Rubikon
Партнёр клуба
2) Фотки я имел ввиду обновленной модели.
Фотки постараюсь сегодня скинуть на форум. Возьмем один из последних готовых комплектов.
Добавились углубления в защите. Соответственно уменьшились кронштейны, чтобы не пострадал клиренс.3) Кроме углубления для болта, что еще изменилось в защите?
Расчетный зазор между плоскостью защиты и плоскостью топливного бака - 10мм4) Какой зазор между вашей броней и самим баком после установки?
Наша алюминиевая защита из сплава АМГ2 толщиной 4мм прочнее нашей же стальной горячекатанной защиты.5) А если сравнивать по жесткости и прочности вашу алюминьку и вашу сталь, что прочнее?
Добавлено через 19 минут
Я во смотрю все жалуются что через годик уже начинает слазить краска с защиты и ржа проявляется. Конечно до сквозной ржавчины далеко но все же не приятно. Чем бы обработать стальную защиту поверх краски что бы избежать или хотя бы сильно оттянуть момент корозии? Если честно алюминьку мне жаба не даст купить за 5,5 штук....
Любая порошковая полиэфирная краска со временем скалывается/стирается с защит. Так у всех производителей защит.
На других форумах мы видели, что люди покрывают защиты антигравием/антикором, однако это покрытие также недолговечно.
Если Вас так смущает ржавчина на защите, то есть выходы:
1) поставить защиту из другого материала;
2) поскольку эта защита не видовая, как, например, на mitsu pajero sport или renault duster:
и находится снизу автомобиля, а ржавчина первые 10 лет кроме эстетической составляющей больше никаких неприятностей не несет, то можно смело эксплуатировать автомобиль не обращая внимания на ржавчину на защите.
Последнее редактирование: