Поставил защиту на бензобак от "трио", написано для дизеля но на бензин подходит без проблем, эксплуатация зимой показала что помогает реально, тяжелая, металл толстый, но есть небольшой косяк при установке - это жесткая связь которая возникает между подрамником заднего моста и кузовом. Вибрация от моста через защиту идет на кузов и явно ощущается... мозгую как поставить там какую нибудь резиновую прокладочку или обеспечить "скользящее" соединение с кронштейном заднего подрамника
Добавлено через 4 минуты
По установке защиты картера засомневался, уж очень она должна быть тяжелая, а кронштейн (балка) спереди к которой крепится как штатная так и усиленная защита 3 болтами на тоненьких кронштейнах...могут пойти трещины, кроме того штатная защита штамповка с ребрами жесткости, расстояние от штатной защиты до патрубков двигателя - 1,5- 2 с.м.