Ногу сломаешь, а на заводской защите будет ни царапины
Снимите. Поставьте на кирпичи. Встаньте на нее ногами. Потом подпрыгните. А теперь представьте, что подпрыгивает две тонны (1,6 т. тиг + люди + груз). На картере моего тига осталась не кислая такая вмятина от камешка, попавшего между ним (картером) и штатной защитой. Еще бы 2-3 миллиметра - и пробил бы. Где-нить километров за 200 до ближайшего населенного пункта...
А я лично туда вообще не поеду! Я лучше Урал возьму!
У меня нет Урала. А ехать надо - жена грибы любит. Да и природа - мать наша... Тупой город бесит, но жить приходится в нём, так шта... Но джЫп не нужен - живу в мегаполисе и бывает катаюсь по трассе далеко, что на рамном очень неудобно и дорого (некотрое время владел Прадо - есть опыт).
Эт как нужно удариться или провалиться, что бы ее помять как фольгу!
1. Стащит в глубокую ледяную или глиняную колею - помнешь.
2. Резко тормознешь при зимних покатушках в моём дворе - помнешь. Да даже вполне себе относительно нормальная грунтовка на мою дачу имеет 4 места, где можно рас... долбануть что бак, что картер.
3. Спрыгиваешь с любого возвышения, хоть бордюра, а там бугор лядоной, камень и т.д. - готово дело!
4. Едешь по трассе ночью и тут - кирпич, камень, лом, собака... о_О Бабах!
5. Пытаешься проехать горную каменистую грунтовку (не везде асфальт в горах, увы) - клюнул носом, готов! поехал быстрее и не увидел торчащего камня - готов!
6. Придумайте сами.
Напомню снова: вес 1,6 - 2 тонны.
Много покатался от Украины до Байкала - чего только не было...
Если ВАС устраивает штатная защита, то значит вам и не нужно
Вообще,
защиту картера обсуждают отдельно...