щебня, осколков бетона и т.п. на трамвайных путях, я во всё это въехал. Был один такой неприятный момент в конце лета, я помню, что стук был сильный, как будто не подвеска так отработала, а именно был удар в днище.
Если это так, то получается что насос выдержал ещё ~1500 км после удара.
Вариант 2: за 4 дня до инцидента на приозёрском направлении мне попал под колёса камень, как мне показалось, не очень большого размера, был удар в днище. Если это последствия этого удара, то это было за 350 км до инцидента.
Ситуация, описанная в варианте 2 произошла в субботу. В воскресенье, на следующий день я (за свой счет, в порядке подготовки к дальнему переезду), я отдал машину на сервис, на полную диагностику подвески и ходовой + компьютерная диагностика.
Мне сказали, что днище машины вообще и подвеска в частности в абсолютно идеальном состоянии.
Т.е. если в сервисе сказали правду, то варианты 1 и 2 не состоятельны.
Вариант 3 - я настолько невнимательный и неаккуратный водитель, что уже после диагностики подвески долбанул бак и этого не заметил и вообще ничего не почувстовал. Мне в этот вариант верится слабо, потому что все эти дни я ездил только по городу, по относительно нормальным дорогам.
Вариант 4 - во время диагностики в сервисе мне долбанули по баку кувалдой что бы жизнь мёдом не казалась, ну или ещё по каким то причинам. То же верится слабо.
Других вариантов у меня нет