Защита топливного бака

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
На южном порту несколько раз проходя мимо подходил к продавцам защит - они при слове "фольксваген" испугано разводили руками - их клиенты ездят на машинах попроще и не такие превереды.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
короче тут мажоры одни собрались, и защит им подавай всяких и разных .... сталь не хочу, дайте люминий!, не-не лучше кевлар мне вынь положьте...... потом количество дырок считать начинают, с двумя дырками не хочу, найдите мне с одной....:Dпонакупляли тут, понимаешь, чудес немецкого автопрома, а потом требуют решения проблемы совместимости с российской действительностью....
 
Последнее редактирование:

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
Давай,попробуй.У нас повреждения похожи.Если получится,поделись опытом.
Как и обещал рассказываю про правку бака.После обращения в несколько контор и получения отказа (типа -мы это не делаем,там-же бензин и т.п)принял решение делать сам. В принципе все получилось.Но геморойно.Фотки самого процесса не делал ,уж извините, изгалялся в одиночку не до того было.Кто бак вскрывал тот поймет. Но впрочем по порядку. Бак состоит из трех слоев ,судя по маркировке, PE-EVOH-PE,два слоя полиэтилена и между ними для уменьшения кислородопроницаемости тонкий слой поливинилэтилена.Толщина бака всего 5 мм.Температура плавления полиэтилена 120 градусов,при 80 он уже начинает деструктурировать.Учитывая все выше сказанное и приступил к работе. Делал в выходной , на рабочей территории,на яму заехать не получилось,бокс занят был.Расположился в тени здания( днем было за 30) и ничуть не пожалел.В замкнутом пространстве стадия токсикомании была бы точно обеспечена. Извлек модуль с фильтром, насос.Заодно почистил фильтр насоса.Ржавчина очень мелкая на нем и на поверхности внутренней бака была. Далее откачал остатки бензина из обоих половинок бака в канистру. Протер насухо внутри бак . Полчасика подождал ( попил кофейку,покурил в сторонке)пока легкий ветерок выветрит из салона пары бенза.Принес к машине 2 шт. ОУ-5 ,перекрестился и приступил к правке.Сразу скажу -делать лучше вдвоем и на яме. У меня замятие было локальным-замят угол (на фото обведен красным).Ложусь на коврик ,включаю фен промышленный на 1 , секунд 5 на расстоянии см 20 грею зону замятия(снаружи разумеется- не вздумайте фен направить внутрь бака-паров бензина там предостаточно для хорошего Взрыва , убираю фен в сторону быстро измеряю температуру пирометром (инфракрасный дистанционный термометр).Вскакиваю, хватаю приспособу для правки ( на фото,самому пришлось колхозить) бронзовый кругляк на 12 и на конце фторопластовый кругляк на 40 с закругленный концом, и в бак.Первый раз снаружи нагрел до 70, внутри было 64 (не правился),второй раз до 77,внутри 70 (не правился),третий раз 85,внутри 78- процесс пошел.Приспособу держал левой рукой за торец,правой как можно ближе к фторопластовому наконечнику и надавливал на шток разглаживая вмятину изнутри бака от краев к середине.Правка заняла секунд 6.Бак остывает довольно быстро ,поэтому если замятие значительное делать вдвоем - можно и ппотихоньку аккуратно поддерживать температуру.Самое занятное было потом.Ранее после замятия бака и стяжки ,стяжку то я выправил и прикрутил на место.Перед правкой бака стяжку с наружней стороны открутил.После правки пытаюсь притянуть стяжку и не могу,бак то выправился,полчаса проматерился и пошел искать длинный болт.Подтянул,потом посадил на стандарный болт. Ну вот и все в принципе.Нет ничего невозможного.
 

Вложения

  • До правки.jpg
    До правки.jpg
    73 KB · Просмотры: 140
  • После правки.jpg
    После правки.jpg
    68.8 KB · Просмотры: 130
  • Фильтр насоса после 75000.jpg
    Фильтр насоса после 75000.jpg
    51.7 KB · Просмотры: 120
  • Инструмент.jpg
    Инструмент.jpg
    49.7 KB · Просмотры: 110

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Anatan,
Да, серьезный и опасный труд..Так что особенно рекомендуется к прочтению тем, кто пишет что защита бака это глупость мешающая ездить :)
 

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
Anatan,
Да, серьезный и опасный труд..Так что особенно рекомендуется к прочтению тем, кто пишет что защита бака это глупость мешающая ездить :)

Абсолютно солидарен,через неделю поставил ЗБ Мотодор.И поехал на межгород.Есть тут у нас участок 10 км ,где ремонтируют дорогу и объездная соответственно сплошной крупный шебень.Четыре раза услышал "БУМ" в защиту бака. Приятно знать что ничем это не грозит. Кстати про установку Мотодора.Ставил не сам ,заехал в сервис, отдал, забрал( 600 руб).Приехал домой ,глянул и .... еще раз убедился что мастера( в большинстве своем,к сожапению) наши рождаются с руками из заднего места. Контроль и еще раз контроль.Правая защита ниже на 3 см.Плюнул заехал на эстакаду общественную ,давай смотреть.На моем авто правый передний кронштейн должен быть по высоте занижен на 3 см ,тогда все встает ровно.Снял ,подрихтовал по высоте ,примерил.Все окей.
 

Вложения

  • На исходном кронштейне.jpg
    На исходном кронштейне.jpg
    61.1 KB · Просмотры: 115
  • Правленный кронштейн.jpg
    Правленный кронштейн.jpg
    65 KB · Просмотры: 107

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
У меня половинки не на одной высоте, т.к. левый кронштейн согнут. Подозреваю, от висения на пузе этой зимой.
 

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
У меня половинки не на одной высоте, т.к. левый кронштейн согнут. Подозреваю, от висения на пузе этой зимой.
Металл кронштейнов мягкий , если на пузе повиснуть, сдеформируются легко ,не предназначены они ,к сожалению для таких вертикальных нагрузок.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Там в приципе, на пузе не так много места, куда крепеж ввернуть можно. Не даром Seikel продает один сплошной лист.
 

Tiga_Urano

Участник
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
100
Благодарности
52
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F 2015
Металл кронштейнов мягкий , если на пузе повиснуть, сдеформируются легко ,не предназначены они ,к сожалению для таких вертикальных нагрузок.

мало того, даже выступающей головкой заденешь по ходу движения и это крепление вертолетом со смещением и приложиться. почему потайной не поставили а паз на кронштейне непонятно...
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Я задевал много раз и не замечал, что это как-то необратимо воздействует на крепеж. Скорее дело в том, что сила прикладывается как бы на растяжение метала, а не на изгиб.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
на фото передний болт листа ЗТБ в сидит пазе и впереди перед ним весь паз свободен. Т.е. если долбануть защитой по ходу движения - то удар на болт Z-образной зюки не придется, а уйдет в пороги или в подрамник, и разворотит что-нибудь там....
 

genich

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
94
Благодарности
26
Адрес
Подольск
Автомобиль
Kodiaq 2019 1,4 4x4 DSG6 Active
Испытал я те, что на фото в первом посте. И двигателя, и ББ. Влетел на скорости на булыжник, что аж машину подбросило. Дело было на трассе в Нижегородской обл. при подлете к Дивеево.
возможно мне просто повезло, но:
1) осталась царапина глушителе
2) есть след на заднем кронштейне (в котором все повально сайлент на бездырочный меняют)
3)у защиты ББ чуть погнуло какое-то крепление на правой половинке (по ходу движения). Лазил под машину не сам - не могу сказать, какое конкретно. Но бак цел, защита цела, машина ехала.
4) Защита двигателя приняла ооочень хороший удар. Фото специально перевернул, чтоб чтоб понятнее было. Выправили ее, пока менять не буду, но ребро жесткость 99% потеряло.
ЗЫ. на спорт-стайл бампер бы в утиль ушел?:)



 

bps76

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
59
Благодарности
5
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 2013 г.в.
Решил на свою машину тоже поставить ЗТБ. Долго мучился с выбором защиты. В итоге было решено купить Автощит. Установить решил самостоятельно на даче. Машина Тигуан 2013 г.в. 1.4 TSI 122 л.с Bluemotion Trend&Fan.
Перед установкой почитал форум и инструкцию. Казалось ничего сложного нет - всего-то прикрутить пару болтов! В итоге: собрал защиту, поддомкратил машину, залезаю примерять и … выясняется, что крепить-то не к чему. Крепеж для моей машины не совпадает. Благо на даче много всякого железа и есть сварочный. Защиту пришлось немного модифицировать. Надеюсь мой отчет кому-нибудь поможет в правильном выборе или же в правильной модификации защиты.
В целом защитой доволен. После установки ЗТБ езда за грибами и на дачу по ухабам более уверенная!

picture.php

picture.php

picture.php

picture.php

picture.php

picture.php

picture.php

picture.php
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
у мотодора в версии 1,4 монопривод в комплекте идут доп кронштейны для заднего подрамника. Как у остальных защит - не знаю.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Остальне, судя по топику, заморачиваться не стали.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
периодически туда заглядываю, ничего крупного пока не видел.
спустя почти 1,5 года после установки защиты от Патриота, решил снять одну половинку и заглянуть под неё.

e1a53a17b09c.jpg


Ни крупных камней, ничего такого не обнаружил. Проверил места соприкосновений резинок защиты и пластика бака, повреждений и потёртостей нет. Собрал всё обратно и обмазал защитной мастикой. Доволен.
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Ребят, какая ЗТБ использует одно технологическое отверстие вблизи с ребром жесткости? И какое именно из двух отверстий? Которое ближе к центру авто или к колесу?
 
Последнее редактирование:

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Как понимаю Автощит использует отверстие, которое находится ближе к центру авто?
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Что, никто не ставил Автощит?
 
Сверху Снизу