Защита топливного бака

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AutoHare, я чисто эстетически, про сквозную скорее Тишка на сквозь проржавеет чем защиита :)
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
я чисто эстетически
Кстати, да - первые полгода волновался, заглядывал - как оно там? Царапинки считал, ржу высматривал, грязь из-под бака выковыривал.

Теперь вижу защиту только на диагностике подвески. Ну... вроде стоит :)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
на счёлкал телефоном как смог ...
з.ы. вроде не поржавела пока :)


Ты раннее писал:

Цитата:
Сообщение от evgen66
Поставил сегодня Ривал сталь 2мм, фигня галимая (благо всего 1980 руб стоила) железо гнется от руки если повиснуть на защите, то стопудово деформируется до баков....... в общем так се , игрушечная = от камушков, и не серьёзных препятствий покатаюсь погляжу че да как себя поведет, отмечу что с Матадором не сравнить по прочности и толщине она и не гнется ни от руки ни от веса Авто , ибо висеть на ней доводилось пару раз.

Одним словом не рекомендую. Не знаю как дюралевая 4мм, но металлическая отстой!


Мнение не поменял? лучше взять что то попрочнее?
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Честно говоря за это время пару раз, что то по защите прилетало по звуку камни на проселке, ну и несколько раз в деревне по ледяной колее пропылил, когда менял масло на подъемнике посмотрел никаких деформаций не было ни по крепежу ни по листу, повиснуть на защите не доводилось, а вот штатная защита картера слегка выгнулась(выходит предположительно она ниже защиты баков? Линейкой не мерил...) и когда лед замерз между картером и защитой, пошла вибрация, пришлось попрыгать по не ногами,предварительно сняв - гнется на раз два :)
Я так скажу, если по полям носиться и на рубалки охоту, то матадор поставил бы, а посколько у меня спорт сейчас, то особо в буераки не лазию, как раньше на филде.

tapatalk 6.4.3.VIP
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
а вот штатная защита картера слегка выгнулась(выходит предположительно она ниже защиты баков? Линейкой не мерил...) и когда лед замерз между картером и защитой, пошла вибрация, пришлось попрыгать по не ногами,предварительно сняв - гнется на раз два
Форма другая. То, что броня бака пропустит между листами под глушителем, защита бака берет на себя ибо плоская.
Сходи в тему защиты картера, расскажи им про то, что штатная гнётся от ноги - они почему-то мне не верят ;)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
За 6 лет моя защита бака совсем заржавела летом буду снимать, пескоструить и заново красить. Претензий к ее функциям нет.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Какой фирмы защита?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
SMax, Да она , точно.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Почему за 6 лет днище машины так не ржавеет и штатная защита то же? Разве нельзя оцинковать и нормально покрасить с грунтом, что бы потом владелец не перекрашивал!

А кстати - как думаете алюминиевая защита 4 мм может стоит ее приобрести что бы не ржавела? Насколько она прочная, выдержит удары арматуры, камней, посадку на днище и т.п.? Цена в принципе терпимая, тот же Ревал стоит в пределах 3,5 тыс. руб.
 

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,700
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
там ничего толком не написано

сам нашел:

http://www.zr.ru/content/articles/757220-zashhita-motornogo-otseka-nizhe-poyasa

алюминька 4 мм по прочности лучше чем сталь 2 мм
Хорошая цена для люминия? Я в свое время не успел ее за 2.5 взять на емех, психанул и купил железную за 1.8, цена решила мою покупку.. Если денех не жалко, то можно и за эти деньги взять я правда дешевле чем за 3,613 на exist больше нигде не нашел.

tapatalk 6.4.3.VIP
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
за 3250 продают, смысл ее взять только из за того что бы не ржавела, еще читал что алюминий жестче чем сталь, меньше выгибаться будет.

что интереснее прочнее будет мотодор 3 мм или ривал алюминька 4 мм?от ударов камней и арматуры, наезды на бардюры что лучше защитит?

кстати у Алфека защита картера на алюминьку 3,5 мм распродажа - по 2,5 тыс. руб.
 
Последнее редактирование:

Rubikon

Партнёр клуба
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
22
Благодарности
36
Адрес
Самара
Автомобиль
Ford
Патриот заманивает повышенной прочностью металла холодной катки, а в Алфека мне нравится что болты снизу брони не торчат и не будут об препятствия возможные повреждаться, порошковая покраска и то что зазор с баками минимальный, а значит клиренс будет повыше. Хотя представитель Патриота обещает в ближайшее время доработать защиту и спрятать болт в углубление как у Алфека.

Мы используем при производстве горячекатанную сталь в отличие от других указанных производителей, которые использую холоднокатанный прокат. Используемая нами сталь на 30% прочнее холоднокатанной.

Защиты бака мы уже доработали. Сделали углубления под болты. Сегодня будет произведена первая партия таких комплектов.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Мы используем при производстве горячекатанную сталь в отличие от других указанных производителей, которые использую холоднокатанный прокат. Используемая нами сталь на 30% прочнее холоднокатанной.

Защиты бака мы уже доработали. Сделали углубления под болты. Сегодня будет произведена первая партия таких комплектов.


Фотки защиты баков можно посмотреть? Что еще изменилось кроме одного углубления отверстия? А почему вы не делаете алюминиевые защиты баков на Тигуан, они разве не прочнее стальных? К тому же не ржавеют....
 

Rubikon

Партнёр клуба
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
22
Благодарности
36
Адрес
Самара
Автомобиль
Ford
Фотки защиты баков можно посмотреть? Что еще изменилось кроме одного углубления отверстия? А почему вы не делаете алюминиевые защиты баков на Тигуан, они разве не прочнее стальных? К тому же не ржавеют....

Так мы делаем защиты и из алюминия. В нашей теме это указано. И даже фотки есть.

Стоимость комплекта с учетом последней акции составляет 5450 рублей для участников клуба.

Для производства мы используем авиационный сплав АМГ2 толщиной 4мм.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Так мы делаем защиты и из алюминия. В нашей теме это указано. И даже фотки есть.

Стоимость комплекта с учетом последней акции составляет 5450 рублей для участников клуба.

Для производства мы используем авиационный сплав АМГ2 толщиной 4мм.

1) Как то у вас не бюджетно по сравнению с алюминькой 4 мм от Ревал за 3250 руб.. У них сплав что ли хуже?

2) Фотки я имел ввиду обновленной модели.

3) Кроме углубления для болта, что еще изменилось в защите?

4) Какой зазор между вашей броней и самим баком после установки?

5) А если сравнивать по жесткости и прочности вашу алюминьку и вашу сталь, что прочнее? Интересует два момента - прогиб под действием сил приложенных в маленьку точку ( к примеру если сесть броней на камень и весом машины придавить) в том числе не погнутся ли уголки креплений, и свойство держать удар - от прилетевшего камня или торчащей арматуры в движении.

Я пока все думаю что выбрать сталь или алюминий. На первом месте для меня прочность, на втором коррозийная стойкость.
 
Последнее редактирование:

Rubikon

Партнёр клуба
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
22
Благодарности
36
Адрес
Самара
Автомобиль
Ford
Как то у вас не бюджетно по сравнению с алюминькой 4 мм от Ревал за 3250 руб.. У них сплав что ли хуже?
А если сравнивать по жесткости и прочности вашу алюминьку и вашу сталь, что прочнее?

Заявленная ривалем толщина в 90% случаев (кроме образцов) не соответствует реальной. На деле алюминиевые защиты этого производителя будут всегда тоньше наших, также используется самый дешевый сплав (ВД), который на 40% по стоимости отличается от АМГ.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Заявленная ривалем толщина в 90% случаев (кроме образцов) не соответствует реальной. На деле алюминиевые защиты этого производителя будут всегда тоньше наших, также используется самый дешевый сплав (ВД), который на 40% по стоимости отличается от АМГ.

А на остальные вопросы ответите?

Добавлено через 2 минуты
Я во смотрю все жалуются что через годик уже начинает слазить краска с защиты и ржа проявляется. Конечно до сквозной ржавчины далеко но все же не приятно. Чем бы обработать стальную защиту поверх краски что бы избежать или хотя бы сильно оттянуть момент корозии? Если честно алюминьку мне жаба не даст купить за 5,5 штук....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу